Кими Райкконен: В Ferrari нет командной тактики - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
После гонки в Монако ходило много разговоров о командной тактике Ferrari – якобы в команде позволили Себастьяну Феттелю опередить лидировавшего Кими Райкконена за счет более позднего пит-стопа. Вспоминая события того уик-энда, финн опроверг эти слухи...
Кими Райкконен: «В Монако я финишировал вторым, а Себастьян выиграл – для команды это отличный результат. После финиша я был недоволен, но только потому, что хотел победить, а сделать этого не удалось. Ничего более. Если кто-то думает, что я должен был улыбаться – это их мнение. Я буду улыбаться, когда мои результаты совпадут с моими ожиданиями. По-моему, если бы я обрадовался второй, третьей или какой-нибудь другой позиции, это могло вызвать гораздо большее беспокойство. В сущности, мне безразлично мнение окружающих.
После гонки всегда знаешь, что можно было бы сделать иначе или лучше. Со стратегией нет никаких проблем, я не буду никого критиковать, ведь мы одна команда. Иногда мы ошибаемся, и это происходит не из-за меня или команды – так произошло в прошлый раз.
В Ferrari нет никакой командной тактики. Конечно, когда шансы остаются только у одного из гонщиков, то командная тактика – это нормально. Так было всегда и в любой команде, даже в McLaren. У меня нет никаких проблем с этим. Всё честно. Мы боремся, пока можем это делать, а затем приходится что-то предпринимать – это справедливо».
Контракт Райкконена истекает в конце года, и у гонщика уже есть планы на будущее, но он не стал их раскрывать.
«У меня уже есть планы, но я не собираюсь их с вами обсуждать, – сказал финн. – Это не ваше дело. Вы всё равно что-нибудь напишете, так что это ничего не изменит. Кому нужно знать о моих планах – они в курсе. Посмотрим. У меня нет контракта на следующий сезон. Каждый год о нём ходит много слухов. Произошедшее в Монако не имеет к нему никакого отношения».
Кими Райкконен: «В Монако я финишировал вторым, а Себастьян выиграл – для команды это отличный результат. После финиша я был недоволен, но только потому, что хотел победить, а сделать этого не удалось. Ничего более. Если кто-то думает, что я должен был улыбаться – это их мнение. Я буду улыбаться, когда мои результаты совпадут с моими ожиданиями. По-моему, если бы я обрадовался второй, третьей или какой-нибудь другой позиции, это могло вызвать гораздо большее беспокойство. В сущности, мне безразлично мнение окружающих.
После гонки всегда знаешь, что можно было бы сделать иначе или лучше. Со стратегией нет никаких проблем, я не буду никого критиковать, ведь мы одна команда. Иногда мы ошибаемся, и это происходит не из-за меня или команды – так произошло в прошлый раз.
В Ferrari нет никакой командной тактики. Конечно, когда шансы остаются только у одного из гонщиков, то командная тактика – это нормально. Так было всегда и в любой команде, даже в McLaren. У меня нет никаких проблем с этим. Всё честно. Мы боремся, пока можем это делать, а затем приходится что-то предпринимать – это справедливо».
Контракт Райкконена истекает в конце года, и у гонщика уже есть планы на будущее, но он не стал их раскрывать.
«У меня уже есть планы, но я не собираюсь их с вами обсуждать, – сказал финн. – Это не ваше дело. Вы всё равно что-нибудь напишете, так что это ничего не изменит. Кому нужно знать о моих планах – они в курсе. Посмотрим. У меня нет контракта на следующий сезон. Каждый год о нём ходит много слухов. Произошедшее в Монако не имеет к нему никакого отношения».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
После Гран-при Монако ходило много разговоров о том, использовала ли Ferrari командную тактику. Некоторые считают, что в Скудерии специально провели пит-стоп лидирующего
Каждый год эксперты ожидают, что Кими Райкконен завершит карьеру и покинет Формулу-1, но раз за разом финн продлевает свой контракт с Ferrari. В Монако он намекнул, что
После финиша в Монако многие считали, что в Ferrari использовали командную тактику, чтобы помочь Себастьяну Феттелю выиграть гонку. Бывший гонщик Формулы-1, эксперт
Кими Райкконен считает, что Скудерии по силам победить во всех оставшихся Гран-при сезона, если команда избежит новых поломок и не допустит ошибок. Из-за неудач в
Кими Райкконен уже несколько лет является самым возрастным пилотом Формулы 1. Его контракт с Alfa Romeo истекает в конце 2020 года и пока финн не делал заявлений о