Руководитель Mercedes: Двойной сход - самый болезненный день за шесть лет - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Гонка на Гран-при Австрии завершилась для Mercedes двойным сходом. В предыдущий раз такое случилось два года назад, а в Шпильберге это впервые произошло по техническим причинам. Разочарование очень сильно, но в Mercedes обещают разобраться с причинами неудач и вернуться более сильными.
Льюис Хэмилтон (сход): «Это определённо худший уик-энд за долгое время. Все в команде сегодня расстроены, но мы не должны забывать позитивные моменты этого уик-энда. Машина была хороша весь уик-энд, мы были самыми быстрыми, и на протяжении многих лет наша надёжность оставалась очень хорошей. Так что как бы больно нам ни было, нужно принять это.
Я полностью уверен в команде, в том, что мы сможем оправиться. Нельзя терять очки, так что нужно придумать какой-то пуленепробиваемый способ двигаться вперёд. Мы будем работать над этим, постараемся заново оценить ситуацию и вернёмся более сильными».
Валттери Боттас (сход): «В этом году мне так часто не везёт, что это уже похоже на плохую шутку. Старт получился не идеальным. Колёса провернулись, сцепление с асфальтом оказалось ниже, чем мы ожидали, и поэтому мы потеряли несколько мест. На входе в третий поворот я смог вернуть себе две позиции и оказался вторым.
После этого машина выглядела очень сильно, пока внезапно не упало давление в гидравлической системе. Я ничего не мог сделать, чтобы предотвратить сход. Нужно найти причину проблем, с которыми мы столкнулись сегодня, но я уверен, что мы сможем отыграться. Сегодня просто не наш день, но однажды он настанет».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Для меня и для команды это самый болезненный день за последние шесть лет – потерять потенциальный командный дубль так, из-за собственных ошибок и ненадёжности – это очень больно. Первый круг получился захватывающим: блестящий старт от Льюиса и битва Валттери за вторую позицию на торможении перед четвёртым поворотом.
Первые 13 кругов всё шло хорошо, оба гонщика уверенно контролировали темп. Первым ударом стал сход Валттери из-за потери давления в гидравлической системе – из-за этого на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.
Мы решили оставить Льюиса на трассе, потому что думали, что на то, чтобы убрать машину, потребуется больше времени, и мы успеем отреагировать на действия соперников на следующем круге. Но режим виртуального автомобиля безопасности закончился раньше, чем мы ожидали. Мы просто приняли неправильное решение.
Это поставило Льюиса в сложное положение – мы провели пит-стоп вскоре после рестарта, перевели Льюиса на Soft, и ему теперь нужно было отыгрываться на трассе. Но задние шины начали пузыриться, и он проиграл позицию по отношению к Себастьяну. Мы решили провести ещё один пит-стоп, поскольку ничего на этом не теряли, но вскоре потеря давления топлива вынудила его сойти.
Двойной сход из-за надёжности – болезненный момент, но из своего горького опыта мы знаем, что именно в трудные дни ты учишься больше всего. В ближайшие дни мы постараемся во всем разобраться, извлечь уроки из своих ошибок и отправимся в Сильверстоун с высоко поднятыми головами.
Льюис Хэмилтон (сход): «Это определённо худший уик-энд за долгое время. Все в команде сегодня расстроены, но мы не должны забывать позитивные моменты этого уик-энда. Машина была хороша весь уик-энд, мы были самыми быстрыми, и на протяжении многих лет наша надёжность оставалась очень хорошей. Так что как бы больно нам ни было, нужно принять это.
Я полностью уверен в команде, в том, что мы сможем оправиться. Нельзя терять очки, так что нужно придумать какой-то пуленепробиваемый способ двигаться вперёд. Мы будем работать над этим, постараемся заново оценить ситуацию и вернёмся более сильными».
Валттери Боттас (сход): «В этом году мне так часто не везёт, что это уже похоже на плохую шутку. Старт получился не идеальным. Колёса провернулись, сцепление с асфальтом оказалось ниже, чем мы ожидали, и поэтому мы потеряли несколько мест. На входе в третий поворот я смог вернуть себе две позиции и оказался вторым.
После этого машина выглядела очень сильно, пока внезапно не упало давление в гидравлической системе. Я ничего не мог сделать, чтобы предотвратить сход. Нужно найти причину проблем, с которыми мы столкнулись сегодня, но я уверен, что мы сможем отыграться. Сегодня просто не наш день, но однажды он настанет».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Для меня и для команды это самый болезненный день за последние шесть лет – потерять потенциальный командный дубль так, из-за собственных ошибок и ненадёжности – это очень больно. Первый круг получился захватывающим: блестящий старт от Льюиса и битва Валттери за вторую позицию на торможении перед четвёртым поворотом.
Первые 13 кругов всё шло хорошо, оба гонщика уверенно контролировали темп. Первым ударом стал сход Валттери из-за потери давления в гидравлической системе – из-за этого на трассе был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.
Мы решили оставить Льюиса на трассе, потому что думали, что на то, чтобы убрать машину, потребуется больше времени, и мы успеем отреагировать на действия соперников на следующем круге. Но режим виртуального автомобиля безопасности закончился раньше, чем мы ожидали. Мы просто приняли неправильное решение.
Это поставило Льюиса в сложное положение – мы провели пит-стоп вскоре после рестарта, перевели Льюиса на Soft, и ему теперь нужно было отыгрываться на трассе. Но задние шины начали пузыриться, и он проиграл позицию по отношению к Себастьяну. Мы решили провести ещё один пит-стоп, поскольку ничего на этом не теряли, но вскоре потеря давления топлива вынудила его сойти.
Двойной сход из-за надёжности – болезненный момент, но из своего горького опыта мы знаем, что именно в трудные дни ты учишься больше всего. В ближайшие дни мы постараемся во всем разобраться, извлечь уроки из своих ошибок и отправимся в Сильверстоун с высоко поднятыми головами.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Вчера, 28 июля, в рамках одиннадцатого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 - Гран-при Германии состоялась гонка. Юбилейная 200-я гонка не
В Монреале на Гран-при Канады Mercedes впервые в сезоне завоевала победный дубль. Валттери Боттас считает, что это лучший способ отыграться после неудачного уик-энда в
Пять первых Гран-при принесли Mercedes три победы, но майский уик-энд в Монако сложился неудачно: Валттери Боттас финишировал только четвертым, Льюис Хэмилтон и вовсе
Гран-при Канады успешно закончился для Mercedes: Льюис Хэмилтон одержал 56-ю победу в карьере, завоевав четвёртый «Большой шлем». Валттери Боттас финишировал вторым –
Завоевав Кубок Конструкторов в Остине, через неделю в Мехико Mercedes и Льюис Хэмилтон выиграли титул в личном зачёте. Результаты уик-энда подвел руководитель Mercedes