Льюис, «Мерседес», Барселона. Хэмилтон выиграл второй Гран-при подряд - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Льюис, «Мерседес», Барселона. Хэмилтон выиграл второй Гран-при подряд - «ФОРМУЛА-1»
04.07.2018 0 0 Сильва

Льюис, «Мерседес», Барселона. Хэмилтон выиграл второй Гран-при подряд - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки

Британец Льюис Хэмилтон одержал вторую победу подряд, упрочив лидерство в чемпионате мира. Чем, помимо этого, запомнится Гран-при Испании-2018?


ГРОЖАН ЛЮБИТ БОУЛИНГ


Роман вернулся! Старый, добрый Роман! Ну, помните того француза, образца 2012 года (его первый полный сезон в «Формуле-1»), который собирал аварии и штрафные баллы как филателист – редкие марки, а культуролог – обычаи народов мира? Он снова с нами! В Баку пилот «Хааса» сумел отправить болид в стену на ровном месте, на прямой, вслед за машиной безопасности – как оказалось, случайно изменив баланс тормозов, задев переключатель на руле. В Испании он отличился уже на первом круге – ушел в занос, вылетел в гравий, но вот из принципа решил вернуться на асфальт – и выбил страйк (в виде Пьера Гасли и Нико Хюлькенберга). Сам инцидент спровоцировал другой гонщик «Хааса» – это из-за ошибки Кевина Магнуссена Грожан, пытаясь избежать столкновения с напарником, резко дернул рулем в скоростном повороте и потерял контроль над болидом. Но, скажите, зачем надо было потом жать на газ, пытаясь сделать разворот и продолжить гонку, когда ты уже оказался в гравийной ловушке?


Этот вопрос Роману наверняка зададут и Хюлькенберг, и Гасли. И, видимо, судьи.


Однако мы, по крайней мере, увидели единственное яркое событие по ходу гонки в Испании. Ведь сама по себе она опять вышла унылой…


«МЕРСЕДЕС» ВЕРНУЛСЯ В ЛИДЕРЫ


На пятом этапе сезона мы, наконец, увидели то, что наблюдали предыдущие четыре года. Два «Мерседеса» на «круиз-контроле» несутся к победе, Хэмилтон – впереди, Боттас – надежно прикрывает тыл, остальные – покорно борются лишь за третье место. «Мерседес» доминировал по ходу практик, стал лучшим в квалификации, и в гонке (несмотря на то, что Валттери на старте пропустил вперед Феттеля) реализовал свое преимущество. Льюис одержал вторую победу подряд – и в Барселоне, и в этом году. Упрочил лидерство в чемпионате. И если такая ситуация будет повторяться впредь, похоже, нас ждет очередной скучный сезон… Хотя начало нынешнего вернуло надежду на интригу!


Льюис, «Мерседес», Барселона. Хэмилтон выиграл второй Гран-при подряд - «ФОРМУЛА-1»


Смена лидера. Победа в Баку помогла Хэмилтону возглавить общий зачет

Однако, пока непонятно – действительно ли «серебристые» готовы доминировать опять. Может, им просто трасса подошла. Может – им угодили шинники: в «Пирелли» изменили состав шин специально к гонке в Каталонии, и тут внезапно оказалось, что новые покрышки работают только на двух болидах – под 44-м и 77-м номерами. У остальных же начались проблемы с прогревом и темпом – как на коротких участках, так и на длинных.


Возможно, просто конкуренты пережили плохой день. В общем, бывает. Не будем отчаиваться. Вдруг в Монте-Карло мы снова увидим борьбу!


ФЕРСТАППЕН – НИ ГОНКИ БЕЗ АВАРИИ!


В «Ред Булле», похоже, смирились – Макс без аварий не может. И строят машины с прицелом на особенности гонщика. Что б уж если сломает антикрыло, так пусть это на скорости не скажется! Именно так и получилось и в Барселоне.


Ферстаппен ни один уик-энд в этом году не завершил без инцидентов. Не изменил себе и в Каталонии. Как можно при обгоне кругового боднуть его крылом, не увернувшись в сторону? Макс выступает в «Формуле-1» четвертый год! Бывает, всякое. Но вот такое…


Но главное – в конкретном случае все обошлось без пострадавших. Ни болид Лэнса Стролла не потерял в скорости. Ни даже сам «Ред Булл» голландца (хотя его обломки и разлетелись по треку). «Уильямс» как ехал с черепашьей скоростью, так и продолжил. Макс как опережал Феттеля в борьбе за третье место – в итоге так его и сохранил. Удивительный парень! С такими ошибками – и все равно умудряться подниматься на подиум!


