«Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1» » «Спорт Клуб»
«Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1»
01.08.2017 0 0 Ward

«Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1»

Формула-1
В закладки
«Скажите Квяту «Спасибо!». Как Квят испортил гонку команде - «Формула-1»

Авария с участием Даниила Квята во время Гран-при Великобритании

«Гран-при Великобритании» принес победу Льюису Хэмилтону и обернулся фиаско для «Торо Россо» - увы, «благодаря» Даниилу Квяту.


ГОНКА, КАК ГОНКА


Фернандо Алонсо, решив, что ему жутко скучно, выдал триллер в первом сегменте квалификации – в условиях подсыхающей после дождя трассы решил переобуться с промежуточных покрышек на софт, уехал на последний круг за мгновение до окончания сессии и показал лучшее время! На первых строчках протокола пилот «Макларена» не значился несколько лет. И пусть в итоге испанец впервые в сезоне уступил партнеру Стоффелю Вандорну (тот, кстати, пробился в финал), а по факту вообще стартовал последним (очередной штраф в 30 позиций за замену элементов силовой установки), это неважно. Зато будет что вспомнить!


Льюис Хэмилтон, поймав шквал критики за отказ от показательных заездов в Лондоне («Ребята, я же готовился к домашнему «Гран-при»! – разводил руками англичанин), уверенно квалификацию выиграл. Стартовал первым, всю дистанцию ехал первым, финишировал первым – четвертый раз подряд на «Сильверстоуне». Все как обычно.


Даниэль Риккиардо после пяти подиумов подряд стал жертвой машины, сломавшейся в субботу – в итоге начал заезд 19-м, но прорвался на пятое место и был признан «гонщиком дня».


Пилоты «Феррари» устроили триллер на последних кругах, когда сначала у Кими Райкконена одна покрышка износилась до корда, потом у Феттеля случился прокол…. Пит-стопы за 5 км до финиша привели к разным результатам. Кими в итоге все же попал на подиум, Себастьян откатился на 7-ю место – и теперь опережает Льюиса в общем зачете всего на одно очко.


До кучи – пара интересных эпизодов с Максом Ферстаппеном, выдавшим чудесным старт и опередившим Феттеля (правда, финишировал голландец только четвертым), яркое выступление «Форс Индии», неплохой прорыв Боттаса (Валттери тоже получил штраф в пять позиций за замену коробку передач, стартовал в итоге 9-м, но поднялся на вторую ступень подиума). В общем, гонка, как гонка. В меру интересная, в меру – предсказуемая. Не хуже и не лучше большинства в чемпионате.


Только не для Квята.


Для Квята этап превратился в кошмар!


КОНФЛИКТ САЙНСА И «ТОРО РОССО»


И самое обидное – россиянин во всем виноват сам. По крайней мере – в том, что случилось в Сильверстоуне.


Кошмарный для него весь сезон. Пока Карлос Сайнс стабильно набирает очки, Даниил мучается с техникой, то досрочно завершая заезды из-за серьезных поломок, то прозябая в конце пелотона из-за мелких, но неприятных неполадок. И попутно задается вопросом – как так получается, что по ходу практик он стабильно опережает партнера, а потом – в квалификации и гонке – его машина вдруг становится неуправляемой?


Теория заговора?


«С этим срочно надо что-то делать!» - сокрушался Квят. Видимо, понимая – в «Торо Россо» его сознательно «сливают», делая ставку именно на испанца.


Но и испанец закрутил лихой «вираж» - и дело вовсе не в поворотах трассы. Словно поверив, что он настолько крут, раз регулярно объезжает Квята, Карлос публично заявил прессе, что не намерен оставаться в слабой команде еще на один год.


– Мои цели – гораздо более серьезные, а четыре сезона в «Торо Россо» – это слишком, – Сайнс-младший.


И нарвался на жесткую критику от руководства. Не самой младшей «Скудерии», нет. На критику от Кристиана Хорнера и Хельмута Марко – боссов всей гоночной империи «Ред Булл».


– Карлос явно запутался. Я вижу это по тому, как он пилотирует. Сайнс сделал несколько глупых ошибок, Квят в последних квалификациях был сильнее его. Ему бы стоило задуматься о своем вождении, а не о том, где продолжить карьеру, - доктор Марко, как всегда, был жесток.


– Я бы напомнил Карлосу, что у него с нами действующий контракт. И на этот год, и на следующий. Пусть займется текущими задачами. Со стороны Сайнса просто непорядочно рассуждать в таком тоне, – добавил Хорнер.


По слухам, поведение испанца так взбесило боссов «Ред Булла», что те всерьез намерились «сплавить» пилота куда подальше. Вплоть до того, что уже следующий «Гран-при» - в Венгрии – он может провести в составе «Рено» (за компенсацию со стороны французов в 8 миллионов евро – об этом писал авторитетный Auto Bild). Правда, Хорнер и Марко домыслы опровергли, а Сайнс сам включил заднюю – признался, что имел в виду желание перейти только в «Ред Булл», а не куда-либо еще. Но конфликт между гонщиком и командой – явный. И если Квяту раньше действительно сознательно мешали, чтобы Карлос чувствовал себя увереннее, то теперь ситуация должна была повернуться на 180 градусов.


НОВАЯ ОШИБКА КВЯТА


Тем более, все тот же Хорнер заявил:


– Не вижу никаких причин, почему Даниил может нас покинуть. Скорее всего, он останется в «Торо Россо» на следующий год.


Сам Квят тоже подчеркивал:


– Доверие между мной и руководством «Ред Булла» вернулось на прежний уровень. Я комфортно чувствую себя в команде!


Когда на старте «Гран-при Австрии» россиянин спровоцировал аварию, выбив с трассы несколько машин (и в итоге финишировав последним), все тот же Хорнер его поддержал:


– Это был обычный инцидент. Даниил атаковал, немного не просчитал все риски. Но такое бывает. Мы полностью на его стороне.


Вот он, шанс – все теперь в твою пользу! Руководство прощает ошибки, напарник с этим руководством поссорился. Осталось только ехать – желательно, быстро. По крайней мере – без новых аварий.


Квалификацию в Сильверстоуне Даниил провел достойно – опередил Сайнса, заняв на старте 12-е место.


– Мог проехать быстрее и выйти в финал, но решил не рисковать в сложных погодных условиях, – честно признался Квят.


Но на старте гонки… Еще не закончен первый круг, как Карлос уже покидает покореженный болид, застрявший в гравийной ловушке безопасности. А Квят медленно доезжает до пит-лейна на поломанной машине.


– Скажите Дане «Спасибо». Он сделал все, что хотел, – саркастично, сквозь зубы, процедил испанец по радио.


Печально, но Сайнс был прав. В плотной борьбе за позицию Карлос сумел опередить напарника на старте, потом сошелся с ним в связке быстрых виражей… Даниил вырвался вперед из-за спины испанца, попав на внешний радиус в одном из быстрых поворотов, но в итоге потерял контроль над машиной, допустил смещение внутрь – и буквально влетел в своего партнера. Обоих развернуло, вынесло на обочину, швырнуло обратно на трассу – Сайнс еще зацепил и болид Кевина Магнуссена. Карлос сошел, Квят продолжил гонку. Но заработал за инцидент наказание в виде проезда по пит-лейн и еще 2 штрафных балла к суперлицензии. Теперь на его счету таких - 9. Получит еще до три до осеннего «Гран-при США» - пропустит этап.


В итоге – финиш на 15-м месте.


Разве так борются за свое будущее в «Формуле-1»?


Авария с участием Даниила Квята во время Гран-при Великобритании «Гран-при Великобритании» принес победу Льюису Хэмилтону и обернулся фиаско для «Торо Россо» - увы, «благодаря» Даниилу Квяту. ГОНКА, КАК ГОНКА Фернандо Алонсо, решив, что ему жутко скучно, выдал триллер в первом сегменте квалификации – в условиях подсыхающей после дождя трассы решил переобуться с промежуточных покрышек на софт, уехал на последний круг за мгновение до окончания сессии и показал лучшее время! На первых строчках протокола пилот «Макларена» не значился несколько лет. И пусть в итоге испанец впервые в сезоне уступил партнеру Стоффелю Вандорну (тот, кстати, пробился в финал), а по факту вообще стартовал последним (очередной штраф в 30 позиций за замену элементов силовой установки), это неважно. Зато будет что вспомнить! Льюис Хэмилтон, поймав шквал критики за отказ от показательных заездов в Лондоне («Ребята, я же готовился к домашнему «Гран-при»! – разводил руками англичанин), уверенно квалификацию выиграл. Стартовал первым, всю дистанцию ехал первым, финишировал первым – четвертый раз подряд на «Сильверстоуне». Все как обычно. Даниэль Риккиардо после пяти подиумов подряд стал жертвой машины, сломавшейся в субботу – в итоге начал заезд 19-м, но прорвался на пятое место и был признан «гонщиком дня». Пилоты «Феррари» устроили триллер на последних кругах, когда сначала у Кими Райкконена одна покрышка износилась до корда, потом у Феттеля случился прокол…. Пит-стопы за 5 км до финиша привели к разным результатам. Кими в итоге все же попал на подиум, Себастьян откатился на 7-ю место – и теперь опережает Льюиса в общем зачете всего на одно очко. До кучи – пара интересных эпизодов с Максом Ферстаппеном, выдавшим чудесным старт и опередившим Феттеля (правда, финишировал голландец только четвертым), яркое выступление «Форс Индии», неплохой прорыв Боттаса (Валттери тоже получил штраф в пять позиций за замену коробку передач, стартовал в итоге 9-м, но поднялся на вторую ступень подиума). В общем, гонка, как гонка. В меру интересная, в меру – предсказуемая. Не хуже и не лучше большинства в чемпионате. Только не для Квята. Для Квята этап превратился в кошмар! КОНФЛИКТ САЙНСА И «ТОРО РОССО» И самое обидное – россиянин во всем виноват сам. По крайней мере – в том, что случилось в Сильверстоуне. Кошмарный для него весь сезон. Пока Карлос Сайнс стабильно набирает очки, Даниил мучается с техникой, то досрочно завершая заезды из-за серьезных поломок, то прозябая в конце пелотона из-за мелких, но неприятных неполадок. И попутно задается вопросом – как так получается, что по ходу практик он стабильно опережает партнера, а потом – в квалификации и гонке – его машина вдруг становится неуправляемой? Теория заговора? «С этим срочно надо что-то делать!» - сокрушался Квят. Видимо, понимая – в «Торо Россо» его сознательно «сливают», делая ставку именно на испанца. Но и испанец закрутил лихой «вираж» - и дело вовсе не в поворотах трассы. Словно поверив, что он настолько крут, раз регулярно объезжает Квята, Карлос публично заявил прессе, что не намерен оставаться в слабой команде еще на один год. – Мои цели – гораздо более серьезные, а четыре сезона в «Торо Россо» – это слишком, – Сайнс-младший. И нарвался на жесткую критику от руководства. Не самой младшей «Скудерии», нет. На критику от Кристиана Хорнера и Хельмута Марко – боссов всей гоночной империи «Ред Булл». – Карлос явно запутался. Я вижу это по тому, как он пилотирует. Сайнс сделал несколько глупых ошибок, Квят в последних квалификациях был сильнее его. Ему бы стоило задуматься о своем вождении, а не о том, где продолжить карьеру, - доктор Марко, как всегда, был жесток. – Я бы напомнил Карлосу, что у него с нами действующий контракт. И на этот год, и на следующий. Пусть займется текущими задачами. Со стороны Сайнса просто непорядочно рассуждать в таком тоне, – добавил Хорнер. По слухам, поведение испанца так взбесило боссов «Ред Булла», что те всерьез намерились «сплавить» пилота куда подальше. Вплоть до того, что уже следующий «Гран-при» - в Венгрии – он может провести в составе «Рено» (за компенсацию со стороны французов в 8 миллионов евро – об этом писал авторитетный Auto Bild). Правда, Хорнер и Марко домыслы опровергли, а Сайнс сам включил заднюю – признался, что имел в виду желание перейти только в «Ред Булл», а не куда-либо еще. Но конфликт между гонщиком и командой – явный. И если Квяту раньше действительно сознательно мешали, чтобы Карлос чувствовал себя увереннее, то теперь ситуация должна была повернуться на 180 градусов. НОВАЯ ОШИБКА КВЯТА Тем более, все тот же Хорнер заявил: – Не вижу никаких причин, почему Даниил может нас покинуть. Скорее всего, он останется в «Торо Россо» на следующий год. Сам Квят тоже подчеркивал: – Доверие между мной и руководством «Ред Булла» вернулось на прежний уровень. Я комфортно чувствую себя в команде! Когда на старте «Гран-при Австрии» россиянин спровоцировал аварию, выбив с трассы несколько машин (и в итоге финишировав последним), все тот же Хорнер его поддержал: – Это был обычный инцидент. Даниил атаковал, немного не просчитал все риски. Но такое бывает. Мы полностью на его стороне. Вот он, шанс – все теперь в твою пользу! Руководство прощает ошибки, напарник с этим руководством поссорился. Осталось только ехать – желательно, быстро. По крайней мере – без новых аварий. Квалификацию в Сильверстоуне Даниил провел достойно – опередил Сайнса, заняв на старте 12-е место. – Мог проехать быстрее и выйти в финал, но решил не рисковать в сложных погодных условиях, – честно признался Квят. Но на старте гонки… Еще не закончен первый круг, как Карлос уже покидает покореженный болид, застрявший в гравийной ловушке безопасности. А Квят медленно доезжает до пит-лейна на поломанной машине. – Скажите Дане «Спасибо». Он сделал все, что хотел, – саркастично, сквозь зубы, процедил испанец по радио. Печально, но Сайнс был прав. В плотной борьбе за позицию Карлос сумел опередить напарника на старте, потом сошелся с ним в связке быстрых виражей… Даниил вырвался вперед из-за спины испанца, попав на внешний радиус в одном из быстрых поворотов, но в итоге потерял контроль над машиной, допустил смещение внутрь – и буквально влетел в своего партнера. Обоих развернуло, вынесло на обочину, швырнуло обратно на трассу – Сайнс еще зацепил и болид Кевина Магнуссена. Карлос сошел, Квят продолжил гонку. Но заработал за инцидент наказание в виде проезда по пит-лейн и еще 2 штрафных балла к суперлицензии. Теперь на его счету таких - 9. Получит еще до три до осеннего «Гран-при США» - пропустит этап. В итоге – финиш на 15-м месте. Разве так борются за свое будущее в «Формуле-1»?
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Формула-1. Гран-при Великобритании. Хэмилтон – завоевал поул - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 15 июля, в Великобритании на десятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Великобритании состоялась квалификация. Поул
Остров невезения. Даниил Квят сошел на Гран-при Канады - «Формула-1»
Седьмой этап чм, прошедшей на трассе имени Жиля Вильнева, расположенной на острове в черте Монреаля, принес победу Льюису Хэмилтону.
Нездоровая Спа. Сломанный двигатель испортил Квяту Гран-при Бельгии - «Ралли»
Проблемы с силовой установкой помешали российскому пилоту набрать очки на трассе в Спа. Победу в гонке одержал Льюис Хэмилтон.
Формула 1. Гран-при 70-летия: Ботас – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 7 августа, в Великобритании на трассе Сильверстоуна стартовал 5-й этап – Гран-при 70–летия. Состоялась первая сессия свободных заездов. Протокол возглавил
Формула 1. Гран-при 70-летия: Хэмилтон – лучший во второй сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 7 августа, в Великобритании на трассе Сильверстоуна стартовал 5-й этап – Гран-при 70–летия. Состоялась вторая сессия свободных заездов. Протокол возглавил
Формула 1. Гран-при Великобритании, Ферстаппен – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 31 июля, в Великобритании на трассе Сильверстоуна стартовал четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 - Гран-при Великобритании.