Останется ли Квят в элите? Кто будет выступать в «Формуле-1» в следующем году - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Останется ли Квят в элите? Кто будет выступать в «Формуле-1» в следующем году - «ФОРМУЛА-1»
24.07.2018 0 0 Сидор

Останется ли Квят в элите? Кто будет выступать в «Формуле-1» в следующем году - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки

Текущий сезон близок к завершению, чемпион и лучшая команда давно известны. Пора задуматься о будущем.



«Советский спорт» изучил ситуацию с составами команд и оценил шансы Даниила Квята получить место в «Уильямсе».


MERCEDES




Состав-2017: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Валттери Боттас (Финляндия)


Льюис – прима немецкой команды, и его нынешний контракт изначально был рассчитан до конца следующего года. Решение Нико Росберга завершить карьеру после завоевания титула в прошлом сезоне застало руководство «Мерседеса» врасплох – пришлось срочно «перекупать» у «Уильямса» Валттери Боттаса. С ролью оруженосца при британце финский гонщик справился. Но его результаты резко упали после летних каникул, и пошли разговоры, что в Брэкли не против рассмотреть другие варианты на место за рулем второй машины. Тем не менее, соглашение с Валттери продлили – он все-таки останется в команде на 2018 год (об это официально было объявлено в рамках «Гран-при Сингапура»).


Состав-2018: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Валттери Боттас (Финляндия)


FERRARI




Состав-2017: Себастьян Феттель (Германия), Кими Райкконен (Финляндия)


Райкконен после перехода в «Феррари» за четыре года не одержал ни одной победы. Местами экс-чемпион мира был быстр, но видно – часто ему не хватает мотивации. На фоне Феттеля Кими смотрится бледно. С учетом его возраста (38 лет) резонно было бы предположить, что карьера Айсмена подходит к концу. И, возможно, могла бы завершиться уже в этом сезоне. Тем более, что и руководство Скудерии не раз намекало – Райкконен мог бы работать усерднее.


Однако Себа полностью устраивает нынешний напарник. Он не мешает Феттелю играть роль первой скрипки. Он очень полезен при работе в боксах. У них хорошие личные отношения. И нет партнера лучше для немца, чем Кими в настоящий момент. Считается, именно этот факт сыграл решающую роль при подписании Райкконена на следующий год – контракт финна с «Феррари» продлили на 2018-й, объявив об этом 22 августа. А в рамках «Гран-при Бельгии» появилась и следующая новость – Феттель подписал со Скудерией новое соглашение на три года. По слухам, общая сумма – 120 миллионов евро (по 40 миллионов за сезон).


Состав-2018: Себастьян Феттель (Германия), Кими Райкконен (Финляндия)


RED BULL




Состав-2017: Даниэль Риккиардо (Австралия), Макс Ферстаппен (Голландия)


В «Ред Булле» не скрывают своей ставки на Ферстаппена – команда всерьез планирует сделать из Макса самого юного чемпиона мира в истории. Какая роль при этом отводится Риккиардо? Похоже, та же, что для Марка Уэббера – при Феттеле. И пусть в этом сезоне Дэн набрал больше очков, это никого не вводит в заблуждение. Ферстаппена часто подводила техника, при этом он стабильно был быстрее австралийца в квалификациях и одержал две победы в «Гран-при» (Риккиардо – одну). Контракт Даниэля истекает в конце сезона-2018 – впервые в карьере он окажется в ситуации, когда может сам выбирать команду «Формулы-1». Пока что гонщик сторонится конкретных заявлений по поводу своего будущего. «Я просто хочу выжать максимум из ситуации», – отметил Дэн. Есть ощущение, что оставаться в «Ред Булле» на должность «вторикеллы» Риккиардо не хочет. Внимание со стороны других топ-команд к нему есть, так что задача австралийца на будущий год – сделать так, чтобы этот интерес сохранился. Что касается Макса, то с ним все ясно – боясь потерять потенциальную суперзвезду, «Ред Булл» заранее продлил контракт с Ферстаппеном до конца 2020-го.


