Шарль Леклер — о командной тактике Ferrari: Не хочу давать глупых комментариев - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Гонщик Ferrari Шарль Леклер предпочёл не комментировать приказ команды пропустить вперёд Себастьяна Феттеля во время Гран-при Китая. Из-за пропуска напарника и оттянутых пит-стопов монегаск финишировал в гонке пятым, в то время как немец занял третье место.
«Мне нужно понять всю картину по ситуации с Себом, поговорить с инженерами и понять решение, — приводит слова Леклера RaceFans. - Не хочу давать каких-то глупых комментариев. Уверен, такому решению есть объяснение, и я пойму его. Как бы то ни было, это уже в прошлом.
Гонка не была для меня отличной. В целом уик-энд не был таким сильным, как хотелось бы. В квалификации всё было нормально, но провести три тренировки и начать гонку без какого-либо опыта работы с большой загрузкой топливом было неидеально. В целом сегодня день не был хорошим, но мы вернёмся сильнее.
Если изучить мою гонку, то, думаю, очевидно, что нам нужно было раньше проводить пит-стоп. Если посмотреть на гонку команды в целом, она делала правильную вещь, пытаясь притормозить «Мерседес», чтобы Себастьян приблизился, — полагаю, цель была именно такой. Это не сработало, но мы, по крайней мере, попытались».
Гонщик Ferrari Шарль Леклер предпочёл не комментировать приказ команды пропустить вперёд Себастьяна Феттеля во время Гран-при Китая. Из-за пропуска напарника и оттянутых пит-стопов монегаск финишировал в гонке пятым, в то время как немец занял третье место. «Мне нужно понять всю картину по ситуации с Себом, поговорить с инженерами и понять решение, — приводит слова Леклера RaceFans. - Не хочу давать каких-то глупых комментариев. Уверен, такому решению есть объяснение, и я пойму его. Как бы то ни было, это уже в прошлом. Гонка не была для меня отличной. В целом уик-энд не был таким сильным, как хотелось бы. В квалификации всё было нормально, но провести три тренировки и начать гонку без какого-либо опыта работы с большой загрузкой топливом было неидеально. В целом сегодня день не был хорошим, но мы вернёмся сильнее. Если изучить мою гонку, то, думаю, очевидно, что нам нужно было раньше проводить пит-стоп. Если посмотреть на гонку команды в целом, она делала правильную вещь, пытаясь притормозить «Мерседес», чтобы Себастьян приблизился, — полагаю, цель была именно такой. Это не сработало, но мы, по крайней мере, попытались».
По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля. На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке
Известный эксперт BBC Эндрю Бенсон выразил мнение, что Ferrari несправедливо поступила с Шарлем Леклером во время Гран-при Китая, приказав ему пропустить вперёд
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Шарль Леклер обогнал Себастьяна Феттеля на старте Гран-при Китая, но через несколько кругов команда попросила его пропустить напарника. Молодой гонщик заявил, что
Лучшим результатом Ferrari в Гран-при Венгрии стало шестое место Себастьяна Феттеля. Его напарник Шарль Леклер очков не заработал, отметив плохую управляемость своей
В конце 2020 году у Себастьяна Феттеля истекает контракт с Ferrari. По слухам, немец уже отказался от однолетнего контракта с командой на следующий сезон. Его напарник