Хельмут Марко: Формула-1 поддалась на шантаж автоконцернов - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Хельмут Марко: Формула-1 поддалась на шантаж автоконцернов - «Авто - Мото»
04.06.2017 0 0 Fitzgerald

Хельмут Марко: Формула-1 поддалась на шантаж автоконцернов - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Хельмут Марко: Формула-1 поддалась на шантаж автоконцернов - «Авто - Мото»

Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, в очередной раз выступил с критикой регламента на двигатели, действующего в Формуле-1 с 2014 года. По его мнению, в будущем необходимо перейти к использованию менее сложных технически и более доступных по цене силовых установок, которые также должны громче звучать.
«Действующий регламент идёт во вред Формуле-1, – заявил Марко в интервью австрийской газете Krone Zeitung. – Двигатели должны быть проще, звучать должны громче, а их цена не должна превышать 10 млн. долларов.
С того момента, когда вступил в силу этот регламент, с 2014 года, популярность Формулы-1 снижается. В технологическом плане гибридные силовые установки – невероятное достижение, но болельщики всё равно не могут этого оценить, а роль гонщика тем временем отошла на второй план. И всё из-за инженеров.
Если каждая команда должна платить по 20 млн. долларов в год за двигатели, это настоящее безумие. Но все капитулировали, поддались на шантаж автоконцернов, которые производят эти силовые установки».
Марко убеждён, что после 2021 года в Формуле-1 должен появиться независимый поставщик двигателей, но для этого необходимо изменить правила игры: «Регламент должен быть составлен так, чтобы у таких производителей, как Сosworth, как компания Марио Иллиена, была возможность добиться успеха, в том числе и коммерческого. Ведь тогда их клиентами могли бы стать и наша команда, и Sauber, и Toro Rosso.
Проблемы McLaren, которая терпит почти полное фиаско, связаны исключительно со сложностями действующего регламента, при котором даже такому производителю, как Honda, компании глобального масштаба, трудно добиться конкурентоспособности.
Новые хозяева Формулы-1, корпорация Liberty Media, заверили нас, что смотрят на ситуацию точно так же. Росс Браун, спортивный директор чемпионата, уже действует в нужном направлении, ведь даже ему, специалисту высочайшего уровня, порой трудно разобраться в происходящем. И самое главное: эти технологии невозможно применять в серийном автомобилестроении…»

Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, в очередной раз выступил с критикой регламента на двигатели, действующего в Формуле-1 с 2014 года. По его мнению, в будущем необходимо перейти к использованию менее сложных технически и более доступных по цене силовых установок, которые также должны громче звучать. «Действующий регламент идёт во вред Формуле-1, – заявил Марко в интервью австрийской газете Krone Zeitung. – Двигатели должны быть проще, звучать должны громче, а их цена не должна превышать 10 млн. долларов. С того момента, когда вступил в силу этот регламент, с 2014 года, популярность Формулы-1 снижается. В технологическом плане гибридные силовые установки – невероятное достижение, но болельщики всё равно не могут этого оценить, а роль гонщика тем временем отошла на второй план. И всё из-за инженеров. Если каждая команда должна платить по 20 млн. долларов в год за двигатели, это настоящее безумие. Но все капитулировали, поддались на шантаж автоконцернов, которые производят эти силовые установки». Марко убеждён, что после 2021 года в Формуле-1 должен появиться независимый поставщик двигателей, но для этого необходимо изменить правила игры: «Регламент должен быть составлен так, чтобы у таких производителей, как Сosworth, как компания Марио Иллиена, была возможность добиться успеха, в том числе и коммерческого. Ведь тогда их клиентами могли бы стать и наша команда, и Sauber, и Toro Rosso. Проблемы McLaren, которая терпит почти полное фиаско, связаны исключительно со сложностями действующего регламента, при котором даже такому производителю, как Honda, компании глобального масштаба, трудно добиться конкурентоспособности. Новые хозяева Формулы-1, корпорация Liberty Media, заверили нас, что смотрят на ситуацию точно так же. Росс Браун, спортивный директор чемпионата, уже действует в нужном направлении, ведь даже ему, специалисту высочайшего уровня, порой трудно разобраться в происходящем. И самое главное: эти технологии невозможно применять в серийном автомобилестроении…»
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Хельмут Марко: Red Bull не дала Феттелю надежд - «Авто - Мото»
С тех пор, как было объявлено об уходе Себастьяна Феттеля из Ferrari в конце 2020 года, советник Red Bull Хельмут Марко уже неоднократно высказывался о невозможности
Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»
К гонщикам Red Bull Racing давно проявляют интерес другие команды. Переход Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена в Ferrari или Mercedes сыграл бы на руку Карлосу Сайнсу
Хельмут Марко назвал даты первых гонок - «ФОРМУЛА-1»
В Формуле 1 стремятся начать сезон в июле, и эти планы медленно, но верно начинают обретать реальные очертания. Официальных заявлений пока нет, но консультант Red Bull
Уиллис: Формула 1 может стать полностью электрической - «ФОРМУЛА-1»
Экспериментировать с электромоторами в Формуле 1 начали в 2009 году, когда на машинах появилась система KERS первой версии. В 2014-м чемпионат перешёл на гибридные
Хельмут Марко: Догнать Mercedes очень сложно - «Авто - Мото»
Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что доминирование Mercedes может продлиться до 2022-го, когда другие команды получат шанс за счёт перехода на новый
Хельмут Марко придумал, как вернуть Феттеля в топ-команду - «ФОРМУЛА-1»
Многие эксперты сомневаются, что после ухода из Ferrari Себастьян Феттель сможет найти себе место в топ-команде Формулы 1. Сейчас единственным вариантом немца остается