Нико Росберг: Феттель заслужил штраф - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Нико Росберг: Феттель заслужил штраф - «ФОРМУЛА-1»
14.06.2019 0 0 Влада

Нико Росберг: Феттель заслужил штраф - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
После Гран При Канады все спорят о решении стюардов, оштрафовавших Себастьяна Феттеля. Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал о своей точке зрения...

Нико Росберг: «Начнём с самой гонки. На старте всё прошло нормально, а затем Льюис продемонстрировал отличный гоночный темп – как и следовало ожидать, ведь он был быстр в тренировках. Для него канадская трасса – одна из лучших. Пожалуй, таких трасс две – в Монреале и Венгрии он всегда невероятно быстр, опередить его очень сложно. Льюис буквально летел и прессинговал Феттеля.

Хочу пояснить один момент. Со стороны это может показаться простым, но я сам много раз оказывался в такой ситуации и точно знаю: когда Льюис полтора часа вплотную вас преследует, это одна из самых сложных ситуаций, в которых можно оказаться. Будучи впереди, вы не можете допустить ни малейшей ошибки. Тот, кто едет позади, может искать границы дозволенного – даже если он ошибётся, никаких проблем. Можно потерять полсекунды, заблокировать колеса и проехать шире, а после пары кругов снова сесть на хвост сопернику. Преследовать соперника гораздо легче, чем ехать впереди, а если позади Льюис – это реальная угроза, он всегда оказывает огромное давление.

Виновен ли Феттель? Я уверен, моё мнение понравится не всем, но сначала скажу следующее: я хочу, чтобы Феттель отлично выполнял свою работу, и желаю ему побед и интересной борьбы с Льюисом за титул, ведь мы все хотим это видеть.
Я хотел, чтобы Феттель добился успеха – это было бы здорово. Но получилось всё так, как обычно. Когда Феттель борется с Хэмилтоном и чувствует прессинг, он ошибается. В Канаде он снова допустил ошибку.

Прессинг становился сильнее с каждым кругом – и Себастьян вылетел с трассы, а затем вернулся на траекторию. Он кричал по радио: «У меня грязные шины! Я не могу контролировать машину! Куда я мог ехать! Я не видел Льюиса!». Ладно. Он точно знал, что Льюис рядом. Правила гласят: когда гонщик вылетает с трассы, он должен вернуться туда, не представляя угрозы для соперников. А Феттель поехал по диагонали!

Уверен, он без проблем мог оставить больше места, особенно под конец, когда Льюис начал тормозить. Но он этого не сделал. Хэмилтон понял, что ситуация становится опасной – Феттель продолжал смещаться в его сторону, и ему пришлось сбросить скорость. Я несколько раз посмотрел повтор – если бы Льюис не снял ногу с газа, он врезался бы в стену или в Феттеля. Очевидно, что Себастьян небезопасно вернулся на трассу. Таковы правила – надо возвращаться на трассу не представляя угрозу для соперников. Всё так, как есть. В этом случае он заслужил штраф.

Отец сказал мне, что возможно, в этой ситуации Феттель на 60% заслуживал штрафа, а на 40% - нет. Я спросил, почему на 40%. Он ответил, что Феттель не контролировал машину и не мог ничего сделать лучше – у него были грязные шины, ведь он только что проехал по траве и так далее. Я сказал: «Ладно, я это понимаю. Ну и что? Всё равно надо вернуться на трассу безопасно, а если вы не можете контролировать машину, значит, вы представляете угрозу для соперников! Значит, он заслужил штраф». Все утверждения Феттеля, что у него грязные шины, он не мог контролировать машину и не видел Льюиса – это не оправдание. Но я полностью согласен со всеми, кто недоволен наказанием – нам надоели все эти штрафы! Мы хотим видеть интересную и плотную борьбу, контакты, а вчера был именно такой поединок.

Это моё мнение. Я знаю, о чём говорю. Но я согласен с вами – не должно быть таких штрафов – с ними становится скучно. Мы хотим видеть борьбу и победу Феттеля. Но правила нужны. Некоторые гонщики – совершенно сумасшедшие. И если оставить всё на их усмотрение, никто не будет церемониться и в какой-то момент ситуация станет слишком опасной. Правила нужны, и мы должны их придерживаться.