Как ни крути, но голландец – действительно быстр.


В «ФЕРРАРИ» – «ГЕНИИ» ТАКТИКИ


Ладно, «Мерседес» в этот уик-энд, похоже, был недосягаем. Но в «Феррари» и так сумели допустить ошибки, испортившие гонку. И как они планируют бороться за титул, упуская верные очки?


Речь даже не о сходе Кими Райкконена – поломки случаются. Но кто додумался зазвать на пит-стоп Феттеля перед вторым рестартом (после схода Эстебана Окона)? Зачем было менять почти свежий комплект «медиум» на новые покрышки? И отдавать позицию Ферстаппену? Расчет на то, что темп Себастьяна позволит ему отыграть несколько позиций не оправдался. Макс оказался впереди – он там и финишировал. С запасом. Не было ни борьбы, не попыток атаки. По сути, «Скудери» сама отдала три очка.


Кстати – не в первый раз.


Обидно.


СИРОТКИН ТЕСТИРУЕТ ШИНЫ?


«Уильямс» по-прежнему на дне. Точнее – он его пробивает. В Испании мы увидели это опять.


– Эта машина – худшая из всех, что у меня были на протяжении карьеры в «Формуле-1», – рубил правду-матку Роберт Кубица, сменив Сироткина в первой пятничной сессии.


– Трасса в Испании обнажает все самые слабые стороны нашей машины, – признал сам Сергей.




Залечь на дно в «Уильямсе». Что испортило дебют Сироткину?

Накануне уик-энда в Каталонии команда уволила Эда Вуда – своего главного конструктора, проведшего в Гроуве 12 лет. Тем самым де-факто признав – разработка нового болида оказалась провальной. Лучше, конечно, не стало – изменения если и будут, то минимум через несколько месяцев. Но факт – в «Уильямсе» понимают, что стали худшей командой чемпионата. Болид не просто плохо едет – он плохо управляется! И Кубица не избегал ошибок, и Стролл разбился в квалификации, и Сироткин не избежал дрифта уже по ходу гонки…


Понятно, что рассчитывать на очки россиянин не мог.


Но обидно другое – как именно команда выбирает тактику для новичка. Сергей заехал на пит-стоп уже на первом круге. Потом, зачем-то, заехал туда еще раз – сменив шило на мыло («медиум» на «медиум»). А потом – еще раз, получив покрышки «суперсофт» – те самые, на которых «Уильямс» не ехал ни на зимних тестах, ни, тем более, теперь! Зачем? Для чего? Поставили бы сразу дождевую резину – тренироваться, так по полной!


Неудивительно, что россиянин вновь финишировал последним, отстав от предпоследнего едва ли не на круг. При том, что Сергей по ходу уик-энда был быстр – того же Стролла он в квалификации опередил. Но, видимо, «Уильямс» старательно дает понять, какую роль уготовила для Сироткина.


Даже не роль второй скрипки. А что-то вроде боевого тест-пилота…


Формула-1
Гран-при Испании
Гонка 


1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 
2. Валттери Боттас («Мерседес») +20,593 
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +26,873 
4. Себастьян Феттель («Феррари») +27,584 
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +50,058 
6. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг 
7. Карлос Сайнс («Рено») +1 круг 
8. Фернандо Алонсо («Макларен») +1 круг 
9. Серхио Перес («Форс Индия») +2 круга 
10. Шарль Леклер («Заубер») +2 круга 
11. Лэнс Стролл («Уильямс») +2 круга 
12. Маркус Эрикссон («Заубер») +2 круга 
13. Брендон Хартли («Торо Россо») +2 круга 
14. Сергей Сироткин («Уильямс») +3 круга 


Стоффель Вандорн («Макларен») – не финишировал 
Эстебан Окон («Форс Индия») – не финишировал 
Кими Райкконен («Феррари») – не финишировал 
Нико Хюлькенберг («Рено») – не финишировал 
Пьер Гасли («Торо Россо») – не финишировал 
Ромен Грожан («Хаас») – не финишировал


