Бан для Квята. Россиянина отстранили от «Формулы-1» - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Бан для Квята. Россиянина отстранили от «Формулы-1» - «ФОРМУЛА-1»
02.08.2018 0 0 Day

Бан для Квята. Россиянина отстранили от «Формулы-1» - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки

Команда «Торо Россо» приняла решение отстранить Даниила Квята от выступления в двух ближайших «Гран-при».



За рулем болида россиянина заменит французский гонщик Пьер Гасли. «Советский спорт» - о том, что вообще происходит.


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?


Увы – то, чего мы и боялись. В ближайших двух этапах – «Гран-при Малайзии» и «Гран-при Японии» - Даниил Квят участия не примет. Он вернется за руль только через три недели в Остине, а пока будет вынужден «наслаждаться» незапланированным отпуском. При этом непонятно, как будет развиваться ситуация до конца сезона – не исключен вариант, что после «Гран-при США» россиянин вновь уступит место в кокпите Пьеру Гасли. А это, возможно, означает конец карьеры в «Формулы-1» - действующего контракта с «Торо Россо» на следующий год у Квята нет. Серьезных предложений от других команд – тоже.


Оксана Косаченко: Квята преследует невезение

ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?


Причин много. Чтобы не валить все в одну кучу, рассмотрим их по порядку.


1) Результаты


Конечно, Квята часто подводила команда. И машина ломалась, и личный инженер «чудил», и с тактикой ошибались. Из-за этого у Даниила испорчено немало гонок. Но, в конечном счете, подобные проблемы бывают у всех. Напарник россиянина, Карлос Сайнс-младший, в этом сезоне сошел 4 раза – столько же, сколько и сам уфимец. Но есть сухие цифры, и они безжалостны – на счету испанца в текущем чемпионате – 48 очков. У Квята – 4. Если вспомнить еще и прошлый год, то соотношение еще печальнее – 92-8! Карлос заезжал в десятку лучших в этом сезоне 9 раз, Даниил – всего дважды. И ни разу за 31 гонку в «Торо Россо» с момента перевода из «Ред Булл» наш представитель в «Формулы-1» не поднимался выше 9-й позиции на финише.


Это провал! Катастрофа!


2) Ошибки


При этом, увы, приходится признать – Квят часто сам виновен в плохих результатах. Показателен последний «Гран-при Сингапура» - никаких проблем с настройками, с техникой, с тактикой. Но Сайнс в квалификации – 10-й, Квят -13-й. В гонке Карлос финиширует 4-м, Даниил – разбивает машину после обгона Кевина Магнуссена, допустив ошибку на торможении на мокрой трассе и «убравшись» в стену. Даже Франц Тост после этапа не стал защищать россиянина. А это – самый тревожный симптом. Ведь в системе «Ред Булл» нет человека, который бы больше ценил и любил Квята, чем шеф «Торо Россо». И если сам Тост не нашел, что сказать в адрес Даниила, значит, сказать и правда нечего…


Причем эта ошибка – увы, не первая в этом сезоне.


3) Штрафные баллы


А следствие таких ошибок – 10 штрафных баллов в суперлицензии Квята. Наберешь 12 за последние 12 месяцев – получишь дисквалификацию на один «Гран-при». Причем часть очков у Даниила сгорит как раз на «Гран-при США». Случись что-то на «Сепанге» и «Сузуке» - и россиянин схлопочет «бан» от ФИА. А менять его в Остине как раз будет некем – у Пьера Гасли в эти же сроки намечен финальный этап «Суперформулы», в которой молодой француз борется за титул.


Тут «Торо Россо» отчасти страхуется. Конечно, выдернуть Гасли можно и в Остин, но не хотелось бы. А так в младшей «Скудерии» убьют двух зайцев – и Пьера в «Формуле-1» проверят, и Квяту дадут отдохнуть (а заодно – понять, что ему пора что-то серьезно менять в своем подходе к делу), и заодно – обезопасят россиянина от позорной дисквалификации (которых со времени введения штрафных баллов еще ни у кого не было).


