Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1» » «Спорт Клуб»
Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1»
12.06.2017 0 0 Molligan

Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1»

Формула-1
В закладки
Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1»

Даниил Квят

Победный
дубль «Феррари», провал «Мерседеса» и
авария Даниила Квята с Серхио Пересом
– чем запомнился очередной этап
чемпионата мира.


ТАКТИКА
«ФЕРРАРИ»


Немного
цифр. С 2001 года гонщики «Феррари» не
побеждали Гран-при Монако. Целых 16
лет! Даже в те годы, когда Шумахер
доминировал на трассах, в одну калитку
забирая титулы (2002, 2004). Понятно, откуда
столько радости было на мостике Скудерии
в этот уик-энд. Сначала – успешная
квалификация и две машины в первом ряду
стартового поля. Потом – победный дубль.
К слову, юбилейный – 90-й в истории
«конюшни».


Конечно,
радовался и Себастьян Феттель. Вот
только Кими Райкконен смотрел на
всех таких тяжелым взглядом, что, глянув
на него, Медуза Горгона сама обратилась
бы в камень…


Хотя,
конечно, финн понимал – все так и будет.
Об этом многие судачили до гонки.


– Не
представляю, как в подобной ситуации,
когда Льюис Хэмилтон остался позади,
«Феррари» позволит не добрать Феттелю
важные 7 очков, – рассуждал Мартин
Брандл
. – И Райкконен, если удержит
лидерство на старте, вряд ли сохранит
его до финиша. Либо Кими попросят
пропустить напарника, либо придумают
что-то еще.


Конечно,
откровенно злить фанатов Скудерия не
стала. Все сделали «красиво» – зазвали
финна на ранний пит-стоп, дав Феттелю
возможность использовать преимущество
в темпе. И когда на болиде Себастьяна
тоже сменили комплект покрышек, он
выехал на трассу впереди партнера.
Причем – с запасом. Причем – с заметным
превосходством в скорости. А дальше –
дело техники. Привозя Райкконену по
полсекунды с круга, Феттель умчался к
очередной победе. Столь важной в плане
перспектив в борьбе за титул.


А
Кими четко указали на его роль в команде.
Безмолвно, но доходчиво. Без фраз по
радио в духе «Напарник быстрее». Без
прямых приказов пропустить партнера.
Только вот Райкконену от этого не легче.


Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1»


КАПРИЗЫ
«МЕРСЕДЕСА»


– У
нашего болида есть характерная
особенность. В квалификации и гонке
машина может быть очень быстрой, но
ведет себя при этом, как капризная дама.
Малейшая мелочь в настройках способна
вывести ее из очень узкого окна рабочего
режима – а тогда начинаются проблемы, – признался Тото Вольфф.


Так
шеф «Мерседеса» прокомментировал провал
в квалификации. Валттери Боттас
сумел стать третьим, но вот сам Хэмилтон
не вышел в финал! Отчасти, потому что
Стоффель Вандорн разбил болид на
быстром круге под занавес второго
сегмента, что испортило финальную
попытку многим пилотам (включая Даниила
Квята
). Тем не менее, Льюис признал –
даже без этого он был неспособен бороться
за место в топ-3 на стартовой решетке.


Темп
«серебристых» на трассе в Монте-Карло
оказался хуже, чем у «Феррари» и даже у
«Ред Булла». Что гонка только подтвердила.
Два пилота Скудерии умчались к золотому
дублю, Риккиардо смог пройти
Ферстаппена и Боттаса в борьбе за
подиум, а Льюис… Хэмилтон рассчитывал
только на оттянутый пит-стоп. Да, тактика
сработала – Льюис прорвался на 7-е место.
Но пройти в очной схватке Карлоса
Сайнса
уже не смог. По сути – даже не
пытался. «Шансов на обгон просто нет.
Давай беречь позицию», – решили на мостике
команды. Шестой уик-энд закончился для
англичанина провалом – Феттель в зачете
оторвался уже на 25 очков!


Главное,
чтобы теперь капризы не начались у
самого Хэмилтона.


Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1»


БОЛИД
АЛОНСО


– Дженсон, дружище, приветствую тебя!
Давай, не подведи нас. Удачи! И береги
мою машину! – голос Алонсо раздался
в наушниках Баттона за секунды до
старта.


Сам
Фернандо в этот момент был в Индианаполисе
– готовился к дебюту в «Индикаре». Но
не подбодрить напарника не мог!


– Конечно, приятель! Буду с ней аккуратен!
– рассмеялся Дженсон.


Экс-чемпион
планеты вернулся на один уик-энд, и было
видно – он просто получает удовольствие.
Тем более, большого напряжения в плане
борьбы за результат испытывать не
приходилось. Не в той форме «Макларен»,
чтобы бороться за хорошие очки. Даже
простой финиш в десятке пока кажется
почти недосягаемым. Но именно в Монако
и Баттон, и Вандорн поехали неплохо. Оба
пробились в финал квалификации. Стоффель,
правда, разбил машину, но ее починили.
А Дженсон… схлопотал штраф в 15 мест за
замену элементов силовой установки.
Тут, впрочем, сложно было что-то сделать.
«Хонда» в этом году такая «Хонда»…


В
итоге стартовал Баттон с пит-лейна, по
сути, понимая – в хвосте придется ехать
всю дистанцию. Так что сберечь машину
для Алонсо выглядело более решаемой
задачей, чем набрать очки. И… все же не
сложилось!


Первый
звоночек прозвенел на пит-стопе –
механики «Заубера» выпустили болид
Верляйна прямо в «Макларен» Дженсона.
Тут, правда, обошлось – британец четко
среагировал, убрав ногу с педали газа
– контакта не случилось (зато случился
штраф для немца в виде пяти секунд). Но
от судьбы, похоже, не уйдешь – на 59-м
круге Баттон попробовал атаковать
Паскаля перед поворотом к тоннелю –
машины сцепились колесами, и «Заубер»
подпрыгнул, перевернувшись под углом
90 градусов. Так и впечатался в отбойник
со стороны шлема пилота – к счастью, не
сильно, но эффектно. «Макларен» со
сломанной подвеской остановился через
сотню метров. Алонсо вряд ли видел этот
момент в прямом эфире.


Но
в любом случае он должен быть расстроен.


Острый жгучий Перес. Кто выбил Квята на Гран-при Монако - «Формула-1»


НЕВЕЗЕНИЕ
КВЯТА


– Я
просто не смог закончить решающий круг!
– вздыхал Квят в субботу, не пробившись
в финал квалификации из-за аварии
Вандорна. – Сессия вышла скомканной с
самого начала. В первом сегменте возникли
проблемы со стартером, потом меня позвали
на взвешивание, а потом Стоффель разбил
машину, и судьи вывесили желтые флаги.
Обидно.


Конечно,
обидно, когда твой напарник становится
шестым, а ты – всего 11-м! При том, что по
ходу практик Квят регулярно Сайнса
опережал. Правда, штрафы Баттона и
Вандорна (бельгийца наказали за аварию
с Фелипе Массой в Барселоне)
передвинули Даниила на 9-е место на
старте, однако с первых же метров он
вновь откатился на две позиции назад –
слишком бодро начали гонку Кевин
Магнуссен
и Нико Хюлькенберг.


Обгонять
в Монако почти невозможно, так что о
больших очках пришлось забыть. Квят всю
дистанцию держался в районе 9-й позиции
(Хюлькенберг сошел, Перес выбрал не
лучшую тактику), и мог вполне рассчитывать
на два зачетных балла… Если бы не горячий
мексиканский парень. Незадолго до финиша
Перес решился на отчаянный обгон –
столь же отчаянный, сколь и бессмысленный
в своей задумке. В итоге – бах! – глухой
удар, и «Торо Россо» россиянина с разбитым
боковым понтоном замерла у отбойника.
Сам Серхио доковылял до боксов и даже
добрался до финиша (конечно, замкнув
пелотон), а Даниил второй Гран-при
Монако закончил сходом.


Уж
если не везет – так не везет по-крупному.


«Советский спорт» вел текстовую трансляцию гонки.


