Макс Ферстаппен: Это эмоциональная победа! - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Макс Ферстаппен: Это эмоциональная победа! - «Авто - Мото»
03.10.2017 0 0 Руслан

Макс Ферстаппен: Это эмоциональная победа! - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Макс Ферстаппен: Это эмоциональная победа! - «Авто - Мото»


В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в гонке...
- Макс, отличная работа и прекрасный способ отпраздновать 20-летие.
- Да, особенно учитывая то, как складывался для меня этот сезон. Можно точно сказать, что это эмоциональная победа!

- Обгон Льюиса по внутреннему радиусу был великолепным. Он сыграл решающую роль в итогах гонки. Хэмилтон почти не сопротивлялся. Вы ожидали, что борьба получится более жесткой?
- Немного – да. Но он борется за титул, а мне нечего терять. Я знал, что этот обгон не должен быть сложным. Он сыграл решающую роль. Я видел, что у Льюиса проблемы с ERS, и моя команда подтвердила это, но добавила, что ситуация улучшается. Я использовал весь заряд батареи, чтобы приблизиться к нему, и лучше вышел из последнего поворота. Всё прошло идеально.

- Это первый Гран-при, где у вас явное преимущество над Mercedes в гоночном темпе. Вы одержали убедительную победу. У вас не было проблем весь уик-энд...
- Всё прошло отлично. Как только Льюис пытался взвинтить темп, я прибавлял, контролируя отрыв. Гонка получилась сложной в плане физической нагрузки. Ситуацию осложняло то, что я уже целую неделю неважно себя чувствую.
Но машина отлично работала. У меня не было особых проблем. Команда, напротив, начала нервничать. Мне советовали скоректировать баланс, но я сказал, что всё идеально.

- Что вы чувствовали, оказавшись в лидерах? Уверенность или прессинг?
- Но я хочу занимать именно первую позицию! Я был всем доволен.

- Значит, вам комфортно лидировать в гонке?
- Я лидировал не так много кругов. Как только я оказываюсь первым, это напоминает мне времена картинга и Формулу 3.

- Ваш отец и сестра расчувствовались. Йос – сильный человек, но сегодня он дал волю чувствам.
- По-моему, дело в том, что завершив карьеру в Формуле 1, отец бросил автоспорт и полностью сосредоточился на мне. Он хотел, чтобы я стал таким, как сейчас – и сегодня я выиграл гонку.

- Ваша машина должна быть очень быстра и в Сузуке в следующий уик-энд…
- Теоретически, да, но всегда нужны правильные настройки, поэтому я осторожен. Здесь всё прошло великолепно, посмотрим, как будут развиваться события в Сузуке. Я уверен в том, что мы хорошо выполним свою работу.
-Не секрет, что вы были недовольны командой, когда вас преследовали проблемы с надежностью, и вы постоянно попадали в аварии, хотя в начале сезона вы ждали борьбы за победы. Если в Red Bull Racing продолжат в том же духе, то на большинстве трасс вы сможете навязать борьбу Ferrari и Mercedes?
- Вы можете представить, что было бы, если бы мы получили мотор такой же мощности, как у них. Они бы после старта нас больше не увидели!


В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в гонке. - Макс, отличная работа и прекрасный способ отпраздновать 20-летие. - Да, особенно учитывая то, как складывался для меня этот сезон. Можно точно сказать, что это эмоциональная победа! - Обгон Льюиса по внутреннему радиусу был великолепным. Он сыграл решающую роль в итогах гонки. Хэмилтон почти не сопротивлялся. Вы ожидали, что борьба получится более жесткой? - Немного – да. Но он борется за титул, а мне нечего терять. Я знал, что этот обгон не должен быть сложным. Он сыграл решающую роль. Я видел, что у Льюиса проблемы с ERS, и моя команда подтвердила это, но добавила, что ситуация улучшается. Я использовал весь заряд батареи, чтобы приблизиться к нему, и лучше вышел из последнего поворота. Всё прошло идеально. - Это первый Гран-при, где у вас явное преимущество над Mercedes в гоночном темпе. Вы одержали убедительную победу. У вас не было проблем весь уик-энд. - Всё прошло отлично. Как только Льюис пытался взвинтить темп, я прибавлял, контролируя отрыв. Гонка получилась сложной в плане физической нагрузки. Ситуацию осложняло то, что я уже целую неделю неважно себя чувствую. Но машина отлично работала. У меня не было особых проблем. Команда, напротив, начала нервничать. Мне советовали скоректировать баланс, но я сказал, что всё идеально. - Что вы чувствовали, оказавшись в лидерах? Уверенность или прессинг? - Но я хочу занимать именно первую позицию! Я был всем доволен. - Значит, вам комфортно лидировать в гонке? - Я лидировал не так много кругов. Как только я оказываюсь первым, это напоминает мне времена картинга и Формулу 3. - Ваш отец и сестра расчувствовались. Йос – сильный человек, но сегодня он дал волю чувствам. - По-моему, дело в том, что завершив карьеру в Формуле 1, отец бросил автоспорт и полностью сосредоточился на мне. Он хотел, чтобы я стал таким, как сейчас – и сегодня я выиграл гонку. - Ваша машина должна быть очень быстра и в Сузуке в следующий уик-энд… - Теоретически, да, но всегда нужны правильные настройки, поэтому я осторожен. Здесь всё прошло великолепно, посмотрим, как будут развиваться события в Сузуке. Я уверен в том, что мы хорошо выполним свою работу. -Не секрет, что вы были недовольны командой, когда вас преследовали проблемы с надежностью, и вы постоянно попадали в аварии, хотя в начале сезона вы ждали борьбы за победы. Если в Red Bull Racing продолжат в том же духе, то на большинстве трасс вы сможете навязать борьбу Ferrari и Mercedes? - Вы можете представить, что было бы, если бы мы получили мотор такой же мощности, как у них. Они бы после старта нас больше не увидели!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Нико Росберг: Хэмилтон выиграет титул благодаря опыту - «Авто - Мото»
За пять гонок до конца сезона Макс Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона на двенадцать очков в личном зачёте. Последним, кому удалось одолеть Хэмилтона в борьбе за
Валттери Боттас: Ситуация складывается в пользу Льюиса - «Авто - Мото»
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает
Йос Ферстаппен пригрозил Red Bull уходом Макса в 2021 году - «Авто - Мото»
Макс Ферстаппен выступает за Red Bull четвертый год и за это время одержал семь побед. В нынешнем чемпионате голландец идет третьим, но за всю карьеру у него пока не
Валттери Боттас: Я уважаю поступок Льюиса - «Авто - Мото»
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari).
Макс Ферстаппен: Хэмилтон – один из лучших пилотов, но не бог - «Авто - Мото»
Пилот Макс Ферстаппен (Red Bull) заявил, что хочет навязать борьбу шестикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону (Mercedes) с самого старта сезона. «В Формуле 1 многое
Ферстаппен: Льюису нужно отдать должное, но и другие были бы хороши на его месте - «ФОРМУЛА-1»
Макс Ферстаппен несколько раз говорил, что разные пилоты Формулы 1 могли бы быть чемпионами мира, выступай они за Mercedes вместо Льюиса Хэмилтона. При этом голландец