Култхард: Льюис Хэмилтон будет выступать до 2020 года - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор британского телеканала Channel 4, полагает, что Льюис Хэмилтон может завершить карьеру после 2020 года.
«По-моему, его должна посещать такая мысль. Я думаю, что он будет выступать до 2020-го, а это последний год, когда ещё будет действовать текущий Договор Согласия, – заявил шотландец в эфире BBC Radio 2. – Но велика вероятность, что после 2020-го он может выпустить первый альбом своих песен, над которым сейчас работает».
Когда Култхарда спросили, с кем из молодых британских гонщиков можно связывать надежды на будущее после ухода Хэмилтона из Mercedes, он предположил, что больше всего шансов у Джорджа Расселла, действующего чемпиона серии GP3: «Расселл – резервный гонщик Mercedes, у него есть и мастерство, и талант, и потенциал. Конечно, только время покажет, будет ли этот потенциал реализован, но мне кажется, что к этому гонщику стоит присмотреться».
Рассуждая о том, что может измениться в жизни Хэмилтона после завершения карьеры в Формуле 1, Култхард поделился воспоминаниями о том периоде жизни, когда он сам был в такой ситуации: «Реальность состоит в том, что вы перестаёте гонять со скоростями за 300 км/ч, тормозить в последний момент перед поворотом, чтобы пройти его на 250 км/ч. А всё это даёт мощный заряд адреналина.
Не могу сказать, что мне этого не хватает, но я с головой окунулся в бизнес и работу на телевидении. В течение целого года я даже близко не мог подойти к дверям тренажёрного зала, ведь до этого на протяжении 20 лет жизни постоянно занимался физической подготовкой. Я засыпал и просыпался, думая о Формуле 1. В мире автоспорта царят очень эгоистичные нравы, если ты занимаешься гонками профессионально».
Поскольку, завершив выступления в чемпионате мира, Дэвид Култхард сразу попробовал себя в роли телекомментатора BBC, то переход к «нормальной» жизни был для него не столь резким.
«В юности, когда до Формулы 1 было ещё очень далеко, мы с отцом прикидывали, как мне туда попасть, и он привёл в пример Джеймса Ханта, который тогда вместе с Марри Уокером комментировал гонки на BBC, – вспоминает Дэвид. – Отец тогда сказал: "Сын, завершив карьеру, возможно, ты задумаешься о работе с микрофоном".
Не то чтобы я считал, что у меня подходящий для этого голос – просто это занятие показалось вполне естественным продолжением. Уровень адреналина, когда я впервые вышел в прямой эфир, был не тот, что в Формуле 1, и никакого страха я не испытывал, зато настрой у меня был боевой!»
«По-моему, его должна посещать такая мысль. Я думаю, что он будет выступать до 2020-го, а это последний год, когда ещё будет действовать текущий Договор Согласия, – заявил шотландец в эфире BBC Radio 2. – Но велика вероятность, что после 2020-го он может выпустить первый альбом своих песен, над которым сейчас работает».
Когда Култхарда спросили, с кем из молодых британских гонщиков можно связывать надежды на будущее после ухода Хэмилтона из Mercedes, он предположил, что больше всего шансов у Джорджа Расселла, действующего чемпиона серии GP3: «Расселл – резервный гонщик Mercedes, у него есть и мастерство, и талант, и потенциал. Конечно, только время покажет, будет ли этот потенциал реализован, но мне кажется, что к этому гонщику стоит присмотреться».
Рассуждая о том, что может измениться в жизни Хэмилтона после завершения карьеры в Формуле 1, Култхард поделился воспоминаниями о том периоде жизни, когда он сам был в такой ситуации: «Реальность состоит в том, что вы перестаёте гонять со скоростями за 300 км/ч, тормозить в последний момент перед поворотом, чтобы пройти его на 250 км/ч. А всё это даёт мощный заряд адреналина.
Не могу сказать, что мне этого не хватает, но я с головой окунулся в бизнес и работу на телевидении. В течение целого года я даже близко не мог подойти к дверям тренажёрного зала, ведь до этого на протяжении 20 лет жизни постоянно занимался физической подготовкой. Я засыпал и просыпался, думая о Формуле 1. В мире автоспорта царят очень эгоистичные нравы, если ты занимаешься гонками профессионально».
Поскольку, завершив выступления в чемпионате мира, Дэвид Култхард сразу попробовал себя в роли телекомментатора BBC, то переход к «нормальной» жизни был для него не столь резким.
«В юности, когда до Формулы 1 было ещё очень далеко, мы с отцом прикидывали, как мне туда попасть, и он привёл в пример Джеймса Ханта, который тогда вместе с Марри Уокером комментировал гонки на BBC, – вспоминает Дэвид. – Отец тогда сказал: "Сын, завершив карьеру, возможно, ты задумаешься о работе с микрофоном".
Не то чтобы я считал, что у меня подходящий для этого голос – просто это занятие показалось вполне естественным продолжением. Уровень адреналина, когда я впервые вышел в прямой эфир, был не тот, что в Формуле 1, и никакого страха я не испытывал, зато настрой у меня был боевой!»
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Льюис Хэмилтон завоевал пять титулов чемпиона Формулы 1 за шесть последних лет. Британцу уже 35 лет, а его контракт с Mercedes истекает в этом сезоне, но пока Хэмилтон
Пилот Williams Джордж Расселл сообщил, что ему сказал гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон, когда узнал о его переходе в немецкую команду. «Мы уже общались с
Самый титулованный гонщик современной Формулы 1 Льюис Хэмилтон ни разу не участвовал в виртуальных Гран-при. В интервью пресс-службе команды Mercedes AMG чемпион
Льюис Хэмилтон заявил, что до него становиться чемпионами Формулы 1 удавалось только людям из привилегированных классов. Сам Хэмилтон стал чемпионом на второй год
Через год закончится действие контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes, и в этой связи Дэвид Култхард рассуждает о том, как будет развиваться ситуация: по мнению бывшего