Мика Хаккинен: У Ferrari и Red Bull есть новый соперник - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Мика Хаккинен: У Ferrari и Red Bull есть новый соперник - «ФОРМУЛА-1»
22.07.2020 0 0 Инна

Мика Хаккинен: У Ferrari и Red Bull есть новый соперник - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
В традиционной колонке двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Венгрии.

Мика Хаккинен: «У Mercedes по-прежнему самая быстрая машина в Формуле 1, а поскольку Хэмилтон уже семь раз выиграл Гран-при Венгрии, можно было ожидать, что шестикратный чемпион будет доминировать в воскресной гонке.

Льюис выступил идеально: стартовал с поула, его преимущества было достаточно, чтобы провести третий пит-стоп и на шинах Soft проехать лучший круг гонки, записав на свой счёт дополнительное очко.

В субботу Хэмилтон легко завоевал 90-й поул, несмотря на прессинг со стороны Боттаса. Даже Валттери признал, что хотя очень доволен своим кругом, Льюис оказался быстрее. Поул крайне важен на трассе, где сложно обгонять.

Поскольку сейчас Mercedes выступает в своей лиге, очень жаль, что на старте у Валттери возникла проблема, из-за которой он опустился на седьмое место. В современных машинах Формулы 1 есть несколько световых сигналов, оповещающих гонщиков. Когда у Валттери на экране погас красный индикатор стартовых огней, он тронулся с места, но сразу затормозил, и к этому времени погасли обычные стартовые огни.

Из-за небольшой ошибки гонка у Валттери получилась непростой – ему пришлось опережать Ferrari Шарля Леклера, обоих гонщиков Haas F1 и невероятно быструю машину Racing Point Лэнса Стролла, прежде чем навязать Максу Ферстаппену борьбу за второе место. В конечном счете, Валттери не хватило времени, чтобы опередить Red Bull Racing – на финише он уступил ему менее секунды.

Теперь Валттери уступает Льюису в личном зачёте и знает, какую роль играют две следующие гонки для его борьбы за титул, ведь оба этапа пройдут в британском Сильверстоуне и являются домашними для Хэмилтона и Mercedes. Их машины будут невероятно быстры на этой трассе, а нас ждёт ещё один поединок между Льюисом и Валттери в квалификации и гонке.

Мы часто говорим о важности командной работы в Формуле 1. Макс Ферстаппен должен поблагодарить механиков Red Bull за то, что они помогли ему финишировать вторым в Венгрии. Они не только великолепно сработали на пит-стопах, но и отремонтировали переднюю подвеску на стартовой решетке и заменили переднее антикрыло после его аварии на пути из боксов на стартовую решётку.
Максу повезло, что он боком врезался в шинный барьер. Если бы удар пришёлся в переднюю часть машины, то я сомневаюсь, что он смог бы вернуться на стартовую решётку.

В Red Bull Racing отлично поработали, заменив за 20 минут поврежденные элементы подвески и другие детали, а затем Макс великолепно провёл гонку. Стартовав седьмым, он быстро поднялся на третье место и опередил Лэнса Стролла в борьбе за вторую позицию.

Поскольку его напарник Александер Элбон финишировал пятым, нет сомнений, что в этом году у Red Bull Racing отличные шансы навязать борьбу Mercedes, но только если они добьются прогресса в работе с шасси и двигателем. Им будет нелегко догнать Mercedes, и я не знаю, хватит ли им времени в столь насыщенном сезоне, начавшемся настолько поздно.

Если какая-то команда уже добилась большого прогресса в этом году, то это Racing Point. Они фантастически поработали в Венгрии. Некоторые болельщики критикуют Лэнса Стролла за то, что его отец владеет командой и дал ему возможность выступать в Формуле 1, но мы и раньше видели его успехи. В воскресенье он отлично провёл гонку – боролся с Максом и Валттери и финишировал четвёртым, а его напарник Серхио Перес – седьмым. Лэнс заслуживает похвалу за такое выступление.

Успехи Racing Point – очень важный момент для Формулы 1 в стратегическом плане. Команда скоро будет переименована в Aston Martin, и у неё уже сложились крепкое техническое и коммерческое сотрудничество со знаменитой британской компанией и с Mercedes-Benz. Это может означать, что у Ferrari и Red Bull Racing появился сильный соперник, сотрудничающий с Mercedes и Aston Martin. Мы уже видели, насколько успешным может быть этот проект. Поскольку у Ferrari менее конкурентоспособная машина, а у Red Bull Racing тоже некоторые проблемы, теперь им предстоит бороться с Racing Point, а не только с Mercedes».

