Нико Росберг: Ферстаппен и Леклер оба заслуживали победу - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Нико Росберг: Ферстаппен и Леклер оба заслуживали победу - «ФОРМУЛА-1»
04.07.2019 0 0 Mitchell

Нико Росберг: Ферстаппен и Леклер оба заслуживали победу - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг прокомментировал итоги гонки в Австрии и инцидент между Ферстаппеном и Леклером...

Нико Росберг: «Потрясающая и невероятно интересная гонка! Возвращается та Формула-1, какой она должна быть. Надеюсь, вам тоже понравилось.

Льюис заслуживал штраф в квалификации – он потерял три позиции на стартовой решётке, поскольку помешал Райкконену. На старте всё прошло как обычно. Макс Ферстаппен слишком резко отпустил сцепление, он потерял много времени и был вынужден отыгрываться.

В Ferrari опять напутали со стратегией: им нужно было стартовать не на Soft, а на Medium – как Mercedes и Ферстаппен. Отчасти я их понимаю – возможно, они не хотели испортить квалификацию Леклеру: он провёл все три сессии на Soft, чтобы точно завоевать поул. Возможно, дело в этом. Но старт на Soft был ошибкой и привёл к инциденту на последних кругах, когда шины у Шарля были полностью изношены.

Льюис был в отличной форме в начале гонки, он мог бы проехать длинный отрезок, а затем без проблем доехать до финиша на шинах Hard, но повредил переднее антикрыло – возможно, из-за контакта с поребриком. После этого он выбыл из борьбы.

Ферстаппен потрясающе провёл гонку – всем нравится следить за его выступлениями. Этого парня не остановить. Честно говоря, я его болельщик, ведь он так здорово выступает! Независимо от штрафов или их отсутствия – это просто невероятно. У него был феноменальный темп, удивительная скорость.

Леклер – потрясающий гонщик и постоянно это доказывает. Он станет одним из лучших в будущем, настоящей суперзвездой Ferrari, за ним будет здорово следить. Возможно, в Австрии мы увидели будущее Формулы-1 – борьбу Леклера и Ферстаппена. Именно они будут сражаться между собой, когда Хэмилтон завершит карьеру.

Мне сложно судить об инциденте в конце гонки. Нечто подобное произошло между нами с Льюисом в Австрии. Тогда я защищался, а Хэмилтон пытался меня обогнать. Я сделал то же самое с Ферстаппеном в Хоккенхайме, когда обогнал его в шпильке.

Я надеялся, что за это не последует штраф – это было бы ужасно. Ферстаппен заслуживал победу – он так здорово за неё боролся. Но я хочу кое-что прояснить. Поворот принадлежит тому, кто обгоняет, и ему не нужно оставлять место на внешнем радиусе. Если большая часть машины соперника уже заняла внутренний радиус – это его поворот. В этом плане всё нормально.
Но мне показалось, что Макс намеренно проехал шире и повернул позже. Он ещё на предыдущем круге понял, что единственная возможность выиграть гонку – вытеснить Леклера с трассы. В их первом поединке Макс оставил место на внешнем радиусе, и Леклер без проблем вернул себе позицию. Ферстаппен понял, что надо действовать агрессивнее, и в следующий раз повернул позже. Его должны были наказать, и это было бы очень обидно, ведь мы хотим видеть именно такие гонки. Но оба гонщика заслуживали победу.

В Ferrari опять напутали со стратегией – Леклер мог бы легко выиграть гонку, если бы команда не поставила ему Soft во второй части квалификации. Именно потому, что он стартовал на Soft, Макс и получил шанс на последних кругах.

Валттери провёл гонку так себе. Он был рядом, но у него не было потрясающего темпа. Льюис Хэмилтон испортил себе гонку из-за поломки переднего антикрыла. Возможно, он сам отчасти в этом виноват, потому что гораздо агрессивнее атакует поребрики.
Честно говоря, я даже не помню, в каком порядке финишировали остальные гонщики. Феттель средне провёл уик-энд… Но ему катастрофически не везёт – всё идёт против него. Отчасти я ему сочувствую.

Ландо Норрис потрясающе выступил, у него был отличный гоночный темп. Я снимаю перед ним шляпу. Он тоже станет звездой в будущем. Три лучших гонщика в Австрии – молодые Ферстаппен, Леклер и Норрис».