13 мая 2018 19:45 Николай Мысин «Советский спорт» Британец Льюис Хэмилтон одержал вторую победу подряд, упрочив лидерство в чемпионате мира. Чем, помимо этого, запомнится Гран-при Испании-2018? ГРОЖАН ЛЮБИТ БОУЛИНГ Роман вернулся! Старый, добрый Роман! Ну, помните того француза, образца 2012 года (его первый полный сезон в «Формуле-1»), который собирал аварии и штрафные баллы как филателист – редкие марки, а культуролог – обычаи народов мира? Он снова с нами! В Баку пилот «Хааса» сумел отправить болид в стену на ровном месте, на прямой, вслед за машиной безопасности – как оказалось, случайно изменив баланс тормозов, задев переключатель на руле. В Испании он отличился уже на первом круге – ушел в занос, вылетел в гравий, но вот из принципа решил вернуться на асфальт – и выбил страйк (в виде Пьера Гасли и Нико Хюлькенберга). Сам инцидент спровоцировал другой гонщик «Хааса» – это из-за ошибки Кевина Магнуссена Грожан, пытаясь избежать столкновения с напарником, резко дернул рулем в скоростном повороте и потерял контроль над болидом. Но, скажите, зачем надо было потом жать на газ, пытаясь сделать разворот и продолжить гонку, когда ты уже оказался в гравийной ловушке? Этот вопрос Роману наверняка зададут и Хюлькенберг, и Гасли. И, видимо, судьи. Однако мы, по крайней мере, увидели единственное яркое событие по ходу гонки в Испании. Ведь сама по себе она опять вышла унылой… «МЕРСЕДЕС» ВЕРНУЛСЯ В ЛИДЕРЫ На пятом этапе сезона мы, наконец, увидели то, что наблюдали предыдущие четыре года. Два «Мерседеса» на «круиз-контроле» несутся к победе, Хэмилтон – впереди, Боттас – надежно прикрывает тыл, остальные – покорно борются лишь за третье место. «Мерседес» доминировал по ходу практик, стал лучшим в квалификации, и в гонке (несмотря на то, что Валттери на старте пропустил вперед Феттеля) реализовал свое преимущество. Льюис одержал вторую победу подряд – и в Барселоне, и в этом году. Упрочил лидерство в чемпионате. И если такая ситуация будет повторяться впредь, похоже, нас ждет очередной скучный сезон… Хотя начало нынешнего вернуло надежду на интригу! Смена лидера. Победа в Баку помогла Хэмилтону возглавить общий зачет Однако, пока непонятно – действительно ли «серебристые» готовы доминировать опять. Может, им просто трасса подошла. Может – им угодили шинники: в «Пирелли» изменили состав шин специально к гонке в Каталонии, и тут внезапно оказалось, что новые покрышки работают только на двух болидах – под 44-м и 77-м номерами. У остальных же начались проблемы с прогревом и темпом – как на коротких участках, так и на длинных. Возможно, просто конкуренты пережили плохой день. В общем, бывает. Не будем отчаиваться. Вдруг в Монте-Карло мы снова увидим борьбу! ФЕРСТАППЕН – НИ ГОНКИ БЕЗ АВАРИИ! В «Ред Булле», похоже, смирились – Макс без аварий не может. И строят машины с прицелом на особенности гонщика. Что б уж если сломает антикрыло, так пусть это на скорости не скажется! Именно так и получилось и в Барселоне. Ферстаппен ни один уик-энд в этом году не завершил без инцидентов. Не изменил себе и в Каталонии. Как можно при обгоне кругового боднуть его крылом, не увернувшись в сторону? Макс выступает в «Формуле-1» четвертый год! Бывает, всякое. Но вот такое… Но главное – в конкретном случае все обошлось без пострадавших. Ни болид Лэнса Стролла не потерял в скорости. Ни даже сам «Ред Булл» голландца (хотя его обломки и разлетелись по треку). «Уильямс» как ехал с черепашьей скоростью, так и продолжил. Макс как опережал Феттеля в борьбе за третье место – в итоге так его и сохранил. Удивительный парень! С такими ошибками – и все равно умудряться подниматься на подиум! Как ни крути, но голландец – действительно быстр. В «ФЕРРАРИ» – «ГЕНИИ» ТАКТИКИ Ладно, «Мерседес» в этот уик-энд, похоже, был недосягаем. Но в «Феррари» и так сумели допустить ошибки, испортившие гонку. И как они планируют бороться за титул, упуская верные очки? Речь даже не о сходе Кими Райкконена – поломки случаются. Но кто додумался зазвать на пит-стоп Феттеля перед вторым рестартом (после схода Эстебана Окона)? Зачем было менять почти свежий комплект «медиум» на новые покрышки? И отдавать позицию Ферстаппену? Расчет на то, что темп Себастьяна позволит ему отыграть