Себастьян снова проявил слабость. И мне очень жаль опять это повторять – мне хотелось бы им восхищаться, как я это делал после квалификации. Но я не могу. Когда судейское решение принято и ясно, что ничего не изменить, Себастьян продолжает жаловаться вместо того, чтобы сосредоточиться на пилотировании и отыграть эти пять секунд. Он уже опережал Льюиса на 3,3 секунды. Так сосредоточься и проезжай нормально круги, ведь ещё есть шанс выиграть эту гонку!

Я не знаю, что сказать… У Себастьяна всегда безусловная уверенность в своей правоте, он постоянно обвиняет других. В такие моменты он теряет концентрацию. Жаль это видеть. А все эти действия после гонки, неуважительные комментарии в адрес стюардов, которых он назвал слепыми… Это нехорошо.

Здорово, что всё это мы увидели по ТВ. Мне нравятся яркие моменты – пожалуй, как и всем. Но в таких действиях с его стороны не было необходимости. Феттель должен понимать, что сам ошибся. Сам. И что есть правила. Всё просто! Льюиса здесь не в чем винить. Он сделал то, что сделал.

Надо видеть ситуацию не только такой, какая она была – нужно понимать, что произошло бы, если бы Льюис не сбросил скорость. Это самое важное. Льюис снял ногу с педали газа, потому что решил, что слишком рискованно поддерживать тот темп – он врезался бы в стену, поскольку Феттель не оставил ему места.

После Гран При Канады все спорят о решении стюардов, оштрафовавших Себастьяна Феттеля. Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал о своей точке зрения. Нико Росберг: «Начнём с самой гонки. На старте всё прошло нормально, а затем Льюис продемонстрировал отличный гоночный темп – как и следовало ожидать, ведь он был быстр в тренировках. Для него канадская трасса – одна из лучших. Пожалуй, таких трасс две – в Монреале и Венгрии он всегда невероятно быстр, опередить его очень сложно. Льюис буквально летел и прессинговал Феттеля. Хочу пояснить один момент. Со стороны это может показаться простым, но я сам много раз оказывался в такой ситуации и точно знаю: когда Льюис полтора часа вплотную вас преследует, это одна из самых сложных ситуаций, в которых можно оказаться. Будучи впереди, вы не можете допустить ни малейшей ошибки. Тот, кто едет позади, может искать границы дозволенного – даже если он ошибётся, никаких проблем. Можно потерять полсекунды, заблокировать колеса и проехать шире, а после пары кругов снова сесть на хвост сопернику. Преследовать соперника гораздо легче, чем ехать впереди, а если позади Льюис – это реальная угроза, он всегда оказывает огромное давление. Виновен ли Феттель? Я уверен, моё мнение понравится не всем, но сначала скажу следующее: я хочу, чтобы Феттель отлично выполнял свою работу, и желаю ему побед и интересной борьбы с Льюисом за титул, ведь мы все хотим это видеть. Я хотел, чтобы Феттель добился успеха – это было бы здорово. Но получилось всё так, как обычно. Когда Феттель борется с Хэмилтоном и чувствует прессинг, он ошибается. В Канаде он снова допустил ошибку. Прессинг становился сильнее с каждым кругом – и Себастьян вылетел с трассы, а затем вернулся на траекторию. Он кричал по радио: «У меня грязные шины! Я не могу контролировать машину! Куда я мог ехать! Я не видел Льюиса!». Ладно. Он точно знал, что Льюис рядом. Правила гласят: когда гонщик вылетает с трассы, он должен вернуться туда, не представляя угрозы для соперников. А Феттель поехал по диагонали! Уверен, он без проблем мог оставить больше места, особенно под конец, когда Льюис начал тормозить. Но он этого не сделал. Хэмилтон понял, что ситуация становится опасной – Феттель продолжал смещаться в его сторону, и ему пришлось сбросить скорость. Я несколько раз посмотрел повтор – если бы Льюис не снял ногу с газа, он врезался бы в стену или в Феттеля. Очевидно, что Себастьян небезопасно вернулся на трассу. Таковы правила – надо возвращаться на трассу не представляя угрозу для соперников. Всё так, как есть. В этом случае он заслужил штраф. Отец сказал мне, что возможно, в этой ситуации Феттель на 60% заслуживал штрафа, а на 40% - нет. Я спросил, почему на 40%. Он ответил, что Феттель не контролировал машину и не мог ничего сделать лучше – у него были грязные шины, ведь он только что проехал по траве и так далее. Я сказал: «Ладно, я это понимаю. Ну и что? Всё равно надо вернуться на трассу безопасно, а если вы не можете контролировать машину, значит, вы представляете угрозу для соперников! Значит, он заслужил штраф». Все утверждения Феттеля, что у него грязные шины, он не мог контролировать машину и не видел Льюиса – это не оправдание. Но я полностью согласен со всеми, кто недоволен наказанием – нам надоели все эти штрафы! Мы хотим видеть интересную и плотную борьбу, контакты, а вчера был именно такой поединок. Это моё мнение. Я знаю, о чём говорю. Но я согласен с вами – не должно быть таких штрафов – с ними становится скучно. Мы хотим видеть борьбу и победу Феттеля. Но правила нужны. Некоторые гонщики – совершенно сумасшедшие. И если оставить всё на их усмотрение, никто не будет церемониться и в какой-то момент ситуация станет слишком опасной. Правила нужны, и мы должны их придерживаться. Себастьян снова проявил слабость. И мне очень жаль опять это повторять – мне хотелось бы им восхищаться, как я это делал после квалификации. Но я не могу. Когда судейское решение принято и ясно, что ничего не изменить, Себастьян продолжает жаловаться вместо того, чтобы сосредоточиться на пилотировании и отыграть эти пять секунд. Он уже опережал Льюиса на 3,3 секунды. Так сосредоточься и проезжай нормально круги, ведь ещё есть шанс выиграть эту гонку! Я не знаю, что сказать… У Себастьяна всегда безусловная уверенность в своей правоте, он постоянно обвиняет других. В такие моменты он теряет концентрацию. Жаль это видеть. А все эти действия после гонки, неуважительные комментарии в адрес стюардов, которых он назвал слепыми… Это нехорошо. Здорово, что всё это мы увидели по ТВ. Мне нравятся яркие моменты – пожалуй, как и всем. Но в таких действиях с его стороны не было необходимости. Феттель должен понимать, что сам ошибся. Сам. И что есть правила. Всё просто! Льюиса здесь не в чем винить. Он сделал то, что сделал. Надо видеть ситуацию не только такой, какая она была – нужно понимать, что произошло бы, если бы Льюис не сбросил скорость. Это самое важное. Льюис снял ногу с педали газа, потому что решил, что слишком рискованно поддерживать тот темп – он врезался бы в стену, поскольку Феттель не оставил ему места.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Нико Росберг: Феттель заслуженно лидирует в чемпионате - «Авто - Мото»
После финиша Гран-при Канады чемпион мира 2016 года Нико Росберг подвел итоги прошедшей гонки и оценил выступление лидеров чемпионата… Нико Росберг: «К сожалению, гонка
Нико Росберг сомневается в шансах Феттеля - «ФОРМУЛА-1»
После десяти гонок Себастьян Феттель лидирует в личном зачете с преимуществом в восемь очков над Льюисом Хэмилтоном, но чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что
Тото Вольф отказался списывать Феттеля со счетов - «ФОРМУЛА-1»
После неудачи Себастьяна Феттеля на Гран-при Италии и двух подряд побед Шарля Леклера многие эксперты стали говорить, что время немца ушло. В частности, чемпион Формулы
Росберг: В Mercedes Ферстаппен опередил бы Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Германии и рассуждал о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red Bull), если бы они
Нико Росберг: Ферстаппен – самый раздражающий соперник - «ФОРМУЛА-1»
Чемпион мира 2016 года Нико Росберг, отвечая на вопросы болельщиков в эфире SkySport F1, охарактеризовал Макса Ферстаппена, с которым не раз боролся на трассах. Нико
Макс Ферстаппен: Росберг – это новый Жак Вильнёв - «ФОРМУЛА-1»
Нико Росберг раскритиковал Макса Ферстаппена за ошибку на старте Гран-при Бельгии, сказав, что тот снова стал слишком агрессивно атаковать, хотя в этом нет