«Шансов не было». Феттель раскритиковал машину после финиша на 10-м месте - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
До сезона-2020 Себастьян Феттель ни разу не финишировал в Формуле 1 на десятой позиции. Но теперь такое случилось с ним во второй раз за четыре Гран-при.
Немец уже заканчивал десятым гонку открытия сезона в Шпильберге – но тогда он откатился назад после контакта с Карлосом Сайнсом и разворота. В Сильверстоуне четырехкратный чемпион мира замкнул десятку, не испытав видимых проблем.
По ходу дистанции он уступал позиции в борьбе с соперниками вроде Пьера Гасли из AlphaTauri, которых еще недавно легко опережал на круг.
Потеряв большую часть времени тренировок из-за проблем с машиной, немец стартовал в гонке десятым и ничего не смог отыграть до финиша. В таблице общего зачета он опустился на 13-ю строчку, заработав в три с лишним раза меньше очков, чем другой гонщик Скудерии Шарль Леклер.
«Машиной было очень сложно управлять, – признался Себ в телеинтервью после финиша. – Мне никак не удавалось обрести в ней уверенность, и я даже не знаю, почему. С этим надо как следует разобраться.
По сути, я испытывал проблемы со старта и до финиша, так что в этот раз что-то у нас явно не сложилось. Никакого особого стресса я не испытывал: в гонке у меня просто не было шансов. Соперники вокруг были быстрее. Мне же с трудом удавалось просто оставаться на трассе.
Физически я легко справился с гонкой, так как просто не мог нормально атаковать. Машина не позволяла мне делать то, что я хочу. Впереди следующий уик-энд [на той же трассе], и нам непременно нужно понять, как провести его лучше».
До сезона-2020 Себастьян Феттель ни разу не финишировал в Формуле 1 на десятой позиции. Но теперь такое случилось с ним во второй раз за четыре Гран-при.
Немец уже заканчивал десятым гонку открытия сезона в Шпильберге – но тогда он откатился назад после контакта с Карлосом Сайнсом и разворота. В Сильверстоуне четырехкратный чемпион мира замкнул десятку, не испытав видимых проблем.
По ходу дистанции он уступал позиции в борьбе с соперниками вроде Пьера Гасли из AlphaTauri, которых еще недавно легко опережал на круг.
Потеряв большую часть времени тренировок из-за проблем с машиной, немец стартовал в гонке десятым и ничего не смог отыграть до финиша. В таблице общего зачета он опустился на 13-ю строчку, заработав в три с лишним раза меньше очков, чем другой гонщик Скудерии Шарль Леклер.
«Машиной было очень сложно управлять, – признался Себ в телеинтервью после финиша. – Мне никак не удавалось обрести в ней уверенность, и я даже не знаю, почему. С этим надо как следует разобраться.
По сути, я испытывал проблемы со старта и до финиша, так что в этот раз что-то у нас явно не сложилось. Никакого особого стресса я не испытывал: в гонке у меня просто не было шансов. Соперники вокруг были быстрее. Мне же с трудом удавалось просто оставаться на трассе.
Физически я легко справился с гонкой, так как просто не мог нормально атаковать. Машина не позволяла мне делать то, что я хочу. Впереди следующий уик-энд [на той же трассе], и нам непременно нужно понять, как провести его лучше».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Себастьян Феттель (Ferrari) в гонке на Гран-при Австралии финишировал четвертым и не смог навязать борьбу соперникам – машина оказалась недостаточно быстрой. Себастьян
Cебастьян Феттель лидировал в чемпионате до летнего перерыва, но титул в итоге достался Льюису Хэмилтону. Несмотря на это, немец считает, что сезон оказался весьма
Себастьян Феттель вторую гонку подряд не смог подняться на подиум: в Бахрейне немец финишировал пятым. В квалификации он уступил своему напарнику Шарлю Леклеру, а в