В Формуле-1 хотят возродить гонки на исторических машинах - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
В Liberty Media думают над тем, как с максимальной эффективностью использовать историческое наследие Формулы 1, поскольку чувствуют, что всё, что связано со славным прошлым чемпионата – старые машины, имена героев прежних лет – вызывает большой интерес публики.
Подтверждением этого стал демонстрационный заезд в Монако, в котором приняли участие Кеке и Нико Росберги, чемпионы мира 1982-го и 2016 гг. Но очевидно, что проведение подобных заездов – не совсем то, что хотели бы видеть зрители.
«Мы ведём переговоры об организации серии гонок, которая бы называлась Legends, – сказал Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1. – История играет очень важную роль в нашем спорте, а гонщики являются её частью. Когда мы видим классические машины, это тут же вызывает оживлённую реакцию болельщиков».
В каком формате могли бы проходить такие гонки, которые, насколько можно понять, должны стать частью программы уик-эндов, пока неясно. Но в 2005-м и 2006 гг. прошли три этапа серии Grand Prix Masters – на южноафриканской трассе в Кьялами, на автодроме Лосаил в Катаре и в Сильверстоуне. Победы в первых двух достались Найджелу Мэнселлу, чемпиону мира 1992 года, а третью выиграл Эдди Чивер.
На 2007-й были также запланированы три этапа с участием звёзд прошлых лет, но компания GP Masters, промоутер серии, обанкротилась.
Подтверждением этого стал демонстрационный заезд в Монако, в котором приняли участие Кеке и Нико Росберги, чемпионы мира 1982-го и 2016 гг. Но очевидно, что проведение подобных заездов – не совсем то, что хотели бы видеть зрители.
«Мы ведём переговоры об организации серии гонок, которая бы называлась Legends, – сказал Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1. – История играет очень важную роль в нашем спорте, а гонщики являются её частью. Когда мы видим классические машины, это тут же вызывает оживлённую реакцию болельщиков».
В каком формате могли бы проходить такие гонки, которые, насколько можно понять, должны стать частью программы уик-эндов, пока неясно. Но в 2005-м и 2006 гг. прошли три этапа серии Grand Prix Masters – на южноафриканской трассе в Кьялами, на автодроме Лосаил в Катаре и в Сильверстоуне. Победы в первых двух достались Найджелу Мэнселлу, чемпиону мира 1992 года, а третью выиграл Эдди Чивер.
На 2007-й были также запланированы три этапа с участием звёзд прошлых лет, но компания GP Masters, промоутер серии, обанкротилась.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес посетил Нидерланды, где провел переговоры о перспективах проведения местного Гран-при. Нидерланды занимают первое место в
Одной из причин ухода из Формулы-1 Фернандо Алонсо назвал предсказуемость результатов гонок. Коммерческий директор чемпионата Шон Братчес согласен с испанцем и надеется,
В преддверии Гран-при Монако на легендарной городской трассе произойдёт по-своему уникальное событие: отец и сын Росберги устроят показательное выступление, проехав три
Участники Формулы 1 отказались от планов заменить квалификацию на субботнюю мини-гонку. Правила могли бы измениться, если бы за проголосовали все 10 команд. На стадии
Руководство чемпионата из Liberty Media предложило участникам проводить короткие 30-минутные гонки по субботам. Такие мини-заезды должны заменить квалификацию. По