Состав-2018: Даниэль Риккиардо (Австралия), Макс Ферстаппен (Голландия)


FORCE INDIA




Состав-2017: Серхио Перес (Мексика), Эстебан Окон (Франция)


На «Гран-при Бразилии» Окон сошел – впервые с 2014 года (когда он еще выступал в «Формуле-3»)! Но главное – француз не просто стабилен, он – быстр. Их стычки с Пересом добавили острого соуса текущему сезону, вынудив руководство команды запретить своим гонщикам бороться друг с другом. Серхио, конечно, стоит выше в личном зачете, но у него-то какой опыт! А Эстебану – всего 21 год. Причем серьезной разницы между пилотами не видно и сейчас. Понятно, что «Форс Индия» сразу подписала Эстебана на долгий срок, однако это не меняет главного – если понадобится, «Мерседес» заберет своего протеже в любой момент (например – на замену Валттери Боттасу). С новым контрактом Переса тянули, но все-таки оставили и Серхио. По крайней мере, в будущем году состав «конюшни» не изменится.


Состав-2018: Серхио Перес (Мексика), Эстебан Окон (Франция)


WILLIAMS




Состав-2017: Фелипе Масса (Бразилия), Лэнс Стролл (Канада)


Когда твой папа – фактический владелец команды, за свое место можно не переживать. Строллу обеспечены в «Уильямсе» долгие годы, но к чести юного канадца надо признать – он вполне соответствует уровню «Формулы-1». Прогресс дебютанта заметен, ярких гонок он провел немало, даже разок попал на подиум – в Баку. В дальнейшем Лэнс должен прибавлять. Но кто будет его новым напарником?


Останется ли Квят в элите? Кто будет выступать в «Формуле-1» в следующем году - «ФОРМУЛА-1»


Ждем Квята в «Уильямсе»! У россиянина хороший шанс остаться в «Формуле-1»

Этот вопрос особенно волнует всех, кому небезразлична судьба Квята.


Фелипе Масса все-таки уходит – бразилец официально объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» и второй раз красиво-трогательно попрощался с болельщиками на домашнем этапе. Кандидатов на его место – четверо. По крайней мере тех, о ком мы знаем. Роберт Кубица, не выступавший в королевских гонках с 2010-го (из-за аварии в ралли и тяжелейшей травмы руки). Пол Ди Реста – нынешний резервный гонщик «Уильямса». Плюс молодые, но уже тоже опытные Паскаль Верляйн и Даниил Квят.


Считается, что в Гроуве ищут пилота, способного улучшить финансовое положение команды. Бонуса от «Мерседеса» за выкуп Боттаса в будущем сезоне не будет, призовые останутся на прежнем уровне, а нынешний титульный спонсор и вовсе может уйти в конце 2018 года. Парочка лишних миллионов «Уильямсу» совсем не помешает. При этом ни Кубица, ни Ди Реста их принести не могут. Но и Верляйн с Квятом – тоже. «Мерседес» не намерен вкладывать деньги в карьеру Паскаля, Даниил же почти всю карьеру был под патронажем «Ред Булла» и просто не имел возможности обзавестись личным спонсором. Возможно – обзаведется теперь. Если это случится, шансы россиянина продолжить карьеру в «Формуле-1» заметно вырастут. Хотя и так он кажется чуть ли не главным фаворитом за место в британской команде.


Правда, ждать решения «Уильямса» придется еще несколько недель – в Гроуве сказали, что определятся со своим составом не раньше декабря.


Состав-2018: Лэнс Стролл (Канада)


Кандидаты: Роберт Кубица (Польша), Пол Ди Реста (Великобритания), Паскаль Верляйн (Германия), Даниил Квят (Россия)


RENAULT




Состав-2017: Нико Хюлькенберг (Германия), Карлос Сайнс (Испания)


Этот сезон вторым пилотом команды начинал Джолион Палмер, но англичанин, несмотря на всю поддержку влиятельного отца и личных спонсоров, так и не смог всерьез прибавить. «Рено» – заводская «конюшня» с серьезными целями, держать рента-драйвера в Энстоуне не планировали. И приложили все усилия, чтобы заполучить Сайнса уже в этом году. Контракт с Палмером расторгли, выплатив отступные (по разным оценкам – 3-7 миллиона евро), с «Ред Буллом» тоже нюансы уладили, так что начиная с «Гран-при США» испанец стал новым напарником Хюлькенберга. Формально, он перешел в «Рено» на правах аренды до конца 2018-го. «Быки» держат Сайнса про запас – на случай, если их покинет Риккиардо. Но что-то со стороны самого Карлоса не видно особого желания возвращаться в империю Матешица…


Что касается Хюлькенберга, то в его контракте был опцион на следующий год, которым в Энстоуне в итоге и воспользовались.


