Льюис Хэмилтон назвал «отстойными» правила по двигателям следующего года - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Льюис Хэмилтон назвал «отстойными» правила по двигателям следующего года - «Авто - Мото»
16.11.2017 0 0 Miller

Льюис Хэмилтон назвал «отстойными» правила по двигателям следующего года - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Льюис Хэмилтон назвал «отстойными» правила по двигателям следующего года - «Авто - Мото»

ЛЛьюис Хэмилтон считает неправильным сокращение количества двигателей, которые каждый пилот сможет использовать без штрафа в чемпионате мира 2018 года. По его мнению, это вынудит пилотов гоняться еще более консервативно ради надежности.

Со следующего сезона количество силовых установок, которые можно использовать на каждой машине Ф1 в ходе чемпионата без наказания, сократится с четырех до трех. А для таких элементов, как кинетический мотор-генератор, накопитель энергии и блок управляющей электроники, ограничение и вовсе составит два за сезон.
«Мне не нравится идея перехода на три двигателя, – признался Льюис в интервью Motorsport.com. – Я думаю, что это отстой. Мы должны иметь возможность атаковать активнее, а ускорения на коротких отрезках – это то, чего нам не хватает в Ф1».
Хэмилтон рассказал, что к такому выводу пришел после Гран-при Бразилии, где разбил машину в квалификации. Так как его все равно ждал старт из конца пелотона, в команде решили поменять двигатель. На Mercedes чемпиона мира поставили самую свежую версию, которая может расходовать всего 0,9 литра масла на 100 км пробега, но и отработать ей предстоит не пять, как обычно, а всего два этапа.
Это позволило использовать силовую установку в режиме повышенной мощности в Сан-Паулу и иметь возможность вновь действовать так через две недели в финале сезона в Абу-Даби.
«Я впервые так нагружал мотор! – отметил Льюис. – Это было приятно, ведь обычно приходится беречь его. Я часто перевожу двигатель в более экономный режим. Думаю, это просто из-за страха перегрузить его немного, как тот мотор, который взорвался в Малайзии в прошлом году.
В следующем году у нас будет три двигателя – мне просто нужно будет действовать так же, как в этом году. Нужно суметь сделать так, чтобы этими тремя двигателями все и ограничилось».

Хэмилтон также выразил недовольство нынешним ограничением минимального веса машин Ф1. Он уже достиг отметки в 728 кг с учетом пилота, но еще больше увеличится с появлением Halo в следующем сезоне.
«С учетом того факта, что сейчас у нас есть 100 килограммов [топлива], в следующем году машина будет как автобус, она станет очень тяжелой, совсем как в NASCAR, – сказал пилот Mercedes. – С таким весом тормозной путь вырастет, а тормоза всегда работают на пределе. Я знаю, что это звучит негативно, но как гонщик, я хочу быструю и подвижную машину, на которой я могу атаковать всегда, каждый круг. К сожалению, это не то, что есть у нас сейчас».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ЛЛьюис Хэмилтон считает неправильным сокращение количества двигателей, которые каждый пилот сможет использовать без штрафа в чемпионате мира 2018 года. По его мнению, это вынудит пилотов гоняться еще более консервативно ради надежности. Со следующего сезона количество силовых установок, которые можно использовать на каждой машине Ф1 в ходе чемпионата без наказания, сократится с четырех до трех. А для таких элементов, как кинетический мотор-генератор, накопитель энергии и блок управляющей электроники, ограничение и вовсе составит два за сезон. «Мне не нравится идея перехода на три двигателя, – признался Льюис в интервью Motorsport.com. – Я думаю, что это отстой. Мы должны иметь возможность атаковать активнее, а ускорения на коротких отрезках – это то, чего нам не хватает в Ф1». Хэмилтон рассказал, что к такому выводу пришел после Гран-при Бразилии, где разбил машину в квалификации. Так как его все равно ждал старт из конца пелотона, в команде решили поменять двигатель. На Mercedes чемпиона мира поставили самую свежую версию, которая может расходовать всего 0,9 литра масла на 100 км пробега, но и отработать ей предстоит не пять, как обычно, а всего два этапа. Это позволило использовать силовую установку в режиме повышенной мощности в Сан-Паулу и иметь возможность вновь действовать так через две недели в финале сезона в Абу-Даби. «Я впервые так нагружал мотор! – отметил Льюис. – Это было приятно, ведь обычно приходится беречь его. Я часто перевожу двигатель в более экономный режим. Думаю, это просто из-за страха перегрузить его немного, как тот мотор, который взорвался в Малайзии в прошлом году. В следующем году у нас будет три двигателя – мне просто нужно будет действовать так же, как в этом году. Нужно суметь сделать так, чтобы этими тремя двигателями все и ограничилось». Хэмилтон также выразил недовольство нынешним ограничением минимального веса машин Ф1. Он уже достиг отметки в 728 кг с учетом пилота, но еще больше увеличится с появлением Halo в следующем сезоне. «С учетом того факта, что сейчас у нас есть 100 килограммов _
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Хэмилтон разбил болид Ferrari - «Авто»
Пилот «Формулы-1» Хэмилтон разбил болид Ferrari во время предсезонных тестов [/ur_]Фото: Jennifer Lorenzini / Reuters Британский пилот «Формулы-1» Льюис Хэмилтон разбил
Льюис Хэмилтон: С той скоростью, что я демонстрировал, я мог выиграть гонку - «Авто - Мото»
В интервью после финиша Гран-при Бразилии Льюис Хэмилтон рассказал, как ему удалось отыграть 16 позиций по ходу гонки, и о том, чего ему не хватает в Формуле 1 - Льюис,
Хэмилтон признался, что до карантина хотел пропустить сезон Формулы 1 - «Авто - Мото»
Действующий чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон признался, что в последние годы задумывался о том, чтобы взять перерыв, так что вынужденная пауза оказалась весьма кстати…
Хэмилтон выиграл спринтерскую гонку на Гран-при Китая - «Авто»
Пилот Ferrari Льюис Хэмилтон выиграл спринтерскую гонку на Гран-при Китая [/ur_]Фото: Edgar Su / Reuetrs Семикратный чемпион «Формулы-1» британский гонщик Льюис Хэмилтон
Ральф Шумахер: Нет смысла менять Боттаса. Хэмилтон не обрадуется приходу Расселла - «Авто - Мото»
Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что руководству «Мерседеса» не стоит увольнять Валттери Боттаса в ходе сезона. По словам немца, перестановки в составе в
Вольфф объяснил, почему Mercedes делает ставку на пару Хэмилтон — Боттас - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему, по его мнению, пара пилотов Льюис Хэмилтон — Валттери Боттас является наилучшим вариантом для команды. Гонщики