несколько позиций не оправдался. Макс оказался впереди – он там и финишировал. С запасом. Не было ни борьбы, не попыток атаки. По сути, «Скудери» сама отдала три очка. Кстати – не в первый раз. Обидно. СИРОТКИН ТЕСТИРУЕТ ШИНЫ? «Уильямс» по-прежнему на дне. Точнее – он его пробивает. В Испании мы увидели это опять. – Эта машина – худшая из всех, что у меня были на протяжении карьеры в «Формуле-1», – рубил правду-матку Роберт Кубица, сменив Сироткина в первой пятничной сессии. – Трасса в Испании обнажает все самые слабые стороны нашей машины, – признал сам Сергей. Залечь на дно в «Уильямсе». Что испортило дебют Сироткину? Накануне уик-энда в Каталонии команда уволила Эда Вуда – своего главного конструктора, проведшего в Гроуве 12 лет. Тем самым де-факто признав – разработка нового болида оказалась провальной. Лучше, конечно, не стало – изменения если и будут, то минимум через несколько месяцев. Но факт – в «Уильямсе» понимают, что стали худшей командой чемпионата. Болид не просто плохо едет – он плохо управляется! И Кубица не избегал ошибок, и Стролл разбился в квалификации, и Сироткин не избежал дрифта уже по ходу гонки… Понятно, что рассчитывать на очки россиянин не мог. Но обидно другое – как именно команда выбирает тактику для новичка. Сергей заехал на пит-стоп уже на первом круге. Потом, зачем-то, заехал туда еще раз – сменив шило на мыло («медиум» на «медиум»). А потом – еще раз, получив покрышки «суперсофт» – те самые, на которых «Уильямс» не ехал ни на зимних тестах, ни, тем более, теперь! Зачем? Для чего? Поставили бы сразу дождевую резину – тренироваться, так по полной! Неудивительно, что россиянин вновь финишировал последним, отстав от предпоследнего едва ли не на круг. При том, что Сергей по ходу уик-энда был быстр – того же Стролла он в квалификации опередил. Но, видимо, «Уильямс» старательно дает понять, какую роль уготовила для Сироткина. Даже не роль второй скрипки. А что-то вроде боевого тест-пилота… Формула-1 Гран-при Испании Гонка 1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 2. Валттери Боттас («Мерседес») 20,593 3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 26,873 4. Себастьян Феттель («Феррари») 27,584 5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») 50,058 6. Кевин Магнуссен («Хаас») 1 круг 7. Карлос Сайнс («Рено») 1 круг 8. Фернандо Алонсо («Макларен») 1 круг 9. Серхио Перес («Форс Индия») 2 круга 10. Шарль Леклер («Заубер») 2 круга 11. Лэнс Стролл («Уильямс») 2 круга 12. Маркус Эрикссон («Заубер») 2 круга 13. Брендон Хартли («Торо Россо») 2 круга 14. Сергей Сироткин («Уильямс») 3 круга Стоффель Вандорн («Макларен») – не финишировал Эстебан Окон («Форс Индия») – не финишировал Кими Райкконен («Феррари») – не финишировал Нико Хюлькенберг («Рено») – не финишировал Пьер Гасли («Торо Россо») – не финишировал Ромен Грожан («Хаас») – не финишировал
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Формула-1. Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Испании - «ФОРМУЛА-1»
В Испании на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании завершилась гонка Победу праздновал британский пилот Mercedes Льюис
Формула 1. Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Испании - «Авто - Мото»
Сегодня, 16 августа, на автодроме Каталунья на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась гонка. Победителем стал,
Формула-1. Хэмилтон выиграл Гран-при Испании - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 14 мая, в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась гонка. Уверенную
Формула-1. Гран-при Испании. Хэмилтон выиграл квалификацию - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 12 мая в Испании на автодроме Каталунья на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась квалификация. Поул
Формула-1. Гран-при Испании. Боттас выиграл квалификацию - «ФОРМУЛА-1»
В Испании на автодроме Каталунья проходит пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Прошла квалификация. Победил финский пилот
Формула-1. Гран-при Испании. Боттас – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 11 мая в Испании на автодроме Каталунья стартовал пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании. Состоялась первая сессия