Состав-2018: Нико Хюлькенберг (Германия), Карлос Сайнс (Испания)


TORO ROSSO




Состав-2017: Пьер Гасли (Франция), Брендон Хартли (Новая Зеландия)


Младшую Скудерию покинули оба пилота, начинавшие с ней нынешний чемпионат. Сайнса забрали в «Рено», Квяту – указали на дверь. Во многом россиянин виноват сам – в первую очередь в том, что отказался от предложения перейти в «Форс Индию», а ведь индусы прошлой осенью были серьезно в нем заинтересованы! Оставшись в «Торо Россо», Даниил сам завел карьеру в тупик – и так было понятно, что в системе «Ред Булла» у уфимца нет будущего. Теперь вся надежда – на «Уильямс».


Сейчас же в составе «телят» этот год доезжают Гасли и Хартли. Два дебютанта, но с разной историей. Пьер – молодой пилот, прошлогодний чемпион GP2, Брендону – уже 27 лет, и когда-то его выперли из программы «Ред Булла», как бесперспективного. Правда, «Быки» остались спонсором Хартли, а сам новозеландец сделал хорошую карьеру в гонках на выносливость (в частности – выиграл «24 часа Ле-Мана»). И пока именно он смотрится предпочтительнее Гасли на трассах «Формулы-1».


Тем не менее, состав на будущий сезон неясен. Неофициально, точно останется француз, но кто станет его напарником? Возможно, Хартли. Возможно – кто-то из протеже «Хонды», которая с нового года станет поставлять «Торо Россо» моторы. В любом случае, нас (российских болельщиков) это уже мало волнует.


Состав-2018: Пьер Гасли (Франция) – неофициально


Кандидаты: Брендон Хартли (Новая Зеландия), Нобухару Мацусита (Япония)


HAAS




Состав-2017: Роман Грожан (Франция), Кевин Магнуссен (Дания)


Американская команда первой подтвердила состав на следующий год – Грожан и Магнуссен сохранят свои места. Хотя к обоим пилотам накопились вопросы, особенно – к французу, который в нынешнем сезоне вдруг снова начал регулярно попадать в аварии (так уже было на заре его карьеры). Тем не менее, опыт и скорость все еще при Романе, да и Кевин временами смотрится сильно. Но гарантий, что предстоящий год не станет для обоих последним, нет никаких.


Состав-2018: Роман Грожан (Франция), Кевин Магнуссен (Дания)


MCLAREN




Состав-2017: Фернандо Алонсо (Испания), Стоффель Вандорн (Бельгия)


Главной перемены в команде добились – в новом сезоне в Энстоуне сменят моторы «Хонда» на «Рено». А это помогло определиться и с составом. Алонсо, устав бороться в хвосте пелотона, уже всерьез смотрел на выход, но перспектива роста результатов все-таки убедила двукратного чемпиона мира продлить с «Маклареном» контракт – до конца 2018 года (не в последнюю очередь потому, что других вариантов в «Формуле-1» у Фернандо, по большому счету, не было). Останется и Вандорн – у Стоффеля многолетнее соглашение. Хотя прогресс Ландо Норриса (17-летний британский вундеркинд станет новым резервным пилотом «конюшни» вместо Дженсона Баттона) должен серьезно напрягать бельгийца.


Состав-2018: Фернандо Алонсо (Испания), Стоффель Вандорн (Бельгия)


SAUBER





Состав-2017: Паскаль Верляйн (Германия), Маркус Эриксон (Швеция)


Ожидалось, что швейцарская команда объявит о своем составе в рамках «Гран-при Бразилии», но этого не произошло. Тем не менее, в будущем сезоне за «Заубер», скорее всего, будут выступать Эриксон и Шарль Леклер. Шведа протежируют личные спонсоры – одни из совладельцев «конюшни», монегаска продвигает «Феррари», которая является важным партнером коллектива из Хинвиля. Есть еще вариант с Антонио Джовинацци – другого протеже Скудерии, который уже садился в этом сезоне за руль, подменяя Верляйна на первых этапах – но итальянец, скорее всего, место призового пилота не получит. А сам Паскаль покинет команду – это стало понятно еще летом, о чем сам немец неоднократно говорил.