Гран-при Монако


[/b]Гонка


1. Себастьян Феттель («Феррари») – 78 кругов
2. Кими Райкконен («Феррари») +3,145
3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +3,745
4. Валттери Боттас («Мерседес») +5,517
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +6,199
6. Карлос Сайнс («Торо Россо») +12,038
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +15,801
8. Ромен Грожан («Хаас») +18,150
9. Фелипе Масса («Уильямс») +19,445
10. Кевин Магнуссен («Хаас») +21,443
11. Джолион Палмер («Рено») +22,737
12. Эстебан Окон («Форс-Индия») +23,725
13. Серхио Перес («Форс-Индия») +39,089


[b]Сошли:


Лэнс Стролл («Уильямс»)
Даниил Квят («Торо Россо»)
Стоффель Вандорн («Макларен»)
Маркус Эрикссон («Заубер»)
Дженсон Баттон («Макларен»)
Паскаль Верляйн («Заубер»)
Нико Хюлькенберг («Рено»)


Даниил Квят Победный дубль «Феррари», провал «Мерседеса» и авария Даниила Квята с Серхио Пересом – чем запомнился очередной этап чемпионата мира. ТАКТИКА «ФЕРРАРИ» Немного цифр. С 2001 года гонщики «Феррари» не побеждали Гран-при Монако. Целых 16 лет! Даже в те годы, когда Шумахер доминировал на трассах, в одну калитку забирая титулы (2002, 2004). Понятно, откуда столько радости было на мостике Скудерии в этот уик-энд. Сначала – успешная квалификация и две машины в первом ряду стартового поля. Потом – победный дубль. К слову, юбилейный – 90-й в истории «конюшни». Конечно, радовался и Себастьян Феттель. Вот только Кими Райкконен смотрел на всех таких тяжелым взглядом, что, глянув на него, Медуза Горгона сама обратилась бы в камень… Хотя, конечно, финн понимал – все так и будет. Об этом многие судачили до гонки. – Не представляю, как в подобной ситуации, когда Льюис Хэмилтон остался позади, «Феррари» позволит не добрать Феттелю важные 7 очков, – рассуждал Мартин Брандл. – И Райкконен, если удержит лидерство на старте, вряд ли сохранит его до финиша. Либо Кими попросят пропустить напарника, либо придумают что-то еще. Конечно, откровенно злить фанатов Скудерия не стала. Все сделали «красиво» – зазвали финна на ранний пит-стоп, дав Феттелю возможность использовать преимущество в темпе. И когда на болиде Себастьяна тоже сменили комплект покрышек, он выехал на трассу впереди партнера. Причем – с запасом. Причем – с заметным превосходством в скорости. А дальше – дело техники. Привозя Райкконену по полсекунды с круга, Феттель умчался к очередной победе. Столь важной в плане перспектив в борьбе за титул. А Кими четко указали на его роль в команде. Безмолвно, но доходчиво. Без фраз по радио в духе «Напарник быстрее». Без прямых приказов пропустить партнера. Только вот Райкконену от этого не легче. КАПРИЗЫ «МЕРСЕДЕСА» – У нашего болида есть характерная особенность. В квалификации и гонке машина может быть очень быстрой, но ведет себя при этом, как капризная дама. Малейшая мелочь в настройках способна вывести ее из очень узкого окна рабочего режима – а тогда начинаются проблемы, – признался Тото Вольфф. Так шеф «Мерседеса» прокомментировал провал в квалификации. Валттери Боттас сумел стать третьим, но вот сам Хэмилтон не вышел в финал! Отчасти, потому что Стоффель Вандорн разбил болид на быстром круге под занавес второго сегмента, что испортило финальную попытку многим пилотам (включая Даниила Квята). Тем не менее, Льюис признал – даже без этого он был неспособен бороться за место в топ-3 на стартовой решетке. Темп «серебристых» на трассе в Монте-Карло оказался хуже, чем у «Феррари» и даже у «Ред Булла». Что гонка только подтвердила. Два пилота Скудерии умчались к золотому дублю, Риккиардо смог пройти Ферстаппена и Боттаса в борьбе за подиум, а Льюис… Хэмилтон рассчитывал только на оттянутый пит-стоп. Да, тактика сработала – Льюис прорвался на 7-е место. Но пройти в очной схватке Карлоса Сайнса уже не смог. По сути – даже не пытался. «Шансов на обгон просто нет. Давай беречь позицию», – решили на мостике команды. Шестой уик-энд закончился для англичанина провалом – Феттель в зачете оторвался уже на 25 очков! Главное, чтобы теперь капризы не начались у самого Хэмилтона. БОЛИД АЛОНСО – Дженсон, дружище, приветствую тебя! Давай, не подведи нас. Удачи! И береги мою машину! – голос Алонсо раздался в наушниках Баттона за секунды до старта. Сам Фернандо в этот