«Спасибо Боттасу за это». Хэмилтон выиграл Гран-при Италии - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
«Спасибо Боттасу за это». Хэмилтон выиграл Гран-при Италии - «ФОРМУЛА-1»
28.09.2018 0 0 Hawkins

«Спасибо Боттасу за это». Хэмилтон выиграл Гран-при Италии - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки

Льюис Хэмилтон добился победы на Гран-при Италии и упрочил лидерство в чемпионате мира. Пилоты «Феррари» не сумели использовать преимущество в скорости на домашнем для себя автодроме.


РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ


Оцените разницу в подходах.


«Мерседес»: «Наша ставка – на Льюиса Хэмиолтона. В оставшихся гонках сезона Валттери Боттас будет делать все возможное, чтобы помочь ему выиграть титул».


«Феррари»: «Наши пилоты – равны. И могут бороться друг с другом на трассе, если так складывается текущая ситуация».


Чувствуете, да? «Мерседес» отныне даже не пытается создать иллюзию равенства в составе. Валттери – чистый оруженосец Льюиса. В «Феррари» же играют в демократию и уважение. У каждого – свое мнение о справедливости таких подходов. Нужна ли командная тактика? Претит ли она духу «Формулу-1»? Портит ли гонки? Только не стоит забывать о главном: в спорте самое важное – результат. Лет через 10-15 никто не будет дотошно вспоминать все детали каждой конкретной проведенной гонки сезона-2018. Зато все будут помнить чемпиона. Пока же все идет к тому, что этим чемпионом станет Хэмилтон. 


ТРАССА ДЛЯ «ФЕРРАРИ»


С 2014 года – года начала турбо-эры – Гран-при Италии считался коронным этапом для «Мерседеса». Пилоты команды лидировали здесь на протяжении всех кругов всех четырех последних гонок! Да-да – в святая святых для «Феррари», раз за разом эту самую «Феррари» деклассировали.


Теперь, вроде, все изменилось. Скорость болидов «Скудерии» после последних обновлений двигателя заметно выросла и точно стала выше, чем у «серебристых». По ходу практик в Монце Феттель и Райкконен убедительно демонстрировали свое преимущество. Они же стали лучшими в квалификации. Кими и вовсе побил рекорд «Формулы-1» по средней скорости на круге (263,587 км/ч)! А заодно – и рекорд трассы. И, разумеется, именно финн занял поул-позицию. Поскольку в этот раз выпала очередь Себа разгонять партнера слип-стримом на быстром круге. В «Феррари» могли бы изменить расклад. Сыграть на Феттеля. Но не стали. Вы помните, почему. Свобода, равенство, братство. «Наши пилоты выступают на одинаковых условиях».


В итоге немец стартовал вторым, Райкконен – первым, Хэмилтон – за ними. Теоретически, обе «Феррари» могли уехать от соперников. Но нет – не вышло. Уже на первом круге Льюис пошел в атаку, попробовал пройти Феттеля в четвертом повороте, машины сравнялись и… конечно, столкнулись! Себа мгновенно развернуло, плюс он лишился части переднего антикрыла. Хэмилтон вышел на второе место. Кто виноват? Дернул ли Льюис рулем в сторону немца? Может, сам Себ погорячился – ведь мог слегка притормозить, пропустить «Мерседес», а следом отыграть позицию обратно – благо и скорость позволяла? Никто точно не знает. Судьи решили – это обычный инцидент. И обошлись без штрафов.


Вскоре Льюис прошел еще и Кими! Но – ненадолго. Райкконен мгновенно контратаковал, вернул себе лидерство, и удерживал первое место на протяжении почти всей гонки.


ФИНАЛЬНЫЙ ОБГОН


А потом сработала тактика «Мерседеса».