Кандидаты: Маркус Эриксон (Швеция), Шарль Леклер (Монако), Антонио Джовинацци (Италия)


ФОТО: Gettyimages


Текущий сезон близок к завершению, чемпион и лучшая команда давно известны. Пора задуматься о будущем. 13 ноября 2017 15:50 Николай Мысин «Советский спорт» «Советский спорт» изучил ситуацию с составами команд и оценил шансы Даниила Квята получить место в «Уильямсе». MERCEDES Состав-2017: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Валттери Боттас (Финляндия) Льюис – прима немецкой команды, и его нынешний контракт изначально был рассчитан до конца следующего года. Решение Нико Росберга завершить карьеру после завоевания титула в прошлом сезоне застало руководство «Мерседеса» врасплох – пришлось срочно «перекупать» у «Уильямса» Валттери Боттаса. С ролью оруженосца при британце финский гонщик справился. Но его результаты резко упали после летних каникул, и пошли разговоры, что в Брэкли не против рассмотреть другие варианты на место за рулем второй машины. Тем не менее, соглашение с Валттери продлили – он все-таки останется в команде на 2018 год (об это официально было объявлено в рамках «Гран-при Сингапура»). Состав-2018: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Валттери Боттас (Финляндия) FERRARI Состав-2017: Себастьян Феттель (Германия), Кими Райкконен (Финляндия) Райкконен после перехода в «Феррари» за четыре года не одержал ни одной победы. Местами экс-чемпион мира был быстр, но видно – часто ему не хватает мотивации. На фоне Феттеля Кими смотрится бледно. С учетом его возраста (38 лет) резонно было бы предположить, что карьера Айсмена подходит к концу. И, возможно, могла бы завершиться уже в этом сезоне. Тем более, что и руководство Скудерии не раз намекало – Райкконен мог бы работать усерднее. Однако Себа полностью устраивает нынешний напарник. Он не мешает Феттелю играть роль первой скрипки. Он очень полезен при работе в боксах. У них хорошие личные отношения. И нет партнера лучше для немца, чем Кими в настоящий момент. Считается, именно этот факт сыграл решающую роль при подписании Райкконена на следующий год – контракт финна с «Феррари» продлили на 2018-й, объявив об этом 22 августа. А в рамках «Гран-при Бельгии» появилась и следующая новость – Феттель подписал со Скудерией новое соглашение на три года. По слухам, общая сумма – 120 миллионов евро (по 40 миллионов за сезон). Состав-2018: Себастьян Феттель (Германия), Кими Райкконен (Финляндия) RED BULL Состав-2017: Даниэль Риккиардо (Австралия), Макс Ферстаппен (Голландия) В «Ред Булле» не скрывают своей ставки на Ферстаппена – команда всерьез планирует сделать из Макса самого юного чемпиона мира в истории. Какая роль при этом отводится Риккиардо? Похоже, та же, что для Марка Уэббера – при Феттеле. И пусть в этом сезоне Дэн набрал больше очков, это никого не вводит в заблуждение. Ферстаппена часто подводила техника, при этом он стабильно был быстрее австралийца в квалификациях и одержал две победы в «Гран-при» (Риккиардо – одну). Контракт Даниэля истекает в конце сезона-2018 – впервые в карьере он окажется в ситуации, когда может сам выбирать команду «Формулы-1». Пока что гонщик сторонится конкретных заявлений по поводу своего будущего. «Я просто хочу выжать максимум из ситуации», – отметил Дэн. Есть ощущение, что оставаться в «Ред Булле» на должность «вторикеллы» Риккиардо не хочет. Внимание со стороны других топ-команд к нему есть, так что задача австралийца на будущий год – сделать так, чтобы этот интерес сохранился. Что касается Макса, то с ним все ясно – боясь потерять потенциальную суперзвезду, «Ред Булл» заранее продлил контракт с Ферстаппеном до конца 2020-го. Состав-2018: Даниэль Риккиардо (Австралия), Макс Ферстаппен (Голландия) FORCE INDIA Состав-2017: Серхио Перес (Мексика), Эстебан Окон (Франция) На «Гран-при Бразилии» Окон сошел – впервые с 2014 года (когда он еще выступал в «Формуле-3»)! Но главное – француз не просто стабилен, он – быстр. Их стычки с Пересом добавили острого соуса текущему сезону, вынудив руководство команды запретить своим гонщикам бороться друг с другом. Серхио, конечно, стоит выше в личном зачете, но у него-то какой опыт! А Эстебану – всего 21 год. Причем серьезной разницы между пилотами не видно и сейчас. Понятно, что «Форс Индия» сразу подписала Эстебана на долгий срок, однако это не меняет главного – если понадобится, «Мерседес» заберет своего протеже в любой момент (например – на замену Валттери Боттасу). С новым контрактом Переса тянули, но все-таки оставили и Серхио. По крайней мере, в будущем году состав «конюшни» не изменится. Состав-2018: Серхио Перес (Мексика), Эстебан Окон (Франция) WILLIAMS Состав-2017: Фелипе Масса (Бразилия), Лэнс Стролл (Канада) Когда твой папа – фактический владелец команды, за свое место можно не переживать. Строллу обеспечены в «Уильямсе» долгие годы, но к чести юного канадца надо признать – он вполне соответствует уровню «Формулы-1». Прогресс дебютанта заметен, ярких гонок он провел немало, даже разок попал на подиум – в Баку. В дальнейшем Лэнс должен прибавлять. Но кто будет его новым напарником? Ждем Квята в «Уильямсе»! У россиянина хороший шанс остаться в «Формуле-1» Этот вопрос особенно волнует всех, кому небезразлична судьба Квята. Фелипе Масса все-таки уходит – бразилец официально объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» и второй раз красиво-трогательно попрощался с болельщиками на домашнем этапе. Кандидатов на его место – четверо. По крайней мере тех, о ком мы знаем. Роберт Кубица, не выступавший в королевских гонках с 2010-го (из-за аварии в ралли и тяжелейшей травмы руки). Пол Ди Реста – нынешний резервный гонщик «Уильямса». Плюс молодые, но уже тоже опытные Паскаль Верляйн и Даниил Квят. Считается, что в Гроуве ищут пилота, способного улучшить финансовое положение команды. Бонуса от «Мерседеса» за выкуп Боттаса в будущем сезоне не будет, призовые останутся на прежнем уровне, а нынешний титульный спонсор и вовсе может уйти в конце 2018 года. Парочка лишних миллионов «Уильямсу» совсем не помешает. При этом ни Кубица, ни Ди Реста их принести не могут. Но и Верляйн с Квятом – тоже. «Мерседес» не намерен вкладывать деньги в карьеру Паскаля, Даниил же почти всю карьеру был под патронажем «Ред Булла» и просто не имел возможности обзавестись личным спонсором. Возможно – обзаведется теперь. Если это случится, шансы россиянина продолжить карьеру в «Формуле-1» заметно вырастут. Хотя и так он кажется чуть ли не главным фаворитом за место в британской команде. Правда, ждать решения «Уильямса» придется еще несколько недель – в Гроуве сказали, что определятся со своим составом не раньше декабря. Состав-2018: Лэнс Стролл (Канада) Кандидаты: Роберт Кубица (Польша), Пол Ди Реста (Великобритания), Паскаль Верляйн (Германия), Даниил Квят (Россия) RENAULT Состав-2017: Нико Хюлькенберг (Германия), Карлос Сайнс (Испания) Этот сезон вторым пилотом команды начинал Джолион Палмер, но англичанин, несмотря на всю поддержку влиятельного отца и личных спонсоров, так и не смог всерьез прибавить. «Рено» – заводская «конюшня» с серьезными целями, держать рента-драйвера в Энстоуне не планировали. И приложили все усилия, чтобы заполучить Сайнса уже в этом году. Контракт с Палмером расторгли, выплатив отступные (по разным оценкам – 3-7 миллиона евро), с «Ред Буллом» тоже нюансы уладили, так что начиная с «Гран-при США» испанец стал новым напарником Хюлькенберга. Формально, он перешел в «Рено» на правах аренды до конца 2018-го. «Быки» держат Сайнса про запас – на случай, если их покинет Риккиардо. Но что-то со стороны самого Карлоса не видно особого желания возвращаться в империю Матешица… Что касается Хюлькенберга, то в его контракте был опцион на следующий год, которым в Энстоуне в итоге и воспользовались. Состав-2018: Нико Хюлькенберг (Германия), Карлос Сайнс (Испания) TORO ROSSO Состав-2017: Пьер Гасли (Франция), Брендон Хартли (Новая Зеландия) Младшую Скудерию покинули оба пилота, начинавшие с ней нынешний чемпионат. Сайнса забрали в «Рено», Квяту – указали на дверь. Во многом россиянин виноват сам – в первую очередь в том, что отказался от предложения перейти в «Форс Индию», а ведь индусы прошлой осенью были серьезно в нем заинтересованы! Оставшись в «Торо Россо», Даниил сам завел карьеру в тупик – и так было понятно, что в системе «Ред Булла» у уфимца нет будущего. Теперь вся надежда – на «Уильямс». Сейчас же в составе «телят» этот год доезжают Гасли и Хартли. Два дебютанта, но с разной историей. Пьер – молодой пилот, прошлогодний чемпион GP2, Брендону – уже 27 лет, и когда-то его выперли из программы «Ред Булла», как бесперспективного. Правда, «Быки» остались спонсором Хартли, а сам новозеландец сделал хорошую карьеру в гонках на выносливость (в частности – выиграл «24 часа Ле-Мана»). И пока именно он смотрится предпочтительнее Гасли на трассах «Формулы-1». Тем не менее, состав на будущий сезон неясен. Неофициально, точно останется француз, но кто станет его напарником? Возможно, Хартли. Возможно – кто-то из протеже «Хонды», которая с нового года станет поставлять «Торо Россо» моторы. В любом случае, нас (российских болельщиков) это уже мало волнует. Состав-2018: Пьер Гасли (Франция) – неофициально Кандидаты: Брендон Хартли (Новая Зеландия), Нобухару Мацусита (Япония) HAAS Состав-2017: Роман Грожан (Франция), Кевин Магнуссен (Дания) Американская команда первой подтвердила состав на следующий год – Грожан и Магнуссен сохранят свои места. Хотя к обоим пилотам накопились вопросы, особенно – к французу, который в нынешнем сезоне вдруг снова начал регулярно попадать в аварии (так уже было на заре его карьеры). Тем не менее, опыт и скорость все еще при Романе, да и Кевин временами смотрится сильно. Но гарантий, что предстоящий год не станет для обоих последним, нет никаких. Состав-2018: Роман Грожан (Франция), Кевин Магнуссен (Дания) MCLAREN Состав-2017: Фернандо Алонсо (Испания), Стоффель Вандорн (Бельгия) Главной перемены в команде добились – в новом сезоне в Энстоуне сменят моторы «Хонда» на «Рено». А это помогло определиться и с составом. Алонсо, устав бороться в хвосте пелотона, уже всерьез смотрел на выход, но перспектива роста результатов все-таки убедила двукратного чемпиона мира продлить с «Маклареном» контракт –
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Боттас просил у «Мерседеса» двухлетний контракт, но ему отказали - «Авто - Мото»
Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, подписавший на неделе новый контракт с немецкой командой, признался, что просил у руководства двухлетнее соглашение, но получил отказ.
Mercedes продлила контракт с Валттери Боттасом - «Авто - Мото»
Финский гощик Валттери Боттас останется напарником британца Льюиса Хэмилтона по команде Mercedes, как минимум до конца 2019 года. О продлении контракта объявил сам
Mercedes продлила контракт с Боттасом - «Авто - Мото»
Валттери Боттас останется в Mercedes в следующем году. Финн перешел в чемпионский коллектив перед сезоном-2017, заняв место завершившего карьеру Нико Росберга. Боттас
Тото Вольф: У Расселла и Боттаса будут варианты вне Mercedes - «ФОРМУЛА-1»
Mercedes по-прежнему не объявила, кто станет ее вторым пилотом в 2022 году: Валттери Боттас или Джордж Расселл. Считается, что второй из них проведет следующий сезон в
В Mercedes рассказали о наличии запасного плана по составу пилотов - «Авто - Мото»
Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что после прошлогоднего ухода Нико Росберга не может позволить себе не иметь запасного варианта будущего состава гонщиков,
Уэббер: Пара с Феттелем – не проблема для Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
В Формуле 1 продолжают ходить слухи о шансах Себастьяна Феттеля перейти в Mercedes. Ранее сообщалось, что против такого выступает лидер немецкой команды Льюис Хэмилтон,