Руководитель команды Ferrari: Рано или поздно мы догоним Mercedes - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
В интервью BBC руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто говорил о начале сезона, командной тактике и проблемах с машиной…
Маттиа Бинотто: « В целом, результаты не соответствуют нашим ожиданиям. В некоторых гонках, в Бахрейне или в Баку, мы были быстры и могли добиться большего. Но это не значит, что мы не будем прогрессировать, чтобы стать более конкурентоспособными в будущем.
Сегодняшняя Ferrari – относительно молодая команда, которая продолжает учиться. Нужно заставить людей чувствовать ответственность за свою работу, поддержать их, создать оптимальные условия. Чтобы построить команду, способную побеждать, нужно спокойствие и стабильность. Только через внутреннее и взаимное доверие можно добиться этого. Нужно создать в команде правильную атмосферу, ставить правильные – и амбициозные цели. Мы выступаем в Формуле 1 не для того, чтобы просто участвовать.
Чтобы гонщик выступал на максимально возможном уровне, он должен чувствовать себя комфортно – и в команде, и в машине. Наша первая цель – зарабатывать максимум очков. У нас два великолепных пилота, но с разным уровнем опыта, поэтому если необходимо принимать какие-то решения, они принимаются в пользу более опытного пилота. Иногда такие решения могут оказаться ошибочными, но я уверен – в концовке сезона команде это поможет.
Себастьян Феттель – фантастический гонщик, четырёхкратный чемпион мира. Уверен – если создать ему комфортные условия, он добьётся успеха. В контракте Феттеля не записано, что он – первый номер. У нас первый номер – команда. Интересы команды превыше всего.
Чувствовать прессинг – это нормально, если вы выступаете за Ferrari, особенно если вы – новичок. Шарлю ещё многому предстоит научиться. Для него этот сезон будет очень полезен. Он очень быстр, удивительно быстр для начала сезона. Но дело не только в скорости. Шарль – зрелый гонщик, он хорошо работает с инженерами.
Что будет, если Леклер окажется стабильно быстрее Феттеля? Тогда мы не станем вмешиваться, он просто будет ехать впереди. Себастьян – опытный гонщик. Если он поймёт, что проигрывает, то приложит максимум усилий, чтобы понять, в чём он уступает – и как прибавить. Я очень высоко ценю обоих наших гонщиков.
Проблемы с машиной? Пока у нас нет чёткой картины. Очевидно, машина недостаточно эффективна в медленных поворотах, но нет какой-то одной причины – речь всегда о сочетании факторов. Рано или поздно мы догоним Mercedes, но сейчас сложно сказать, когда это произойдёт».
Маттиа Бинотто: « В целом, результаты не соответствуют нашим ожиданиям. В некоторых гонках, в Бахрейне или в Баку, мы были быстры и могли добиться большего. Но это не значит, что мы не будем прогрессировать, чтобы стать более конкурентоспособными в будущем.
Сегодняшняя Ferrari – относительно молодая команда, которая продолжает учиться. Нужно заставить людей чувствовать ответственность за свою работу, поддержать их, создать оптимальные условия. Чтобы построить команду, способную побеждать, нужно спокойствие и стабильность. Только через внутреннее и взаимное доверие можно добиться этого. Нужно создать в команде правильную атмосферу, ставить правильные – и амбициозные цели. Мы выступаем в Формуле 1 не для того, чтобы просто участвовать.
Чтобы гонщик выступал на максимально возможном уровне, он должен чувствовать себя комфортно – и в команде, и в машине. Наша первая цель – зарабатывать максимум очков. У нас два великолепных пилота, но с разным уровнем опыта, поэтому если необходимо принимать какие-то решения, они принимаются в пользу более опытного пилота. Иногда такие решения могут оказаться ошибочными, но я уверен – в концовке сезона команде это поможет.
Себастьян Феттель – фантастический гонщик, четырёхкратный чемпион мира. Уверен – если создать ему комфортные условия, он добьётся успеха. В контракте Феттеля не записано, что он – первый номер. У нас первый номер – команда. Интересы команды превыше всего.
Чувствовать прессинг – это нормально, если вы выступаете за Ferrari, особенно если вы – новичок. Шарлю ещё многому предстоит научиться. Для него этот сезон будет очень полезен. Он очень быстр, удивительно быстр для начала сезона. Но дело не только в скорости. Шарль – зрелый гонщик, он хорошо работает с инженерами.
Что будет, если Леклер окажется стабильно быстрее Феттеля? Тогда мы не станем вмешиваться, он просто будет ехать впереди. Себастьян – опытный гонщик. Если он поймёт, что проигрывает, то приложит максимум усилий, чтобы понять, в чём он уступает – и как прибавить. Я очень высоко ценю обоих наших гонщиков.
Проблемы с машиной? Пока у нас нет чёткой картины. Очевидно, машина недостаточно эффективна в медленных поворотах, но нет какой-то одной причины – речь всегда о сочетании факторов. Рано или поздно мы догоним Mercedes, но сейчас сложно сказать, когда это произойдёт».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уже высказывал удивление, что в Ferrari решили подписать контракт с Карлосом Сайнсом на 2021 год ещё до начала нынешнего
Накануне руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто дал интервью британской The Guardian, в котором намекнул на возможный уход Скудерии из Формулы 1. Сегодня
Предстоящий сезон станет для Себастьяна Феттеля уже пятым в составе Ferrari. На презентации машины 2019 года, Ferrari SF90, немецкий гонщик говорил о новинке,
errari готова согласиться с большинством нестандартных решений, которые помогли бы провести полноценный чемпионат мира в сокращенные сроки. Об этом руководитель
Пилоты Ferrari заняли шестое и 11-е места на Гран-при Венгрии, хотя после этапов в Австрии от команды ждали прогресса. Глава команды Маттиа Бинотто признал, что команда