Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля.
На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии.
Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды.
По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано.
«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».
При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника.
«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.
Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».
На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии.
Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды.
По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано.
«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».
При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника.
«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.
Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Шарль Леклер стал единственным сошедшим на Гран-при Испании. Монегаск шел на 11-й позиции уже проведя пит-стоп и претендовал на место в топ-6, когда на 35-м круге его
В 2019 году Себастьян Феттель во второй раз в карьере проиграл своему напарнику внутрикомандную дуэль. Немец стал в чемпионате только 5-м, что вызвало слухи о его уходе
Бывший пилот Mercedes полагает, что четырехкратный чемпион мира утратил поддержку команды из-за неудач. По итогам 2019 года Себастьян Феттель потерял статус первого
Гонорары пилотов Формулы 1 никогда не придаются огласке, но по неофициальной информации Себастьян Феттель должен был получить за сезон-2020 втрое больше своего партнера