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг прокомментировал итоги гонки в Австрии и инцидент между Ферстаппеном и Леклером. Нико Росберг: «Потрясающая и невероятно интересная гонка! Возвращается та Формула-1, какой она должна быть. Надеюсь, вам тоже понравилось. Льюис заслуживал штраф в квалификации – он потерял три позиции на стартовой решётке, поскольку помешал Райкконену. На старте всё прошло как обычно. Макс Ферстаппен слишком резко отпустил сцепление, он потерял много времени и был вынужден отыгрываться. В Ferrari опять напутали со стратегией: им нужно было стартовать не на Soft, а на Medium – как Mercedes и Ферстаппен. Отчасти я их понимаю – возможно, они не хотели испортить квалификацию Леклеру: он провёл все три сессии на Soft, чтобы точно завоевать поул. Возможно, дело в этом. Но старт на Soft был ошибкой и привёл к инциденту на последних кругах, когда шины у Шарля были полностью изношены. Льюис был в отличной форме в начале гонки, он мог бы проехать длинный отрезок, а затем без проблем доехать до финиша на шинах Hard, но повредил переднее антикрыло – возможно, из-за контакта с поребриком. После этого он выбыл из борьбы. Ферстаппен потрясающе провёл гонку – всем нравится следить за его выступлениями. Этого парня не остановить. Честно говоря, я его болельщик, ведь он так здорово выступает! Независимо от штрафов или их отсутствия – это просто невероятно. У него был феноменальный темп, удивительная скорость. Леклер – потрясающий гонщик и постоянно это доказывает. Он станет одним из лучших в будущем, настоящей суперзвездой Ferrari, за ним будет здорово следить. Возможно, в Австрии мы увидели будущее Формулы-1 – борьбу Леклера и Ферстаппена. Именно они будут сражаться между собой, когда Хэмилтон завершит карьеру. Мне сложно судить об инциденте в конце гонки. Нечто подобное произошло между нами с Льюисом в Австрии. Тогда я защищался, а Хэмилтон пытался меня обогнать. Я сделал то же самое с Ферстаппеном в Хоккенхайме, когда обогнал его в шпильке. Я надеялся, что за это не последует штраф – это было бы ужасно. Ферстаппен заслуживал победу – он так здорово за неё боролся. Но я хочу кое-что прояснить. Поворот принадлежит тому, кто обгоняет, и ему не нужно оставлять место на внешнем радиусе. Если большая часть машины соперника уже заняла внутренний радиус – это его поворот. В этом плане всё нормально. Но мне показалось, что Макс намеренно проехал шире и повернул позже. Он ещё на предыдущем круге понял, что единственная возможность выиграть гонку – вытеснить Леклера с трассы. В их первом поединке Макс оставил место на внешнем радиусе, и Леклер без проблем вернул себе позицию. Ферстаппен понял, что надо действовать агрессивнее, и в следующий раз повернул позже. Его должны были наказать, и это было бы очень обидно, ведь мы хотим видеть именно такие гонки. Но оба гонщика заслуживали победу. В Ferrari опять напутали со стратегией – Леклер мог бы легко выиграть гонку, если бы команда не поставила ему Soft во второй части квалификации. Именно потому, что он стартовал на Soft, Макс и получил шанс на последних кругах. Валттери провёл гонку так себе. Он был рядом, но у него не было потрясающего темпа. Льюис Хэмилтон испортил себе гонку из-за поломки переднего антикрыла. Возможно, он сам отчасти в этом виноват, потому что гораздо агрессивнее атакует поребрики. Честно говоря, я даже не помню, в каком порядке финишировали остальные гонщики. Феттель средне провёл уик-энд… Но ему катастрофически не везёт – всё идёт против него. Отчасти я ему сочувствую. Ландо Норрис потрясающе выступил, у него был отличный гоночный темп. Я снимаю перед ним шляпу. Он тоже станет звездой в будущем. Три лучших гонщика в Австрии – молодые Ферстаппен, Леклер и Норрис».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Макс Ферстаппен: Росберг – это новый Жак Вильнёв - «ФОРМУЛА-1»
Нико Росберг раскритиковал Макса Ферстаппена за ошибку на старте Гран-при Бельгии, сказав, что тот снова стал слишком агрессивно атаковать, хотя в этом нет
Нико Росберг: Ферстаппен – самый раздражающий соперник - «ФОРМУЛА-1»
Чемпион мира 2016 года Нико Росберг, отвечая на вопросы болельщиков в эфире SkySport F1, охарактеризовал Макса Ферстаппена, с которым не раз боролся на трассах. Нико
Росберг: В Mercedes Ферстаппен опередил бы Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Германии и рассуждал о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red Bull), если бы они
Нико Росберг: Хэмилтон выиграет титул благодаря опыту - «Авто - Мото»
За пять гонок до конца сезона Макс Ферстаппен опережает Льюиса Хэмилтона на двенадцать очков в личном зачёте. Последним, кому удалось одолеть Хэмилтона в борьбе за
Формула-1. Гран-при России. Леклер выиграл квалификацию - «Авто - Мото»
Сегодня, 28 сентября, на 16-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась квалификация. Поул завоевал Шарль Леклер
Формула-1. Гран-при Сингапура: Шарль Леклер выиграл квалификацию - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 21 сентября, на 15-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Сингапура состоялась квалификация. Поул завоевал Шарль Леклер