Команде пришлось дважды объяснять Боттасу правила борьбы с Хэмилтоном - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Команде пришлось дважды объяснять Боттасу правила борьбы с Хэмилтоном - «Авто - Мото»
31.08.2020 0 0 Антон

Команде пришлось дважды объяснять Боттасу правила борьбы с Хэмилтоном - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Команде пришлось дважды объяснять Боттасу правила борьбы с Хэмилтоном - «Авто - Мото»
Большинство ярких событий в Гран-при Бельгии происходило за пределами группы лидеров. Первая четверка финишировала ровно в том же порядке, что и стартовала. На этом фоне некоторую интригу, казалось, готов был внести Валттери Боттас.

На седьмом круге он отставал от лидера Льюиса Хэмилтона менее чем на полторы секунды и в этот момент спросил по радио, может ли он однократно использовать режим повышенной мощности. Валттери ответили, что такой режим доступен, но напомнили, что перед гонкой был уговор использовать его только для борьбы с соперниками из других команд.

Макс Ферстаппен, следовавший позади Боттаса, к тому моменту отстал на несколько секунд и никакой угрозы для финна не представлял, так что фраза очевидно прозвучала как запрет атаковать Хэмилтона.

«Я первый раз об этом уговоре слышу», – уверенно ответил тогда Боттас по радио.

После финиша у Боттаса попросили прокомментировать эти радиопереговоры.

«Честно сказать, я не в курсе. Может такая договоренность и правда была», – сказал пилот Mercedes.

Ясность в итоге попытался внести глава команды Тото Вольф: «У нас нет правил, запрещающих нашим пилотам сражаться на трассе. Утром мы лишь договорились о том, что возможности для использования режима повышенной мощности у нас ограничены. И что пилоты постараются не использовать их друг против друга. Или хотя бы не станут тратить на это последнюю возможность включить такой режим, чтобы сохранить ее для того, чтобы отбить атаку Макса или других соперников.

Но с Валттери, возможно, произошло недопонимание, так что потребовалось еще раз объяснить по радио».

Большинство ярких событий в Гран-при Бельгии происходило за пределами группы лидеров. Первая четверка финишировала ровно в том же порядке, что и стартовала. На этом фоне некоторую интригу, казалось, готов был внести Валттери Боттас. На седьмом круге он отставал от лидера Льюиса Хэмилтона менее чем на полторы секунды и в этот момент спросил по радио, может ли он однократно использовать режим повышенной мощности. Валттери ответили, что такой режим доступен, но напомнили, что перед гонкой был уговор использовать его только для борьбы с соперниками из других команд. Макс Ферстаппен, следовавший позади Боттаса, к тому моменту отстал на несколько секунд и никакой угрозы для финна не представлял, так что фраза очевидно прозвучала как запрет атаковать Хэмилтона. «Я первый раз об этом уговоре слышу», – уверенно ответил тогда Боттас по радио. После финиша у Боттаса попросили прокомментировать эти радиопереговоры. «Честно сказать, я не в курсе. Может такая договоренность и правда была», – сказал пилот Mercedes. Ясность в итоге попытался внести глава команды Тото Вольф: «У нас нет правил, запрещающих нашим пилотам сражаться на трассе. Утром мы лишь договорились о том, что возможности для использования режима повышенной мощности у нас ограничены. И что пилоты постараются не использовать их друг против друга. Или хотя бы не станут тратить на это последнюю возможность включить такой режим, чтобы сохранить ее для того, чтобы отбить атаку Макса или других соперников. Но с Валттери, возможно, произошло недопонимание, так что потребовалось еще раз объяснить по радио».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Боттас: Для своего возраста Леклер – очень жесткий гонщик - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в
Боттас: С контрактом Хэмилтона все сложнее, чем с моим - «Авто - Мото»
Накануне Mercedes объявила о продлении контракта с Валттери Боттасом на 2021 год. В то же время второе место в команде остается вакантным, так как напарник финна Льюис
Валттери Боттас: Я уважаю поступок Льюиса - «Авто - Мото»
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari).
Росс Браун: Обгоны Хэмилтона – пример остальным - «Авто - Мото»
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона в Хоккенхайме. По мнению британца, успех Льюиса стал возможен не только благодаря
Валттери Боттас: Я не хочу находиться в тени Льюиса - «Авто - Мото»
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена. Льюису не удалось
Валттери Боттас: Ситуация складывается в пользу Льюиса - «Авто - Мото»
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает