Шарль Леклер — о командной тактике Ferrari: Не хочу давать глупых комментариев - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Гонщик Ferrari Шарль Леклер предпочёл не комментировать приказ команды пропустить вперёд Себастьяна Феттеля во время Гран-при Китая. Из-за пропуска напарника и оттянутых пит-стопов монегаск финишировал в гонке пятым, в то время как немец занял третье место.
«Мне нужно понять всю картину по ситуации с Себом, поговорить с инженерами и понять решение, — приводит слова Леклера RaceFans. - Не хочу давать каких-то глупых комментариев. Уверен, такому решению есть объяснение, и я пойму его. Как бы то ни было, это уже в прошлом.
Гонка не была для меня отличной. В целом уик-энд не был таким сильным, как хотелось бы. В квалификации всё было нормально, но провести три тренировки и начать гонку без какого-либо опыта работы с большой загрузкой топливом было неидеально. В целом сегодня день не был хорошим, но мы вернёмся сильнее.
Если изучить мою гонку, то, думаю, очевидно, что нам нужно было раньше проводить пит-стоп. Если посмотреть на гонку команды в целом, она делала правильную вещь, пытаясь притормозить «Мерседес», чтобы Себастьян приблизился, — полагаю, цель была именно такой. Это не сработало, но мы, по крайней мере, попытались».
«Мне нужно понять всю картину по ситуации с Себом, поговорить с инженерами и понять решение, — приводит слова Леклера RaceFans. - Не хочу давать каких-то глупых комментариев. Уверен, такому решению есть объяснение, и я пойму его. Как бы то ни было, это уже в прошлом.
Гонка не была для меня отличной. В целом уик-энд не был таким сильным, как хотелось бы. В квалификации всё было нормально, но провести три тренировки и начать гонку без какого-либо опыта работы с большой загрузкой топливом было неидеально. В целом сегодня день не был хорошим, но мы вернёмся сильнее.
Если изучить мою гонку, то, думаю, очевидно, что нам нужно было раньше проводить пит-стоп. Если посмотреть на гонку команды в целом, она делала правильную вещь, пытаясь притормозить «Мерседес», чтобы Себастьян приблизился, — полагаю, цель была именно такой. Это не сработало, но мы, по крайней мере, попытались».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля. На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке
Известный эксперт BBC Эндрю Бенсон выразил мнение, что Ferrari несправедливо поступила с Шарлем Леклером во время Гран-при Китая, приказав ему пропустить вперёд
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что
Лучшим результатом Ferrari в Гран-при Венгрии стало шестое место Себастьяна Феттеля. Его напарник Шарль Леклер очков не заработал, отметив плохую управляемость своей