Росберг: В Mercedes Ферстаппен опередил бы Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Германии и рассуждал о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red Bull), если бы они оказались напарниками...
Нико Росберг: «Невероятный уик-энд - настолько всё интересно! Начнём с Ферстаппена. Он проиграл старт, но затем, наряду с Льюисом, был самым быстрым на промежуточной резине, поэтому оказывал огромный прессинг на Валттери, которому не хватало скорости на этих шинах. У Боттаса всегда проблемы с гоночным темпом…
Затем машину Макса развернуло в самый сложный период гонки, когда все были на сликах, а дождь усилился. Нет ничего сложнее, чем оказаться за рулём Формулы-1 в условиях, когда сцепление меняется в каждом повороте на каждом круге, и не знаешь, чего ждать. За это мастерство я глубоко уважаю всех гонщиков.
У Ферстаппена был отличный гоночный темп, он всё сделал правильно и заслужил эту победу. Он выиграл две гонки в сезоне и уступает 22 очка Боттасу в Mercedes, но намного опережает обоих гонщиков Ferrari, чья машина на большинстве трасс лучше, чем у Red Bull Racing. Невероятно!
Макс всё делает идеально. Даже Льюису он уступает всего 61 очко. Думаю, что если бы они были напарниками в Mercedes, Ферстаппен опередил бы Хэмилтона по количеству очков. Макс феноменально выступает. Голландцы ликуют. И за ним очень интересно следить.
Льюис отлично стартовал – у них с Ферстаппеном был лучший темп на промежуточной резине. Всё шло великолепно, затем началась серия ошибок, а в конце он ткнулся в барьер, вылетев в последнем повороте. Впрочем, там все вылетали – асфальт был мокрым и очень скользким. Льюис поехал в боксы, заехал на пит-лейн не с той стороны и получил пятисекундный штраф. Чуть позже он снова вылетел в быстром повороте – не помню, чтобы Льюис дважды так ошибался! Такого давно не было. Возможно, он просто плохо себя чувствовал. Ему удалось обогнать только две машины Williams, когда Феттель обгонял одного за другим.
Льюис неудачно провёл гонку, но не стоит волноваться на его счёт. Возможно, это даже хорошо, что идеальные Mercedes и Хэмилтон иногда могут ошибаться...
Сложно представить себе, какой прессинг испытывал Боттас! Руководитель команды Тото Вольфф сказал, что в зависимости от результатов двух ближайших Гран При решит, оставит Валттери в команде или нет. В день гонки Валттери проснулся и увидел, в каких невероятно сложных условиях придётся выступать. Это последнее, что хотелось бы видеть, когда стремишься сохранить место в команде. Валттери неплохо со всем справлялся, пока не разбил машину за пару кругов до финиша. Очень обидно! Возможно, в тот момент он потерял место в команде.
Нико Росберг: «Невероятный уик-энд - настолько всё интересно! Начнём с Ферстаппена. Он проиграл старт, но затем, наряду с Льюисом, был самым быстрым на промежуточной резине, поэтому оказывал огромный прессинг на Валттери, которому не хватало скорости на этих шинах. У Боттаса всегда проблемы с гоночным темпом…
Затем машину Макса развернуло в самый сложный период гонки, когда все были на сликах, а дождь усилился. Нет ничего сложнее, чем оказаться за рулём Формулы-1 в условиях, когда сцепление меняется в каждом повороте на каждом круге, и не знаешь, чего ждать. За это мастерство я глубоко уважаю всех гонщиков.
У Ферстаппена был отличный гоночный темп, он всё сделал правильно и заслужил эту победу. Он выиграл две гонки в сезоне и уступает 22 очка Боттасу в Mercedes, но намного опережает обоих гонщиков Ferrari, чья машина на большинстве трасс лучше, чем у Red Bull Racing. Невероятно!
Макс всё делает идеально. Даже Льюису он уступает всего 61 очко. Думаю, что если бы они были напарниками в Mercedes, Ферстаппен опередил бы Хэмилтона по количеству очков. Макс феноменально выступает. Голландцы ликуют. И за ним очень интересно следить.
Льюис отлично стартовал – у них с Ферстаппеном был лучший темп на промежуточной резине. Всё шло великолепно, затем началась серия ошибок, а в конце он ткнулся в барьер, вылетев в последнем повороте. Впрочем, там все вылетали – асфальт был мокрым и очень скользким. Льюис поехал в боксы, заехал на пит-лейн не с той стороны и получил пятисекундный штраф. Чуть позже он снова вылетел в быстром повороте – не помню, чтобы Льюис дважды так ошибался! Такого давно не было. Возможно, он просто плохо себя чувствовал. Ему удалось обогнать только две машины Williams, когда Феттель обгонял одного за другим.
Льюис неудачно провёл гонку, но не стоит волноваться на его счёт. Возможно, это даже хорошо, что идеальные Mercedes и Хэмилтон иногда могут ошибаться...
Сложно представить себе, какой прессинг испытывал Боттас! Руководитель команды Тото Вольфф сказал, что в зависимости от результатов двух ближайших Гран При решит, оставит Валттери в команде или нет. В день гонки Валттери проснулся и увидел, в каких невероятно сложных условиях придётся выступать. Это последнее, что хотелось бы видеть, когда стремишься сохранить место в команде. Валттери неплохо со всем справлялся, пока не разбил машину за пару кругов до финиша. Очень обидно! Возможно, в тот момент он потерял место в команде.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Чемпион мира 2016 года Нико Росберг, отвечая на вопросы болельщиков в эфире SkySport F1, охарактеризовал Макса Ферстаппена, с которым не раз боролся на трассах. Нико
По мнению Нико Росберга, Red Bull Racing становится всё сильнее и всё ближе подбирается к Mercedes. При этом чемпион мира 2016 года считает, что это в большей степени
Нико Росберг раскритиковал Макса Ферстаппена за ошибку на старте Гран-при Бельгии, сказав, что тот снова стал слишком агрессивно атаковать, хотя в этом нет
Макса Ферстаппена считают одним из лучших гонщиков своего поколения. Хотя Нико Росберг не спешит ставить голландца в один ряд с Льюисом Хэмилтоном, но полагает, что он
После финиша Гран-при Канады чемпион мира 2016 года Нико Росберг подвел итоги прошедшей гонки и оценил выступление лидеров чемпионата… Нико Росберг: «К сожалению, гонка