В Red Bull не готовы поменять Ферстаппена на Хэмилтона - «Авто - Мото»
13.03.2019 0 0 Алиса

В Red Bull не готовы поменять Ферстаппена на Хэмилтона - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Макс Ферстаппен – один из самых ярких гонщиков своего поколения, и многие ждут, что уже в этом году молодой голландец поборется за титул. Руководителю Red Bull Racing Кристиану Хорнеру в интервью пришлось отвечать на непростой вопрос: согласился бы он отпустить из команды Макса, чтобы взамен получить Льюиса Хэмилтона. Для кого-то это может показаться удивительным, но Хорнер не готов поменять Ферстаппена на пятикратного чемпиона мира.

«За Максом будущее, – заявил Кристиан. – Ему 21 год, и он прогрессирует. И Макс, и Льюис – феноменальные гонщики. Льюис – один из лучших пилотов всех времен. Макс же побеждал в гонках, но еще не боролся за титул. Однако с точки зрения умения вести борьбу в гонке и скорости, Макс способен на равных сражаться с Льюисом.

Во второй половине прошлого сезона Ферстаппен заработал больше всех очков, если не считать Хэмилтона. Это показатель его уровня. Макса критиковали, когда он дал волю эмоциям после гонки в ситуации с Эстебаном Оконом, но, по крайней мере, в тот момент кипели страсти. Людям нравится проявление эмоций, поэтому у него столько болельщиков. Нам не нужны скучные персонажи. В свою очередь, Льюис – классный задира, и это всем нравится.

Мы приходим к пониманию сути того, какой должна стать Формула-1 после 2020 года, когда вступят в силу новые правила. Гонщики должны быть звездами шоу, они должны выходить из машин в изнеможении. Сейчас же технологии играют слишком большую роль».

Затронул Кристиан Хорнер и тему переговоров команд с Liberty Media о новом регламенте и перераспределении доходов: «Задача Чейза Кэри в чем-то схожа с задачей Терезы Мэй по выходу Великобритании из состава Евросоюза – нет решения, которое устроит абсолютно всех, а время уходит. В какой-то момент им придется принять решение.

Берни Экклстоун был диктатором, и в какие-то моменты именно такой подход и нужен Формуле-1. Не стоит ждать, что все команды согласятся друг с другом, поскольку у каждого свои интересы. Планы на 2021-й должны быть утверждены к концу июня.

Возвращение Экклстоуна? С Берни никогда нельзя говорить никогда. Если бы мы рассуждали о любом другом человеке в возрасте 88 лет, то маловероятно, что он бы вновь вернулся в бизнес, но мы говорим о Берни. Возможно, однажды он вновь выкупит Формулу-1. Он в хорошей физической форме, он сохраняет тесные отношения с командами, промоутерами и правительствами.

В Liberty Media решили проблемы, с которыми не мог разобраться Берни – технологии и социальные сети. Но если речь заходит о переговорах, то вам не найти лучшего человека для их ведения, чем Бернард Чарльз».

Говоря о стартующем сезоне, Хорнер отметил: «Мы настроены оптимистично на более конкурентоспособную борьбу, чем в прошлые годы. Обычно в Мельбурне получаются странные результаты, поэтому потребуются три гонки, чтобы получить ясное представление о расстановке сил. В идеале хотелось бы видеть тройную борьбу за титул между Льюисом, Себастьяном Феттелем и Максом.

Ситуация в чемпионате будет зависеть от того, насколько эффективно команды будут дорабатывать машины вплоть до финальной гонки сезона в Абу-Даби. В Ferrari будут напряженно работать, но я надеюсь, что мы не отстанем».

Кристиан Хорнер считает, что отсутствие Ники Лауды по состоянию здоровья на первых этапах сезона негативно отразится на Mercedes: «Даже со стороны ощущается отсутствие Ники. Это было видно в конце прошлого сезона по Тото Вольффу, когда Ники уже не было в команде. Его бы не хватало еще сильнее, если бы борьба за титул получилась более плотной. Лауда всегда очень хорош в общении с гонщиками и принятии серьезных решений. Он был опорой, на которую частично опирался Тото.

У Ники богатый опыт, и он никогда не боялся высказывать свое мнение. Кроме того, он пользовался доверием и поддержкой Совета директоров Mercedes. Команда будет слабее до тех пор, пока Ники не вернется».

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Макс Ферстаппен о борьбе за титул - «ФОРМУЛА-1»
Многие уверены, что в этом году Макс Ферстаппен готов к борьбе за чемпионский титул – позволила бы машина, но сам гонщик смотрит на это иначе. Макс Ферстаппен: «Меня
Култхард: Ферстаппен может сражаться с Хэмилтоном на равных - «ФОРМУЛА-1»
Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард уверен, что Макс Ферстаппен сможет побороться за титул в следующем году, если мотористам из Honda удастся построить надежную и
Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «ФОРМУЛА-1»
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем
В Red Bull готовы прибегнуть к командной тактике - «Авто - Мото»
Сразу после столкновения гонщиков Red Bull Racing Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на этапе в Баку консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко
Макс Ферстаппен останется в Red Bull Racing до 2020-го - «ФОРМУЛА-1»
Льюису Хэмилтону уже 32 года, Фернандо Алонсо – 36 лет. Спрос на молодого Макса Ферстаппена очень велик, так что в Red Bull Racing решили досрочно подписать с ним новый
Макс Ферстаппен: Это эмоциональная победа! - «Авто - Мото»
В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в