В Red Bull не готовы поменять Ферстаппена на Хэмилтона - «Авто - Мото»
13.03.2019 0 0 Алиса

В Red Bull не готовы поменять Ферстаппена на Хэмилтона - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Макс Ферстаппен – один из самых ярких гонщиков своего поколения, и многие ждут, что уже в этом году молодой голландец поборется за титул. Руководителю Red Bull Racing Кристиану Хорнеру в интервью пришлось отвечать на непростой вопрос: согласился бы он отпустить из команды Макса, чтобы взамен получить Льюиса Хэмилтона. Для кого-то это может показаться удивительным, но Хорнер не готов поменять Ферстаппена на пятикратного чемпиона мира.

«За Максом будущее, – заявил Кристиан. – Ему 21 год, и он прогрессирует. И Макс, и Льюис – феноменальные гонщики. Льюис – один из лучших пилотов всех времен. Макс же побеждал в гонках, но еще не боролся за титул. Однако с точки зрения умения вести борьбу в гонке и скорости, Макс способен на равных сражаться с Льюисом.

Во второй половине прошлого сезона Ферстаппен заработал больше всех очков, если не считать Хэмилтона. Это показатель его уровня. Макса критиковали, когда он дал волю эмоциям после гонки в ситуации с Эстебаном Оконом, но, по крайней мере, в тот момент кипели страсти. Людям нравится проявление эмоций, поэтому у него столько болельщиков. Нам не нужны скучные персонажи. В свою очередь, Льюис – классный задира, и это всем нравится.

Мы приходим к пониманию сути того, какой должна стать Формула-1 после 2020 года, когда вступят в силу новые правила. Гонщики должны быть звездами шоу, они должны выходить из машин в изнеможении. Сейчас же технологии играют слишком большую роль».

Затронул Кристиан Хорнер и тему переговоров команд с Liberty Media о новом регламенте и перераспределении доходов: «Задача Чейза Кэри в чем-то схожа с задачей Терезы Мэй по выходу Великобритании из состава Евросоюза – нет решения, которое устроит абсолютно всех, а время уходит. В какой-то момент им придется принять решение.

Берни Экклстоун был диктатором, и в какие-то моменты именно такой подход и нужен Формуле-1. Не стоит ждать, что все команды согласятся друг с другом, поскольку у каждого свои интересы. Планы на 2021-й должны быть утверждены к концу июня.

Возвращение Экклстоуна? С Берни никогда нельзя говорить никогда. Если бы мы рассуждали о любом другом человеке в возрасте 88 лет, то маловероятно, что он бы вновь вернулся в бизнес, но мы говорим о Берни. Возможно, однажды он вновь выкупит Формулу-1. Он в хорошей физической форме, он сохраняет тесные отношения с командами, промоутерами и правительствами.

В Liberty Media решили проблемы, с которыми не мог разобраться Берни – технологии и социальные сети. Но если речь заходит о переговорах, то вам не найти лучшего человека для их ведения, чем Бернард Чарльз».

Говоря о стартующем сезоне, Хорнер отметил: «Мы настроены оптимистично на более конкурентоспособную борьбу, чем в прошлые годы. Обычно в Мельбурне получаются странные результаты, поэтому потребуются три гонки, чтобы получить ясное представление о расстановке сил. В идеале хотелось бы видеть тройную борьбу за титул между Льюисом, Себастьяном Феттелем и Максом.

Ситуация в чемпионате будет зависеть от того, насколько эффективно команды будут дорабатывать машины вплоть до финальной гонки сезона в Абу-Даби. В Ferrari будут напряженно работать, но я надеюсь, что мы не отстанем».

Кристиан Хорнер считает, что отсутствие Ники Лауды по состоянию здоровья на первых этапах сезона негативно отразится на Mercedes: «Даже со стороны ощущается отсутствие Ники. Это было видно в конце прошлого сезона по Тото Вольффу, когда Ники уже не было в команде. Его бы не хватало еще сильнее, если бы борьба за титул получилась более плотной. Лауда всегда очень хорош в общении с гонщиками и принятии серьезных решений. Он был опорой, на которую частично опирался Тото.

У Ники богатый опыт, и он никогда не боялся высказывать свое мнение. Кроме того, он пользовался доверием и поддержкой Совета директоров Mercedes. Команда будет слабее до тех пор, пока Ники не вернется».

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Макс Ферстаппен о борьбе за титул - «ФОРМУЛА-1»
Многие уверены, что в этом году Макс Ферстаппен готов к борьбе за чемпионский титул – позволила бы машина, но сам гонщик смотрит на это иначе. Макс Ферстаппен: «Меня
Култхард: Ферстаппен может сражаться с Хэмилтоном на равных - «ФОРМУЛА-1»
Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард уверен, что Макс Ферстаппен сможет побороться за титул в следующем году, если мотористам из Honda удастся построить надежную и
Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «ФОРМУЛА-1»
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем
В Red Bull готовы прибегнуть к командной тактике - «Авто - Мото»
Сразу после столкновения гонщиков Red Bull Racing Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на этапе в Баку консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко
Макс Ферстаппен останется в Red Bull Racing до 2020-го - «ФОРМУЛА-1»
Льюису Хэмилтону уже 32 года, Фернандо Алонсо – 36 лет. Спрос на молодого Макса Ферстаппена очень велик, так что в Red Bull Racing решили досрочно подписать с ним новый
Макс Ферстаппен: Это эмоциональная победа! - «Авто - Мото»
В Малайзии Макс Ферстаппен (Red Bull) стартовал третьим и умело воспользовался проблемами у Льюиса Хэмилтона (Mercedes), чтобы выйти в лидеры и контролировать ситуацию в