Хельмут Марко: У наших гонщиков жесткие контракты - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
К гонщикам Red Bull Racing давно проявляют интерес другие команды. Переход Даниэля Риккардо или Макса Ферстаппена в Ferrari или Mercedes сыграл бы на руку Карлосу Сайнсу (Toro Rosso), который надеется на продолжение карьеры в Red Bull Racing. Однако спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в следующем году состав команд не изменится.
Хельмут Марко: «У Риккардо и Ферстаппена – жёсткие контрактные обязательства: Даниэль останется в команде до 2018 года, а в договоре с Максом есть несколько условий, позволяющих продлить его на более длительный срок. То же самое касается Карлоса Сайнса. У него тоже долгосрочный контракт – до 2019 года. Только мы можем разрывать контракты – у гонщиков нет такой возможности».
Хельмут Марко добавил, что в компании не изменили свою позицию относительно регламента на моторы в 2020 году. Австриец уже говорил, что Red Bull может покинуть Формулу-1, если команды не получат более доступные моторы.
«В будущем мы хотим получить гораздо более простой регламент на моторы, чтобы конкурентоспособные двигатели могли производить независимые компании, – сказал он. – Иначе мы будем по-прежнему зависеть от автопроизводителей, которые продолжат нас шантажировать и диктовать свои условия.
Нам нужен V10 или даже V12. Такие двигатели могут стоить всего 8 млн. евро, а не 20 млн. в год, как сейчас. Некоторые детали, в частности, турбина и KERS должны быть унифицированы. Кроме того, двигатель должен быть громким, мощностью 1000 л.с., и на трассе всё должно зависеть от мастерства гонщика. Сейчас их работу по-прежнему дистанционно контролируют инженеры. Смысл Формулы-1 не в этом»
Хельмут Марко: «У Риккардо и Ферстаппена – жёсткие контрактные обязательства: Даниэль останется в команде до 2018 года, а в договоре с Максом есть несколько условий, позволяющих продлить его на более длительный срок. То же самое касается Карлоса Сайнса. У него тоже долгосрочный контракт – до 2019 года. Только мы можем разрывать контракты – у гонщиков нет такой возможности».
Хельмут Марко добавил, что в компании не изменили свою позицию относительно регламента на моторы в 2020 году. Австриец уже говорил, что Red Bull может покинуть Формулу-1, если команды не получат более доступные моторы.
«В будущем мы хотим получить гораздо более простой регламент на моторы, чтобы конкурентоспособные двигатели могли производить независимые компании, – сказал он. – Иначе мы будем по-прежнему зависеть от автопроизводителей, которые продолжат нас шантажировать и диктовать свои условия.
Нам нужен V10 или даже V12. Такие двигатели могут стоить всего 8 млн. евро, а не 20 млн. в год, как сейчас. Некоторые детали, в частности, турбина и KERS должны быть унифицированы. Кроме того, двигатель должен быть громким, мощностью 1000 л.с., и на трассе всё должно зависеть от мастерства гонщика. Сейчас их работу по-прежнему дистанционно контролируют инженеры. Смысл Формулы-1 не в этом»
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Red Bull Racing было непросто найти замену Даниэлю Риккардо, когда тот решил перейти в Renault. Александер Элбон подошёл команде лучше Пьера Гасли, но спортивный
Сразу после столкновения гонщиков Red Bull Racing Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на этапе в Баку консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко
Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что доминирование Mercedes может продлиться до 2022-го, когда другие команды получат шанс за счёт перехода на новый
С тех пор, как было объявлено об уходе Себастьяна Феттеля из Ferrari в конце 2020 года, советник Red Bull Хельмут Марко уже неоднократно высказывался о невозможности
В конце 2020 года Себастьян Феттель уйдёт из Ferrari, и пока у четырёхкратного чемпиона мира нет очевидных вариантов продолжения карьеры. Консультант концерна Red Bull