Флавио Бриаторе: Mercedes настолько сильна, что у неё по сути нет соперников - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Многих расстроило выступление Ferrari в Гранлри Австралии. Бывший руководитель Renault Флавио Бриаторе заявил, что с прошлого года ничего не изменилось, и Ferrari будет сложно опередить Mercedes.
Флавио Бриаторе: «Ferrari будет очень сложно завоевать титул. Mercedes настолько сильна, что у неё по сути нет соперников, и её гонщики могут бороться только между собой. Ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом.
Зимой у Ferrari было три месяца на подготовку. Скудерия, возможно, не отстала от Mercedes, но и не приблизилась. Гран-при Австралии – нетипичная гонка, но если хорошо выступить там, то можно рассчитывать на неплохие результаты на остальных трассах. С первой же гонки в Ferrari начали искать оправдания, а если так начинать сезон, то им придется нелегко. Чтобы опередить Mercedes, им надо отыграть 0,8-0,9 секунды. Я считаю, что Mercedes продолжит доминировать. Там привыкли побеждать, а остальные им явно уступают.
Что пошло не так у Ferrari? Всё должно быть на уровне: и пилот, и работа с резиной. Современная Формула-1 скорее не чемпионат гонщиков, а соревнование по работе с резиной. Кажется, что телекомментаторы говорят только о шинах, а не о борьбе на трассе».
Флавио Бриаторе: «Ferrari будет очень сложно завоевать титул. Mercedes настолько сильна, что у неё по сути нет соперников, и её гонщики могут бороться только между собой. Ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом.
Зимой у Ferrari было три месяца на подготовку. Скудерия, возможно, не отстала от Mercedes, но и не приблизилась. Гран-при Австралии – нетипичная гонка, но если хорошо выступить там, то можно рассчитывать на неплохие результаты на остальных трассах. С первой же гонки в Ferrari начали искать оправдания, а если так начинать сезон, то им придется нелегко. Чтобы опередить Mercedes, им надо отыграть 0,8-0,9 секунды. Я считаю, что Mercedes продолжит доминировать. Там привыкли побеждать, а остальные им явно уступают.
Что пошло не так у Ferrari? Всё должно быть на уровне: и пилот, и работа с резиной. Современная Формула-1 скорее не чемпионат гонщиков, а соревнование по работе с резиной. Кажется, что телекомментаторы говорят только о шинах, а не о борьбе на трассе».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в эфире итальянского радио RAI прокомментировал результаты Ferrari в 2017 году. Он считает, что в проигрыше
По слухам, Льюис Хэмилтон дважды встречался с президентом Ferrari Джоном Элканном в 2019 году и может оказаться в Скудерии начиная с сезона-2021. Британец может
Отношения между командами Формулы 1 Ferrari и Mercedes в последнее время стали очень напряжёнными. Недавно Тото Вольф заявил, что его команда ждёт разъяснений от ФИА по
Британская The Times пишет об интересе Ferrari и Mercedes к подписанию контракта с Максом Ферстаппеном на сезон 2019 года. Действующий контракт Ферстаппена с Red Bull
Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель заявил, что переход в Mercedes является одним из «вариантов» продолжения его карьеры после ухода из Ferrari. «У Mercedes