Бан для Квята. Россиянина отстранили от «Формулы-1» - «ФОРМУЛА-1»


В шаге от провала. Как Квят оказался близок к дисквалификации в Ф-1 (видео)

4) Переход Сайнса в «Рено»


Вообще, дебют Гасли в этом сезоне ожидался и так. Карлос Сайнс по праву аренды переходит в «Рено» со следующего года, но команда из Энстоуна была не против посадить его за руль уже сейчас, начиная с Малайзии. Правда, все уперлось в контракт с Джолионом Палмером (именно его и хотят заменить испанцем). За досрочный разрыв англичанин требует 7 миллионов евро, «Рено» готова дать только 3. Договориться стороны пока не могут, а значит – Сайнс продолжит в нынешнем сезоне выступать за «Торо Россо». И раз уж Гасли все равно надо проверять, уступить место французу придется Квяту.


ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?


Это сложный вопрос, и ни у кого пока нет ответа. Квят явно находится в кризисе и не может вернуться к прежней форме, которая была у него в «Ред Булл» в 2015 году. Но полноценной замены россиянину пока не наблюдается. Молодежная программа «Быков» пребывает в полуживом состоянии, кроме Гасли там сейчас нет никого, кто был бы готов к «Формуле-1». Да и уровень француза вызывает вопросы – в прошлом году он с огромным трудом взял титул в GP2, хотя считался безусловным фаворитом, в этом – идет вторым в более скромной «Суперформуле». Гарантий, что Пьер «поедет» в королевских гонках, нет никаких. Тем более – что будет лучше Квята. И кого сажать в кокпит на следующий год, в «Торо Россо» до сих пор не решили. Есть варианты с протеже «Хонды», ведь именно японцы будут поставлять «телятам» двигатели, а значит, в теории, могут «продавить» свою кандидатуру. Но даже Нобухару Матцусита (самый опытный из всех этих кандидатур) пока не выполнил условия для получения суперлицензии. И вряд ли выполнит.


Так что шанс остаться в «Формуле-1» у Даниила есть. Причем – хороший. В «Торо Россо» надеются, что вынужденный отпуск пойдет ему на пользу. И россиянин сможет выйти на прежний уровень. Вполне вероятно, ему предложат новый годичный контракт, и в будущем сезоне Квят будет выступать с Гасли в роли нового напарника. Вот только Гасли уже никак нельзя уступать, как Сайнсу…


