Дэвид Култхард: Льюису и Mercedes придется искать компромисс - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Дэвид Култхард: Льюису и Mercedes придется искать компромисс - «ФОРМУЛА-1»
23.11.2017 0 0 Wilson

Дэвид Култхард: Льюису и Mercedes придется искать компромисс - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Дэвид Култхард: Льюису и Mercedes придется искать компромисс - «ФОРМУЛА-1»

Через год закончится действие контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes, и в этой связи Дэвид Култхард рассуждает о том, как будет развиваться ситуация: по мнению бывшего гонщика Формулы 1, а ныне комментатора британского Channel 4, сторонам надо быть готовыми к компромиссам.
«В прошлый раз Льюису было некуда спешить, и процесс переговоров о контракте тянулся долго, – напомнил Култхард. – Он абсолютно уверен в себе, верит в то, что он – главное достояние команды, и ему заплатят столько, сколько смогут заплатить.
Но эти люди руководят командой Формулы 1 и не собираются выписывать Хэмилтону чек с непроставленной суммой. Как всегда в процессе таких переговоров, то, что они не могут обеспечить ему в денежном выражении, они компенсируют за счёт других условий контракта – лишь бы он по-прежнему жаждал побед и оставался целеустремлённым.
Может быть, в команде пойдут Льюису навстречу и освободят его от каких-то обязанностей, например, будут меньше загружать работой на симуляторе, встречами с прессой и спонсорами. Переговоры – это процесс сближения позиций. Но если у сторон действительно есть желание работать вместе, они всегда смогут найти решение.
Хэмилтона отличает правильное сочетание качеств: скорость у него была всегда, но теперь он научился жить в согласии с самим собой и обрел комфорт, выбрав определённый стиль жизни.
Лично я всегда верил в то, что человек становится по-настоящему зрелым, когда достигает 30-летнего возраста – безусловно, это в полной мере справедливо применительно к Формуле 1, где физические нагрузки не так велики, как в некоторых других видах спорта. Сейчас Льюис на пике формы.
Сложные отношения с Нико Росбергом были своего рода препятствием, которое ему пришлось преодолевать внутри команды, но очень часто ты должен преодолевать препятствия внешнего характера в лице соперников из других команд. В этой ситуации у тебя нет источников информации об их машинах, о том, как они добиваются своих результатов и что делают.
А когда ты соперничаешь с напарником, в твоём распоряжении вся его телеметрия, ты понимаешь, как он работает с тактикой – вся эта информация есть у тебя ещё до того, как начнётся борьба на трассе. С одной стороны, это упрощает твою задачу, с другой – чревато конфликтами. Но гонщикам, начинающим карьеру, приходится сталкиваться с этим уже в самом раннем возрасте».


Через год закончится действие контракта Льюиса Хэмилтона с Mercedes, и в этой связи Дэвид Култхард рассуждает о том, как будет развиваться ситуация: по мнению бывшего гонщика Формулы 1, а ныне комментатора британского Channel 4, сторонам надо быть готовыми к компромиссам. «В прошлый раз Льюису было некуда спешить, и процесс переговоров о контракте тянулся долго, – напомнил Култхард. – Он абсолютно уверен в себе, верит в то, что он – главное достояние команды, и ему заплатят столько, сколько смогут заплатить. Но эти люди руководят командой Формулы 1 и не собираются выписывать Хэмилтону чек с непроставленной суммой. Как всегда в процессе таких переговоров, то, что они не могут обеспечить ему в денежном выражении, они компенсируют за счёт других условий контракта – лишь бы он по-прежнему жаждал побед и оставался целеустремлённым. Может быть, в команде пойдут Льюису навстречу и освободят его от каких-то обязанностей, например, будут меньше загружать работой на симуляторе, встречами с прессой и спонсорами. Переговоры – это процесс сближения позиций. Но если у сторон действительно есть желание работать вместе, они всегда смогут найти решение. Хэмилтона отличает правильное сочетание качеств: скорость у него была всегда, но теперь он научился жить в согласии с самим собой и обрел комфорт, выбрав определённый стиль жизни. Лично я всегда верил в то, что человек становится по-настоящему зрелым, когда достигает 30-летнего возраста – безусловно, это в полной мере справедливо применительно к Формуле 1, где физические нагрузки не так велики, как в некоторых других видах спорта. Сейчас Льюис на пике формы. Сложные отношения с Нико Росбергом были своего рода препятствием, которое ему пришлось преодолевать внутри команды, но очень часто ты должен преодолевать препятствия внешнего характера в лице соперников из других команд. В этой ситуации у тебя нет источников информации об их машинах, о том, как они добиваются своих результатов и что делают. А когда ты соперничаешь с напарником, в твоём распоряжении вся его телеметрия, ты понимаешь, как он работает с тактикой – вся эта информация есть у тебя ещё до того, как начнётся борьба на трассе. С одной стороны, это упрощает твою задачу, с другой – чревато конфликтами. Но гонщикам, начинающим карьеру, приходится сталкиваться с этим уже в самом раннем возрасте».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Култхард: Ферстаппен может сражаться с Хэмилтоном на равных - «ФОРМУЛА-1»
Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард уверен, что Макс Ферстаппен сможет побороться за титул в следующем году, если мотористам из Honda удастся построить надежную и
Ферстаппен: Льюису нужно отдать должное, но и другие были бы хороши на его месте - «ФОРМУЛА-1»
Макс Ферстаппен несколько раз говорил, что разные пилоты Формулы 1 могли бы быть чемпионами мира, выступай они за Mercedes вместо Льюиса Хэмилтона. При этом голландец
Хэмилтон про зарплату $66 млн: Мы даже не начали переговоры - «ФОРМУЛА-1»
По данным итальянских СМИ, Льюис Хэмилтон не может договориться с Mercedes о подписании нового контракта. La Gazzetta dello Sport сообщала, что британец хочет от команды
Култхард: Льюис Хэмилтон будет выступать до 2020 года - «Авто - Мото»
Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы-1, а ныне комментатор британского телеканала Channel 4, полагает, что Льюис Хэмилтон может завершить карьеру после 2020 года.
Алонсо: Буду рад, если титул достанется Льюису - «ФОРМУЛА-1»
После победы на Гран-при США Льюису Хэмилтону (Mercedes) достаточно финишировать в Мексике не ниже пятой позиции, чтобы досрочно гарантировать себе титул. По мнению
Култхард: Феттель исчерпал себя, с ним покончено - «ФОРМУЛА-1»
Ferrari решила расстаться с Себастьяном Феттелем после того, как он один сезон провел в паре с Шарлем Леклером. Монегаск получил от команды пятилетний контракт, а с