момент был в Индианаполисе – готовился к дебюту в «Индикаре». Но не подбодрить напарника не мог! – Конечно, приятель! Буду с ней аккуратен! – рассмеялся Дженсон. Экс-чемпион планеты вернулся на один уик-энд, и было видно – он просто получает удовольствие. Тем более, большого напряжения в плане борьбы за результат испытывать не приходилось. Не в той форме «Макларен», чтобы бороться за хорошие очки. Даже простой финиш в десятке пока кажется почти недосягаемым. Но именно в Монако и Баттон, и Вандорн поехали неплохо. Оба пробились в финал квалификации. Стоффель, правда, разбил машину, но ее починили. А Дженсон… схлопотал штраф в 15 мест за замену элементов силовой установки. Тут, впрочем, сложно было что-то сделать. «Хонда» в этом году такая «Хонда»… В итоге стартовал Баттон с пит-лейна, по сути, понимая – в хвосте придется ехать всю дистанцию. Так что сберечь машину для Алонсо выглядело более решаемой задачей, чем набрать очки. И… все же не сложилось! Первый звоночек прозвенел на пит-стопе – механики «Заубера» выпустили болид Верляйна прямо в «Макларен» Дженсона. Тут, правда, обошлось – британец четко среагировал, убрав ногу с педали газа – контакта не случилось (зато случился штраф для немца в виде пяти секунд). Но от судьбы, похоже, не уйдешь – на 59-м круге Баттон попробовал атаковать Паскаля перед поворотом к тоннелю – машины сцепились колесами, и «Заубер» подпрыгнул, перевернувшись под углом 90 градусов. Так и впечатался в отбойник со стороны шлема пилота – к счастью, не сильно, но эффектно. «Макларен» со сломанной подвеской остановился через сотню метров. Алонсо вряд ли видел этот момент в прямом эфире. Но в любом случае он должен быть расстроен. НЕВЕЗЕНИЕ КВЯТА – Я просто не смог закончить решающий круг! – вздыхал Квят в субботу, не пробившись в финал квалификации из-за аварии Вандорна. – Сессия вышла скомканной с самого начала. В первом сегменте возникли проблемы со стартером, потом меня позвали на взвешивание, а потом Стоффель разбил машину, и судьи вывесили желтые флаги. Обидно. Конечно, обидно, когда твой напарник становится шестым, а ты – всего 11-м! При том, что по ходу практик Квят регулярно Сайнса опережал. Правда, штрафы Баттона и Вандорна (бельгийца наказали за аварию с Фелипе Массой в Барселоне) передвинули Даниила на 9-е место на старте, однако с первых же метров он вновь откатился на две позиции назад – слишком бодро начали гонку Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг. Обгонять в Монако почти невозможно, так что о больших очках пришлось забыть. Квят всю дистанцию держался в районе 9-й позиции (Хюлькенберг сошел, Перес выбрал не лучшую тактику), и мог вполне рассчитывать на два зачетных балла… Если бы не горячий мексиканский парень. Незадолго до финиша Перес решился на отчаянный обгон – столь же отчаянный, сколь и бессмысленный в своей задумке. В итоге – бах! – глухой удар, и «Торо Россо» россиянина с разбитым боковым понтоном замерла у отбойника. Сам Серхио доковылял до боксов и даже добрался до финиша (конечно, замкнув пелотон), а Даниил второй Гран-при Монако закончил сходом. Уж если не везет – так не везет по-крупному. «Советский спорт» вел текстовую трансляцию гонки. Гран-при Монако _
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Формула-1. Феттель выиграл Гран-при Монако, Райкконен – второй - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 28 мая, в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако состоялась гонка.
«Я выжал из машины максимум». Квят – 13-й в квалификации Гран-при России - «Ралли»
«Советский спорт» подводит итоги квалификации этапа в Сочи.
Феттель: Рассчитывали на поул, но квалификация получилась беспорядочной - «ФОРМУЛА-1»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал итоги квалификации Гран-при Сингапура, в ходе которой ему удалось показать третье время. «Это не было идеально. Мы
«Судьи относятся ко мне предвзято? Мне уже все равно» - «Ралли»
Гран-при Венгрии принес победный дубль «Феррари», обидный сход Даниэлю Риккиардо и лишь 11-е место Даниилу Квяту.
Итальянец против «Феррари». Почему Феттель проиграл Хэмилтону? - «Ралли»
Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Макса Ферстаппена и сход Даниила Квята из-за проблем с гидравликой.