Себастьян Феттель: Надо было стартовать хуже! - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Себастьян Феттель хорошо стартовал в Поль-Рикар, но в первом повороте не сумел затормозить и врезался в Валттери Боттаса. В результате вместо борьбы с Льюисом Хэмилтоном за победу, Феттель прорывался через весь пелотон и финишировал пятым, а за столкновение получил пятисекундный штраф и два штрафных балла. После финиша Себастьян подробно рассказал о столкновении в первом повороте.
- Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом?
- Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался.
В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной.
Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним.
Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели.
- Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения?
- Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался.
Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так.
- Расскажите о прорыве через пелотон…
-Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее.
- Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой?
- Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал.
Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка.
Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.
- Вы не считаете, что пять секунд штрафа – слишком мягкое наказание за столкновение с Боттасом?
- Мой старт получился очень хорошим, но затем мне просто некуда было деваться. Я пытался выбраться, но в первом повороте было очень мало места. Я был очень близок к Льюису впереди меня, а Валттери пытался вернуть позицию, находясь, насколько я понимаю, под прессингом со стороны Макса. Затем шины перестали держать трассу, и я потерял контроль над машиной. Я не мог оставить больше места или исчезнуть, поскольку вокруг были соперники, и Валттери оказался тем, в кого я врезался.
В конечном итоге, я не мог сделать что-то иначе. Я просто оказался в неправильном месте. Вы этого не видели, но машина потеряла сцепление с трассой. Я это понимал и знал, что две машины снаружи попытаются обогнать меня, поскольку я застрял. Я не смог замедлиться больше, чем уже замедлился. Я потерял контроль над машиной и врезался в Валттери. Полагаю, в правилах что-то сказано о столкновении, и именно это и произошло из-за того, что я потерял контроль над машиной.
Сделал ли я это намеренно? Конечно нет, поскольку для меня гонка могла на этом закончиться. Для Валттери это тоже было очень плохо, поскольку столкновение отразилось и на его гонке, и он ничего не мог поделать, так что после финиша я подошел поговорить с ним.
Учитывая ситуацию и то, насколько мало было места, думаю, нам повезло, что мы оба смогли продолжить. У нас оказались разные повреждения, но мы оба хорошо отыгрались, хотя гонка сложилась не так, как мы хотели.
- Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения?
- Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался.
Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так.
- Расскажите о прорыве через пелотон…
-Я оказался в самом конце, но был удивлен, насколько хорошо затем все складывалось. Думаю, мне помогал довольно сильный встречный ветер, дувший с востока на запад в конце длинной прямой. Встречный ветер замедлял соперников впереди на второй части прямой, и благодаря этому я получал заметное преимущество в скорости. Полагаю, если бы ветер дул в противоположную сторону, обгонять было бы гораздо сложнее.
- Полагаете, гонка для Льюиса получилась простой?
- Сложно сказать. Он атаковал. Я быстро взглянул на времена на круге и не думаю, что для него гонка превратилась в отдых, поскольку Макс позади оказывал прессинг. Думаю, Льюис действительно атаковал.
Разумеется, мы с ним на разных шинах проехали всю гонку, но Кими оставался с ним в одной группе. Думаю, это также доказывает, что мы выбрали правильную стратегию. У Кими не было проблем с резиной – он проехал больше тридцати кругов на UltraSoft. Не знаю, на каком месте я мог бы финишировать, поскольку после первого круга у меня была совсем другая гонка.
Однако я считаю, что здесь мы выглядели намного лучше, чем в Барселоне. У нас не возникло проблем с резиной, мы добились прогресса по сравнению с тем этапом. Надеюсь, мы продолжим учиться и прогрессировать. Разумеется, сегодня хотелось бы добиться другого результата, но мы движемся вперед.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari
Себастьян Феттель (Ferrari) выиграл Гран-при Бразилии, на старте опередив Валттери Боттаса (Mercedes) и удержав лидерство до самого финиша. Себастьян Феттель: «Я неплохо
Себастьян Феттель финишировал вторым в Венгрии, за шесть кругов до финиша опередив Валттери Боттаса. Немец подробно рассказал о сражении с гонщиком Mercedes и подвел
Себастьян Феттель стартовал вторым в Интерлагосе, но финишировал шестым. После гонки пилот Ferrari подвел неутешительные итоги уик-энда. Себастьян Феттель: «Сложная
За семь гонок до конца сезона Себастьян Феттель тридцать очков уступает Льюису Хэмилтону в личном зачете. Отставание не критичное, но отыграть его будет непросто,