Команда «Торо Россо» приняла решение отстранить Даниила Квята от выступления в двух ближайших «Гран-при». 26 сентября 2017 13:38 Николай Мысин «Советский спорт» За рулем болида россиянина заменит французский гонщик Пьер Гасли. «Советский спорт» - о том, что вообще происходит. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Увы – то, чего мы и боялись. В ближайших двух этапах – «Гран-при Малайзии» и «Гран-при Японии» - Даниил Квят участия не примет. Он вернется за руль только через три недели в Остине, а пока будет вынужден «наслаждаться» незапланированным отпуском. При этом непонятно, как будет развиваться ситуация до конца сезона – не исключен вариант, что после «Гран-при США» россиянин вновь уступит место в кокпите Пьеру Гасли. А это, возможно, означает конец карьеры в «Формулы-1» - действующего контракта с «Торо Россо» на следующий год у Квята нет. Серьезных предложений от других команд – тоже. Оксана Косаченко: Квята преследует невезение ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? Причин много. Чтобы не валить все в одну кучу, рассмотрим их по порядку. 1) Результаты Конечно, Квята часто подводила команда. И машина ломалась, и личный инженер «чудил», и с тактикой ошибались. Из-за этого у Даниила испорчено немало гонок. Но, в конечном счете, подобные проблемы бывают у всех. Напарник россиянина, Карлос Сайнс-младший, в этом сезоне сошел 4 раза – столько же, сколько и сам уфимец. Но есть сухие цифры, и они безжалостны – на счету испанца в текущем чемпионате – 48 очков. У Квята – 4. Если вспомнить еще и прошлый год, то соотношение еще печальнее – 92-8! Карлос заезжал в десятку лучших в этом сезоне 9 раз, Даниил – всего дважды. И ни разу за 31 гонку в «Торо Россо» с момента перевода из «Ред Булл» наш представитель в «Формулы-1» не поднимался выше 9-й позиции на финише. Это провал! Катастрофа! 2) Ошибки При этом, увы, приходится признать – Квят часто сам виновен в плохих результатах. Показателен последний «Гран-при Сингапура» - никаких проблем с настройками, с техникой, с тактикой. Но Сайнс в квалификации – 10-й, Квят -13-й. В гонке Карлос финиширует 4-м, Даниил – разбивает машину после обгона Кевина Магнуссена, допустив ошибку на торможении на мокрой трассе и «убравшись» в стену. Даже Франц Тост после этапа не стал защищать россиянина. А это – самый тревожный симптом. Ведь в системе «Ред Булл» нет человека, который бы больше ценил и любил Квята, чем шеф «Торо Россо». И если сам Тост не нашел, что сказать в адрес Даниила, значит, сказать и правда нечего… Причем эта ошибка – увы, не первая в этом сезоне. 3) Штрафные баллы А следствие таких ошибок – 10 штрафных баллов в суперлицензии Квята. Наберешь 12 за последние 12 месяцев – получишь дисквалификацию на один «Гран-при». Причем часть очков у Даниила сгорит как раз на «Гран-при США». Случись что-то на «Сепанге» и «Сузуке» - и россиянин схлопочет «бан» от ФИА. А менять его в Остине как раз будет некем – у Пьера Гасли в эти же сроки намечен финальный этап «Суперформулы», в которой молодой француз борется за титул. Тут «Торо Россо» отчасти страхуется. Конечно, выдернуть Гасли можно и в Остин, но не хотелось бы. А так в младшей «Скудерии» убьют двух зайцев – и Пьера в «Формуле-1» проверят, и Квяту дадут отдохнуть (а заодно – понять, что ему пора что-то серьезно менять в своем подходе к делу), и заодно – обезопасят россиянина от позорной дисквалификации (которых со времени введения штрафных баллов еще ни у кого не было). В шаге от провала. Как Квят оказался близок к дисквалификации в Ф-1 (видео) 4) Переход Сайнса в «Рено» Вообще, дебют Гасли в этом сезоне ожидался и так. Карлос Сайнс по праву аренды переходит в «Рено» со следующего года, но команда из Энстоуна была не против посадить его за руль уже сейчас, начиная с Малайзии. Правда, все уперлось в контракт с Джолионом Палмером (именно его и хотят заменить испанцем). За досрочный разрыв англичанин требует 7 миллионов евро, «Рено» готова дать только 3. Договориться стороны пока не могут, а значит – Сайнс продолжит в нынешнем сезоне выступать за «Торо Россо». И раз уж Гасли все равно надо проверять, уступить место французу придется Квяту. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Это сложный вопрос, и ни у кого пока нет ответа. Квят явно находится в кризисе и не может вернуться к прежней форме, которая была у него в «Ред Булл» в 2015 году. Но полноценной замены россиянину пока не наблюдается. Молодежная программа «Быков» пребывает в полуживом состоянии, кроме Гасли там сейчас нет никого, кто был бы готов к «Формуле-1». Да и уровень француза вызывает вопросы – в прошлом году он с огромным трудом взял титул в GP2, хотя считался безусловным фаворитом, в этом – идет вторым в более скромной «Суперформуле». Гарантий, что Пьер «поедет» в королевских гонках, нет никаких. Тем более – что будет лучше Квята. И кого сажать в кокпит на следующий год, в «Торо Россо» до сих пор не решили. Есть варианты с протеже «Хонды», ведь именно японцы будут поставлять «телятам» двигатели, а значит, в теории, могут «продавить» свою кандидатуру. Но даже Нобухару Матцусита (самый опытный из всех этих кандидатур) пока не выполнил условия для получения суперлицензии. И вряд ли выполнит. Так что шанс остаться в «Формуле-1» у Даниила есть. Причем – хороший. В «Торо Россо» надеются, что вынужденный отпуск пойдет ему на пользу. И россиянин сможет выйти на прежний уровень. Вполне вероятно, ему предложат новый годичный контракт, и в будущем сезоне Квят будет выступать с Гасли в роли нового напарника. Вот только Гасли уже никак нельзя уступать, как Сайнсу…
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Вильнев назвал национальность Квята причиной его пребывания в Формуле-1 - «ФОРМУЛА-1»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года канадец Жак Вильнев раскритиковал российского пилота Toro Rosso Даниила Квята. Слова спортсмена приводит Final Lap. «Думаю, Даниил Квят и
Трасса не для «быков»: заметки накануне Гран-при Австрии - «Ралли»
Разрешился ли конфликт Феттеля и Хэмилтона, что случилось с болидом Даниила Квята и какая погода ждет гонщиков на этапе в Австрии.