Росс Браун: Мы сможем провести 18 - 19 гонок - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил в эфире Sky Sport, что по его мнению сезон 2020 года начнётся в Европе, но может получиться вполне полноценным…
Росс Браун: «Главная проблема – переезды команд и участников. Но оказавшись на месте, мы можем быть полностью автономными. Мы можем обеспечить полностью закрытую среду, когда команды прилетают на чартерных рейсах, а мы следим за тем, чтобы все сдали тесты, чтобы всё было чисто и никто не подвергал никого риску.
Гонка без зрителей – это не очень здорово, но всё же лучше, чем вообще без гонок. Нужно помнить, что миллионы болельщиков в этот момент сидят дома. Многие из них изолированы, и если в столь сложной ситуации мы сможем вернуть им спорт, сможем подарить радость, это станет огромным бонусом. И при этом мы никого не будем подвергать риску.
Мы рассматриваем варианты, способные обеспечить самое раннее начало сезона – и возможность его продолжать. Нет смысла начинать сезон, если потом придётся вновь встать на паузу. Скорее всего, сезон начнётся в Европе. Возможно, первые гонки пройдут без зрителей. Мы проанализировали всю логистику и считаем, что сможем провести 18 - 19 гонок, если начнём в июле.
По регламенту, достаточно провести восемь Гран-при, чтобы это был чемпионат мира. Восемь Гран-при мы сможем провести даже в том случае, если сезон начнётся в октябре.
Стартовав в начале июля, мы можем провести 19 Гран-при. Это будет непросто, но по схеме три гонки подряд, один выходной и снова три гонки, это вполне возможно.
Мы можем сократить продолжительность некоторых уик-эндов до двух дней, чтобы облегчить проблемы с логистикой. К примеру, китайский этап наверняка будет двухдневным, чтобы мы смогли его провести – и успели на следующую гонку».
Росс Браун: «Главная проблема – переезды команд и участников. Но оказавшись на месте, мы можем быть полностью автономными. Мы можем обеспечить полностью закрытую среду, когда команды прилетают на чартерных рейсах, а мы следим за тем, чтобы все сдали тесты, чтобы всё было чисто и никто не подвергал никого риску.
Гонка без зрителей – это не очень здорово, но всё же лучше, чем вообще без гонок. Нужно помнить, что миллионы болельщиков в этот момент сидят дома. Многие из них изолированы, и если в столь сложной ситуации мы сможем вернуть им спорт, сможем подарить радость, это станет огромным бонусом. И при этом мы никого не будем подвергать риску.
Мы рассматриваем варианты, способные обеспечить самое раннее начало сезона – и возможность его продолжать. Нет смысла начинать сезон, если потом придётся вновь встать на паузу. Скорее всего, сезон начнётся в Европе. Возможно, первые гонки пройдут без зрителей. Мы проанализировали всю логистику и считаем, что сможем провести 18 - 19 гонок, если начнём в июле.
По регламенту, достаточно провести восемь Гран-при, чтобы это был чемпионат мира. Восемь Гран-при мы сможем провести даже в том случае, если сезон начнётся в октябре.
Стартовав в начале июля, мы можем провести 19 Гран-при. Это будет непросто, но по схеме три гонки подряд, один выходной и снова три гонки, это вполне возможно.
Мы можем сократить продолжительность некоторых уик-эндов до двух дней, чтобы облегчить проблемы с логистикой. К примеру, китайский этап наверняка будет двухдневным, чтобы мы смогли его провести – и успели на следующую гонку».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко неоднократно говорил, что первые гонки сезона пройдут в Австрии – 5 и 12 июля, однако официальные лица, Чейз Кэри и Жан
В эфире Sky Sport F1 спортивный директор Формулы 1 Росс Браун подтвердил – сегодня команды согласовали сокращение ограничения бюджета до 145 миллионов долларов в
В среду Росс Браун поделился своими взглядами на ближайшее будущее Формулы 1. Спортивный директор чемпионата заявил о намерении к середине лета возобновить проведение
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун недавно заявил, что серия сможет провести чемпионат-2020, даже начав его в октябре. На данный момент старт сезона планируется на
После победы в Сингапуре и схода Себастьяна Феттеля (Ferrari) преимущество Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в личном зачете выросло до 28 очков, но спортивный директор