Пока Феттель прорывался из конца пелотона, настала очередь пит-стопов. Кими сменил резину первым. Чуть позже это сделал Хэмилтон. Боттас остался в роли лидера – на старых, всерьез изношенных покрышках. С одной задачей – притормозить «Феррари», пока Райкконен сам не пообтрепает уже свои новые колеса. А Льюис в это время может чуть-чуть сэкономить резину…


Расчет сработал четко. Валттери сам потерял немало времени, но его финальная позиция всерьез ведь никого не волновала. Зато Кими действительно утратил все преимущество в скорости над Хэмилтоном. И в итоге дал Льюису себя обогнать. До контратаки тут дело уже не дошло.


Справедливо? Честно? Неважно. Важен итог – Хэмилтон выиграл Гран-при. В той ситуации, когда «Мерседес» заметно уступал «Феррари». По скорости. Но не по прозорливости.


Может, Скудерии тоже пора менять подход? 


Формула-1. Гран-при Италии. Гонка


1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
2. Кими Райкконен («Феррари») +8,705
3. Валттери Боттас («Мерседес») +14,501
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +16,669
5. Себастьян Феттель («Феррари») +18,569
6. Ромен Грожан («Хаас») +57,952
7. Эстебан Окон («Рейсинг Пойнт Форс Индия») +58,831
8. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт Форс Индия») +59,781
9. Карлос Сайнс («Рено») +1.19,026
10. Лэнс Стролл («Уильямс») +1 круг
11. Сергей Сироткин («Уильямс») +1 круг
12. Шарль Леклер («Заубер») +1 круг
13. Стоффель Вандорн («Макларен») +1 круг
14. Пьер Гасли («Торо Россо») +1 круг
15. Нико Хюлькенберг («Рено») +1 круг
16. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг
17. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг
Даниэль Риккардо («Ред Булл») — не финишировал
Фернандо Алонсо («Макларен») — не финишировал
Брендон Хартли («Торо Россо») — не финишировал.


