Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «ФОРМУЛА-1»
30.09.2019 0 0 Taylor

Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля.

На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии.

Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды.

По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано.

«Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди».

При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника.

«У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу.

Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».

По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля. На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке третье место, воспользовался слипстримом за машиной своего напарника Шарля Леклера и сначала обошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, а перед вторым поворотом оставил позали и партнера по Скудерии. Спустя несколько кругов команда попросила Феттеля вернуть позицию Леклеру. По словам монегаска, это он помог четырехкратному чемпиону на старте и потому имеет право вернуть себе лидерство в гонке согласно договору перед стартом. Феттель так и не уступил первое место до самых пит-стопов, объясняя это тем, что у Леклера не получается приблизиться к нему – монегаск действительно уступал напарнику, к концу первого отрезка гонки отрыв между ними превысил четыре секунды. По мнению руководителя Ferrari Маттиа Бинотто, Феттель поступил вполне обосновано. «Леклер считает, что он обеспечил слипстрим на старте Феттелю, однако с точки зрения Себастьяна это просто был слипстрим от машины впереди, и он бы мог им воспользоваться без какой-либо помощи со стороны Леклера, – сказал Бинотто в эфире Sky F1. – Так что я понимаю, почему он хотел оставаться впереди». При этом Леклер совершил свой пит-стоп раньше Феттеля и сумел на свежих шинах отыграть отрыв. После остановки Феттель вернулся в гонку позади напарника. «У нас не было мысли поменять их позициями в ходе пит-стопа, – сказал Бинотто. – Мы вообще не думали про преимущество ранней остановки. Для нас было важным, чтобы оба гонщика оказались впереди. А потому, выбирая время для пит-стопа Феттеля, мы смотрели на ситуацию в гонке, на то, где он окажется после возвращения на трассу. Конечно мы обсудим все, что произошло с пилотами. Я постараюсь им все объяснить. Но боюсь, это будет непростой разговор».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Феттель о противоборстве с Леклером: Был уверен, что мы договорились - «ФОРМУЛА-1»
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Ferrari подвела и Леклера и Феттеля в одной гонке. Работа на мостике – катастрофа - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер стал единственным сошедшим на Гран-при Испании. Монегаск шел на 11-й позиции уже проведя пит-стоп и претендовал на место в топ-6, когда на 35-м круге его
Хайдфельд сравнил пилотов Ferrari: В гонках Феттель лучше - «ФОРМУЛА-1»
В 2019 году Себастьян Феттель во второй раз в карьере проиграл своему напарнику внутрикомандную дуэль. Немец стал в чемпионате только 5-м, что вызвало слухи о его уходе
Росберг про Феттеля: Ferrari перешла на сторону Леклера - «Авто - Мото»
Бывший пилот Mercedes полагает, что четырехкратный чемпион мира утратил поддержку команды из-за неудач. По итогам 2019 года Себастьян Феттель потерял статус первого
Ferrari предложила Феттелю приоритет над Леклером. Себастьян отказался - «ФОРМУЛА-1»
Гонорары пилотов Формулы 1 никогда не придаются огласке, но по неофициальной информации Себастьян Феттель должен был получить за сезон-2020 втрое больше своего партнера
Глава Ferrari назвал ключевой момент сезона для Феттеля - «ФОРМУЛА-1»
Получив перед стартом чемпионата заверения в приоритетном статусе, Себастьян Феттель с первых Гран-при начал уступать своему молодому напарнику Шарлю Леклеру. В