Тото Вольф о новом пилоте для Mercedes: Почему бы и не Феттель - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes действует до конца 2020 года. По ходу уик-энда в Барселоне, который завершился победой действующего чемпиона, глава его команды Тото Вольф признался, что обсуждал с британцем его будущее, в том числе возможный переход в Ferrari, и не считает такой ход невероятным.
По ходу одного из медиа-брифингов журналисты спросили у Вольфа, кого он видит в качестве потенциальной замены Льюису. В ответ Вольф назвал выступающего сейчас за Скудерию Себастьяна Феттеля.
«Почему бы не Феттель, – сказал Тото. – В чемпионате есть шесть-семь пилотов, которым хватит навыков и ума, чтобы пилотировать чемпионскую машину. Двое из них уже выступают за нас. И, надеюсь, будут выступать всегда. Но есть еще несколько человек, за которыми я с удовольствием слежу. И Себастьян один из них».
Феттель выступает за Ferrari с 2015 года и пока не поднимался с ней выше второго места в чемпионате. Хэмилтон за шесть полных сезонов в Mercedes четырежды становился чемпионом мира. Льюис и Себастьян являются самыми высокооплачиваемыми пилотами Ф1.
Контракт самого Вольфа с Mercedes действует до конца 2020 года. В Барселоне австриец подтвердил, что хотел бы остаться в с концерном в Ф1, но считает важным иногда смотреть по сторонам. Гонщики, по его мнению, тоже действуют так.
«Вы просто должны понимать, что они изучают существующие возможности, – объяснил Тото. – Сейчас у нас крепкие отношения с Льюисом, мы всегда были откровенны в наших дискуссиях. И на настоящий момент все прекрасно. Думаю, мы даем ему машину, на которой он может решать собственные задачи.
Если наши машины и дальше будут столь быстры, я не вижу, зачем ему уходить. Да и нам бы хотелось сохранить его.
Ну а если в какой-то момент наши пути разойдутся, это тоже будет позитивно для обеих сторон. Тогда каждый попробует добиться успеха в новых условиях».
По ходу одного из медиа-брифингов журналисты спросили у Вольфа, кого он видит в качестве потенциальной замены Льюису. В ответ Вольф назвал выступающего сейчас за Скудерию Себастьяна Феттеля.
«Почему бы не Феттель, – сказал Тото. – В чемпионате есть шесть-семь пилотов, которым хватит навыков и ума, чтобы пилотировать чемпионскую машину. Двое из них уже выступают за нас. И, надеюсь, будут выступать всегда. Но есть еще несколько человек, за которыми я с удовольствием слежу. И Себастьян один из них».
Феттель выступает за Ferrari с 2015 года и пока не поднимался с ней выше второго места в чемпионате. Хэмилтон за шесть полных сезонов в Mercedes четырежды становился чемпионом мира. Льюис и Себастьян являются самыми высокооплачиваемыми пилотами Ф1.
Контракт самого Вольфа с Mercedes действует до конца 2020 года. В Барселоне австриец подтвердил, что хотел бы остаться в с концерном в Ф1, но считает важным иногда смотреть по сторонам. Гонщики, по его мнению, тоже действуют так.
«Вы просто должны понимать, что они изучают существующие возможности, – объяснил Тото. – Сейчас у нас крепкие отношения с Льюисом, мы всегда были откровенны в наших дискуссиях. И на настоящий момент все прекрасно. Думаю, мы даем ему машину, на которой он может решать собственные задачи.
Если наши машины и дальше будут столь быстры, я не вижу, зачем ему уходить. Да и нам бы хотелось сохранить его.
Ну а если в какой-то момент наши пути разойдутся, это тоже будет позитивно для обеих сторон. Тогда каждый попробует добиться успеха в новых условиях».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В паддоке Формулы 1 уже довольно давно ходят слухи о возможном переходе Себастьяна Феттеля в Mercedes. Предполагается, что немец мог бы занять место лидера команды в
Версии о том, что Льюис Хэмилтон заинтересован в долгосрочном контракте с Ferrari, появились в СМИ по ходу недавнего уик-энда в Сильверстоуне, который закончился
Руководители компании Daimler, которая владеет Mercedes, хотят видеть Себастьяна Феттеля пилотом своей команды в Формуле 1. В конце этого года немец покинет Ferrari и
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф объяснил, почему его команда, в отличие от Ferrari и McLaren, во время паузы не определилась с контрактами
После неудачи Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии и двух подряд побед Шарля Леклера многие эксперты стали говорить, что время немца ушло. В частности, чемпион Формулы