Пилотов Формулы 1 предлагают выставлять на аукцион - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Питер Уиндзор известен болельщикам Формулы 1 как один из менеджеров команды Williams в 80-х годах, редактор журнала F1 Racing и один из создателей команды US F1 – этот коллектив планировал дебютировать в Ф1 в 2010 году, но не смог реализовать планы в силу проблем с бюджетом. В последнее время британец активно развивает свой Youtube-канал. И в последнем выпуске видеоблога поделился со зрителями любопытным предложением, направленным на повышение зрелищности гонок.
«Я мечтаю о том, чтобы больше не было длительных контрактов между командами и пилотами. Чтобы пилот мог провести за одну и ту же команду не больше шести гонок. И перед каждым этапом проводился своего рода аукцион, где команды торговались бы, пытаясь заручиться услугами того или иного пилота. Сам этот аукцион мог бы стать весьма увлекательным событием – его можно было бы по телевизору показывать.
В какой-то момент Серхио Перес оказался бы за рулем Mercedes, а Лэнс Стролл сел бы в Ferrari – и это было бы здорово. А Хэмилтон и Ферстаппен однажды стали бы напарниками в Williams. Конечно, в обозримом будущем такого никогда не случится – команды считают, что без постоянного состава пилотов не смогут совершенствовать машину. Но, во-первых, на мой взгляд, с этой точкой зрения можно спорить. А во-вторых, как еще можно гарантировать молодым и талантливым пилотам возможность оказаться в по-настоящему быстрой машине?»
«Я мечтаю о том, чтобы больше не было длительных контрактов между командами и пилотами. Чтобы пилот мог провести за одну и ту же команду не больше шести гонок. И перед каждым этапом проводился своего рода аукцион, где команды торговались бы, пытаясь заручиться услугами того или иного пилота. Сам этот аукцион мог бы стать весьма увлекательным событием – его можно было бы по телевизору показывать.
В какой-то момент Серхио Перес оказался бы за рулем Mercedes, а Лэнс Стролл сел бы в Ferrari – и это было бы здорово. А Хэмилтон и Ферстаппен однажды стали бы напарниками в Williams. Конечно, в обозримом будущем такого никогда не случится – команды считают, что без постоянного состава пилотов не смогут совершенствовать машину. Но, во-первых, на мой взгляд, с этой точкой зрения можно спорить. А во-вторых, как еще можно гарантировать молодым и талантливым пилотам возможность оказаться в по-настоящему быстрой машине?»
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Ferrari 312T, на которой Ники Лауда выступал в 1975 году и одержал победу в Гран-при Франции, выставлялась на торги в Калифорнии американским аукционным домом Gooding
Мексиканские спонсоры Серхио Переса из телекоммуникационной компании Telmex готовы увеличить размер спонсорской поддержки Racing Point, чтобы сохранить место для
Сегодня, 29 сентября, на 16-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась гонка. Победу праздновал пятикратный чемпион мира
Отношения между командами Формулы 1 Ferrari и Mercedes в последнее время стали очень напряжёнными. Недавно Тото Вольф заявил, что его команда ждёт разъяснений от ФИА по
Финский пилот команды Формулы 1 Alfa Romeo Racing Кими Райкконен поделился мыслями о предстоящем Гран-при Венгрии. «Венгерская трасса – прямая противоположность