02 сентября 2018 20:00 Николай Мысин «Советский спорт» Льюис Хэмилтон добился победы на Гран-при Италии и упрочил лидерство в чемпионате мира. Пилоты «Феррари» не сумели использовать преимущество в скорости на домашнем для себя автодроме. РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ Оцените разницу в подходах. «Мерседес»: «Наша ставка – на Льюиса Хэмиолтона. В оставшихся гонках сезона Валттери Боттас будет делать все возможное, чтобы помочь ему выиграть титул». «Феррари»: «Наши пилоты – равны. И могут бороться друг с другом на трассе, если так складывается текущая ситуация». Чувствуете, да? «Мерседес» отныне даже не пытается создать иллюзию равенства в составе. Валттери – чистый оруженосец Льюиса. В «Феррари» же играют в демократию и уважение. У каждого – свое мнение о справедливости таких подходов. Нужна ли командная тактика? Претит ли она духу «Формулу-1»? Портит ли гонки? Только не стоит забывать о главном: в спорте самое важное – результат. Лет через 10-15 никто не будет дотошно вспоминать все детали каждой конкретной проведенной гонки сезона-2018. Зато все будут помнить чемпиона. Пока же все идет к тому, что этим чемпионом станет Хэмилтон. ТРАССА ДЛЯ «ФЕРРАРИ» С 2014 года – года начала турбо-эры – Гран-при Италии считался коронным этапом для «Мерседеса». Пилоты команды лидировали здесь на протяжении всех кругов всех четырех последних гонок! Да-да – в святая святых для «Феррари», раз за разом эту самую «Феррари» деклассировали. Теперь, вроде, все изменилось. Скорость болидов «Скудерии» после последних обновлений двигателя заметно выросла и точно стала выше, чем у «серебристых». По ходу практик в Монце Феттель и Райкконен убедительно демонстрировали свое преимущество. Они же стали лучшими в квалификации. Кими и вовсе побил рекорд «Формулы-1» по средней скорости на круге (263,587 км/ч)! А заодно – и рекорд трассы. И, разумеется, именно финн занял поул-позицию. Поскольку в этот раз выпала очередь Себа разгонять партнера слип-стримом на быстром круге. В «Феррари» могли бы изменить расклад. Сыграть на Феттеля. Но не стали. Вы помните, почему. Свобода, равенство, братство. «Наши пилоты выступают на одинаковых условиях». В итоге немец стартовал вторым, Райкконен – первым, Хэмилтон – за ними. Теоретически, обе «Феррари» могли уехать от соперников. Но нет – не вышло. Уже на первом круге Льюис пошел в атаку, попробовал пройти Феттеля в четвертом повороте, машины сравнялись и… конечно, столкнулись! Себа мгновенно развернуло, плюс он лишился части переднего антикрыла. Хэмилтон вышел на второе место. Кто виноват? Дернул ли Льюис рулем в сторону немца? Может, сам Себ погорячился – ведь мог слегка притормозить, пропустить «Мерседес», а следом отыграть позицию обратно – благо и скорость позволяла? Никто точно не знает. Судьи решили – это обычный инцидент. И обошлись без штрафов. Вскоре Льюис прошел еще и Кими! Но – ненадолго. Райкконен мгновенно контратаковал, вернул себе лидерство, и удерживал первое место на протяжении почти всей гонки. ФИНАЛЬНЫЙ ОБГОН А потом сработала тактика «Мерседеса». Пока Феттель прорывался из конца пелотона, настала очередь пит-стопов. Кими сменил резину первым. Чуть позже это сделал Хэмилтон. Боттас остался в роли лидера – на старых, всерьез изношенных покрышках. С одной задачей – притормозить «Феррари», пока Райкконен сам не пообтрепает уже свои новые колеса. А Льюис в это время может чуть-чуть сэкономить резину… Расчет сработал четко. Валттери сам потерял немало времени, но его финальная позиция всерьез ведь никого не волновала. Зато Кими действительно утратил все преимущество в скорости над Хэмилтоном. И в итоге дал Льюису себя обогнать. До контратаки тут дело уже не дошло. Справедливо? Честно? Неважно. Важен итог – Хэмилтон выиграл Гран-при. В той ситуации, когда «Мерседес» заметно уступал «Феррари». По скорости. Но не по прозорливости. Может, Скудерии тоже пора менять подход? Формула-1. Гран-при Италии. Гонка 1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 2. Кими Райкконен («Феррари») 8,705 3. Валттери Боттас («Мерседес») 14,501 4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 16,669 5. Себастьян Феттель («Феррари») 18,569 6. Ромен Грожан («Хаас») 57,952 7. Эстебан Окон («Рейсинг Пойнт Форс Индия») 58,831 8. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт Форс Индия») 59,781 9. Карлос Сайнс («Рено») 1.19,026 10. Лэнс Стролл («Уильямс») 1 круг 11. Сергей Сироткин («Уильямс») 1 круг 12. Шарль Леклер («Заубер») 1 круг 13. Стоффель Вандорн («Макларен») 1 круг 14. Пьер Гасли («Торо Россо») 1 круг 15. Нико Хюлькенберг («Рено») 1 круг 16. Маркус Эрикссон («Заубер») 1 круг 17. Кевин Магнуссен («Хаас») 1 круг Даниэль Риккардо («Ред Булл») — не финишировал Фернандо Алонсо («Макларен») — не финишировал Брендон Хартли («Торо Россо») — не финишировал.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Боттас: Для своего возраста Леклер – очень жесткий гонщик - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в
Валттери Боттас: Ситуация складывается в пользу Льюиса - «Авто - Мото»
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает
Формула 1. Гран-при Италии. Валттери Боттас выиграл квалификацию - «Авто - Мото»
Сегодня, 10 сентября, в Монце в рамках 14- го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии прошла квалификация, которая не определяет
Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «ФОРМУЛА-1»
4-6 сентября в Монце состоится 8-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который