Ники Лауда: В Ferrari упустили свой шанс - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
В интервью немецкому Auto Motor und Sport неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги Гран-при Сингапура…
- Ники, почему машины Mercedes уступали в скорости на тренировках, но оказались так быстры в гонке?
- Никто не может этого объяснить, и я в том числе. Старт под дождём на промежуточной резине уравнял шансы, а когда мы перешли на слики, сцепление оказалось нормальным.
- Возможно, всё дело в более прохладной погоде?
- Возможно, но точного ответа у нас нет. На тренировках не хватало сцепления, а в гонке ситуация изменилась, и Льюис оставил за собой лучший круг. Нам нужно найти причину, понять, почему в гонке шины заработали должным образом – на тренировках добиться этого не удавалось.
- Теперь у вас серьёзное преимущество в борьбе за титул…
- Да, 28 очков – неплохо. Прежде борьба была плотной, разница составляла 2-3 очка, а теперь сразу 28. В Ferrari упустили свой шанс – в Сингапуре они вполне могли завоевать победный дубль, а уехали ни с чем.
- Кого вы считаете виновником инцидента на старте?
- С этим всё просто. Себастьян сделал то, что обычно делает лидер в такой ситуации – он увидел, что Ферстаппен сокращает отставание, и сместился в его сторону, чтобы блокировать атаку. Он не знал, что с другой стороны от него едет Райкконен.
Была допущена ошибка, из-за которой все трое выбыли из борьбы. Совершенно ненужная ошибка. Если бы Феттель просто ехал прямо, он бы первым вошел в первый поворот, а cмещаясь в сторону он здорово рисковал.
- Каков ваш прогноз на гонку в Малайзии?
- Там мы вновь будем конкурентоспособны. Нас ждёт плотная борьба с Ferrari, возможно и с Red Bull. Я очень этим доволен.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда считает преувеличенными слухи о возможном возвращении Фернандо Алонсо, ныне выступающего за McLaren,
После шести гонок сезона Ferrari лидирует в Кубке конструкторов, а в личном зачёте Себастьян Феттель уже на 25 очков опережает Льюиса Хэмилтона. На страницах австрийской
В 2012-м неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сыграл важную роль при переходе Льюиса Хэмилтона в команду из Брэкли. С тех пор тот завоевал три титула и стал
Ferrari 312T, на которой Ники Лауда выступал в 1975 году и одержал победу в Гран-при Франции, выставлялась на торги в Калифорнии американским аукционным домом Gooding
Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда после финиша гонки в Сильверстоуне раскритиковал гонщиков Ferrari за столкнования с пилотами Mercedes на первых кругах во