Росс Браун: Импульсивность Леклера дорого ему обошлась - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
В Монако Ferrari добилась лучшего результата в сезоне, отчасти благодаря удачному стечению обстоятельств. Себастьян Феттель финишировал вторым, воспользовавшись штрафом Макса Ферстаппена. Шарль Леклер попробовал отыграться после ошибки команды в квалификации, но для него всё закончилось аварией и сходом. Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун заявил, что команда должна сделать выводы из ошибок.
Росс Браун: «Леклер очень зрелищно проехал несколько первых кругов гонки, но затем он зашёл слишком далеко, его импульсивность дорого ему обошлась. Впрочем, его реакцию можно понять. Это его домашняя гонка, и он впервые выступает в ней в топ-команде. Этот уик-энд должен был стать для него особенным, но всё закончилось плачевно.
После проблем в четверг на тренировке в субботу он возглавил протокол сессии. Но затем он буквально получил пощёчину, когда Ferrari допустила просчёт в стратегии в первой части квалификации – по словам Маттиа Бинотто, команда ошиблась в расчетах – и Шарль остался на 16-м месте. Его стартовая позиция привела к тому, что в воскресенье он перестарался.
Уик-энд получился сложным для Ferrari, хотя в итоге они добились лучшего результата в сезоне. В конце гонки Себастьян Феттель поднялся на второе место, но не сыграл в ней ключевой роли: он всё время ехал за Максом Ферстаппеном и не мог навязать ему борьбу.
В тот уик-энд Ferrari действительно занимала третье место по скорости. Этого следовало ожидать после того, что мы увидели в Барселоне, когда у них возникли проблемы с машиной на третьем секторе испанской трассы. Судя по всему, этот сезон не станет годом Ferrari, но ещё не время сдаваться – они должны сделать выводы из ошибок, чтобы двигаться вперед».
Росс Браун: «Леклер очень зрелищно проехал несколько первых кругов гонки, но затем он зашёл слишком далеко, его импульсивность дорого ему обошлась. Впрочем, его реакцию можно понять. Это его домашняя гонка, и он впервые выступает в ней в топ-команде. Этот уик-энд должен был стать для него особенным, но всё закончилось плачевно.
После проблем в четверг на тренировке в субботу он возглавил протокол сессии. Но затем он буквально получил пощёчину, когда Ferrari допустила просчёт в стратегии в первой части квалификации – по словам Маттиа Бинотто, команда ошиблась в расчетах – и Шарль остался на 16-м месте. Его стартовая позиция привела к тому, что в воскресенье он перестарался.
Уик-энд получился сложным для Ferrari, хотя в итоге они добились лучшего результата в сезоне. В конце гонки Себастьян Феттель поднялся на второе место, но не сыграл в ней ключевой роли: он всё время ехал за Максом Ферстаппеном и не мог навязать ему борьбу.
В тот уик-энд Ferrari действительно занимала третье место по скорости. Этого следовало ожидать после того, что мы увидели в Барселоне, когда у них возникли проблемы с машиной на третьем секторе испанской трассы. Судя по всему, этот сезон не станет годом Ferrari, но ещё не время сдаваться – они должны сделать выводы из ошибок, чтобы двигаться вперед».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун прокомментировал проблемы Ferrari, с которыми итальянская команда столкнулась в последних гонках… Росс Браун: «Азиатская часть
Росс Браун, спортивный директор Формулы-1, прокомментировал итоги Гран-при Бахрейна. Росс Браун: «Формула-1 может быть жестоким спортом. В Бахрейне Шарль Леклер был
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона в Хоккенхайме. По мнению британца, успех Льюиса стал возможен не только благодаря