Кристиан Хорнер: Система Halo – шаг к беспилотным машинам - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Кристиан Хорнер: Система Halo – шаг к беспилотным машинам - «Авто - Мото»
15.08.2017 0 0 Finch

Кристиан Хорнер: Система Halo – шаг к беспилотным машинам - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Кристиан Хорнер: Система Halo – шаг к беспилотным машинам - «Авто - Мото»

Кристиан Хорнер – один из последовательных критиков введения системы фронтальной защиты типа Halo, обязательное использование которой начнётся в 2018 году. По его мнению, в своём стремлении добиться абсолютной безопасности FIA в итоге может перейти к беспилотным гоночным автомобилям.
При этом руководитель Red Bull Racing понимает, что федерация вынуждена внедрить Halo под воздействием юридических обстоятельств, ведь если произойдёт авария с тяжёлыми последствиями, и расследование покажет, что их можно было избежать, если применять Halo, то ответственность ляжет на FIA. Однако Хорнер задаётся вопросом, где разумный предел инициатив, направленных на повышение безопасности?
«Если посмотреть на ситуацию в MotoGP, там ведь нет дуг безопасности или стабилизаторов, и тут возникает вопрос, – приводит слова Хорнера F1i.com. – Тревожит вот что: если и дальше двигаться в этом направлении, то безопаснее будет вообще обходиться без гонщика. Для чего он нужен? Машина может двигаться и в автономном режиме.
Но это противоречит самой идее спорта, потому что должен быть человеческий фактор, машиной должен управлять гонщик, который сознательно идёт на риск. Теперь же FIA как административный орган, облечённый ответственностью, будет решать, какой уровень риска считать приемлемым».

Кристиан Хорнер – один из последовательных критиков введения системы фронтальной защиты типа Halo, обязательное использование которой начнётся в 2018 году. По его мнению, в своём стремлении добиться абсолютной безопасности FIA в итоге может перейти к беспилотным гоночным автомобилям. При этом руководитель Red Bull Racing понимает, что федерация вынуждена внедрить Halo под воздействием юридических обстоятельств, ведь если произойдёт авария с тяжёлыми последствиями, и расследование покажет, что их можно было избежать, если применять Halo, то ответственность ляжет на FIA. Однако Хорнер задаётся вопросом, где разумный предел инициатив, направленных на повышение безопасности? «Если посмотреть на ситуацию в MotoGP, там ведь нет дуг безопасности или стабилизаторов, и тут возникает вопрос, – приводит слова Хорнера F1i.com. – Тревожит вот что: если и дальше двигаться в этом направлении, то безопаснее будет вообще обходиться без гонщика. Для чего он нужен? Машина может двигаться и в автономном режиме. Но это противоречит самой идее спорта, потому что должен быть человеческий фактор, машиной должен управлять гонщик, который сознательно идёт на риск. Теперь же FIA как административный орган, облечённый ответственностью, будет решать, какой уровень риска считать приемлемым».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Лауда и Марко критикуют решение FIA по Halo - «ФОРМУЛА-1»
19 июля Стратегическая группа Формулы 1 и FIA взяли курс на внедрение в следующем сезоне Halo – системы фронтальной защиты кокпита, вопреки позиции, изначально занятой
FIA добилась введения Halo, хотя команды были против - «ФОРМУЛА-1»
Вчера вечером стало известно решение FIA, принятое по итогам заседания Стратегической группы Формулы 1: с 2018 года на машинах должна появиться Halo – фронтальная защита
Кристиан Хорнер сравнил старт сезона Формулы 1 со смыслом жизни - «Авто - Мото»
После серии отмен и переносов, затронувших почти половину этапов чемпионата мира, руководство Формулы 1 озвучило новый план – начать сезон в Австрии в первые выходные
Хорнер: У Албона и Боттаса самая сложная работа в Ф-1 - «Авто - Мото»
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что у пилота его команды Александера Албона, как и у гонщика Mercedes Валттери Боттаса, самая сложная работа в Формуле-1
Кристиан Хорнер: Мне жаль Себастьяна - «Авто - Мото»
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что после схода Себастьяна Феттеля в Японии борьбу за чемпионство в этом сезоне Формулы-1 можно считать оконченной.
Алонсо ждет извинений от Хорнера - «Авто - Мото»
Во время летнего перерыва руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер исключил переход Фернандо Алонсо на место Даниэля Риккардо, отметив, что испанец приносит хаос в