В традиционной колонке двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Венгрии. Мика Хаккинен: «У Mercedes по-прежнему самая быстрая машина в Формуле 1, а поскольку Хэмилтон уже семь раз выиграл Гран-при Венгрии, можно было ожидать, что шестикратный чемпион будет доминировать в воскресной гонке. Льюис выступил идеально: стартовал с поула, его преимущества было достаточно, чтобы провести третий пит-стоп и на шинах Soft проехать лучший круг гонки, записав на свой счёт дополнительное очко. В субботу Хэмилтон легко завоевал 90-й поул, несмотря на прессинг со стороны Боттаса. Даже Валттери признал, что хотя очень доволен своим кругом, Льюис оказался быстрее. Поул крайне важен на трассе, где сложно обгонять. Поскольку сейчас Mercedes выступает в своей лиге, очень жаль, что на старте у Валттери возникла проблема, из-за которой он опустился на седьмое место. В современных машинах Формулы 1 есть несколько световых сигналов, оповещающих гонщиков. Когда у Валттери на экране погас красный индикатор стартовых огней, он тронулся с места, но сразу затормозил, и к этому времени погасли обычные стартовые огни. Из-за небольшой ошибки гонка у Валттери получилась непростой – ему пришлось опережать Ferrari Шарля Леклера, обоих гонщиков Haas F1 и невероятно быструю машину Racing Point Лэнса Стролла, прежде чем навязать Максу Ферстаппену борьбу за второе место. В конечном счете, Валттери не хватило времени, чтобы опередить Red Bull Racing – на финише он уступил ему менее секунды. Теперь Валттери уступает Льюису в личном зачёте и знает, какую роль играют две следующие гонки для его борьбы за титул, ведь оба этапа пройдут в британском Сильверстоуне и являются домашними для Хэмилтона и Mercedes. Их машины будут невероятно быстры на этой трассе, а нас ждёт ещё один поединок между Льюисом и Валттери в квалификации и гонке. Мы часто говорим о важности командной работы в Формуле 1. Макс Ферстаппен должен поблагодарить механиков Red Bull за то, что они помогли ему финишировать вторым в Венгрии. Они не только великолепно сработали на пит-стопах, но и отремонтировали переднюю подвеску на стартовой решетке и заменили переднее антикрыло после его аварии на пути из боксов на стартовую решётку. Максу повезло, что он боком врезался в шинный барьер. Если бы удар пришёлся в переднюю часть машины, то я сомневаюсь, что он смог бы вернуться на стартовую решётку. В Red Bull Racing отлично поработали, заменив за 20 минут поврежденные элементы подвески и другие детали, а затем Макс великолепно провёл гонку. Стартовав седьмым, он быстро поднялся на третье место и опередил Лэнса Стролла в борьбе за вторую позицию. Поскольку его напарник Александер Элбон финишировал пятым, нет сомнений, что в этом году у Red Bull Racing отличные шансы навязать борьбу Mercedes, но только если они добьются прогресса в работе с шасси и двигателем. Им будет нелегко догнать Mercedes, и я не знаю, хватит ли им времени в столь насыщенном сезоне, начавшемся настолько поздно. Если какая-то команда уже добилась большого прогресса в этом году, то это Racing Point. Они фантастически поработали в Венгрии. Некоторые болельщики критикуют Лэнса Стролла за то, что его отец владеет командой и дал ему возможность выступать в Формуле 1, но мы и раньше видели его успехи. В воскресенье он отлично провёл гонку – боролся с Максом и Валттери и финишировал четвёртым, а его напарник Серхио Перес – седьмым. Лэнс заслуживает похвалу за такое выступление. Успехи Racing Point – очень важный момент для Формулы 1 в стратегическом плане. Команда скоро будет переименована в Aston Martin, и у неё уже сложились крепкое техническое и коммерческое сотрудничество со знаменитой британской компанией и с Mercedes-Benz. Это может означать, что у Ferrari и Red Bull Racing появился сильный соперник, сотрудничающий с Mercedes и Aston Martin. Мы уже видели, насколько успешным может быть этот проект. Поскольку у Ferrari менее конкурентоспособная машина, а у Red Bull Racing тоже некоторые проблемы, теперь им предстоит бороться с Racing Point, а не только с Mercedes».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Хаккинен: Боттасу нужно опередить только одного гонщика - «ФОРМУЛА-1»
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что у его соотечественника Валттери Боттаса есть неплохие шансы выиграть титул в 2020-м. Для этого финну нужно опередить
Хаккинен: В Mercedes воспользовались ошибками Ferrari - «Авто - Мото»
В традиционном блоге двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Японии Мика Хаккинен: «Выиграв Гран-при Японии в минувшее воскресенье, Валттери
Хаккинен: Когда борешься с Mercedes, не должно волновать Ferrari, кто выиграет гонку - Феттель или Леклер - «ФОРМУЛА-1»
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен подвел итоги Гран-при Китая и рассуждал о перспективах команд в Баку Мика Хаккинен: «75-я победа Льюиса Хэмилтона в минувшее
Мика Хаккинен: Будущее Феттеля зависит от его мотивации - «Авто - Мото»
Контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari истекает в конце года, но стороны уже ведут переговоры о продлении. Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что если Феттель
Мика Хаккинен сравнил Хэмилтона и Феттеля - «ФОРМУЛА-1»
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен сравнил стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля… Мика Хаккинен: «Себастьян напоминает мне Михаэля Шумахера. Он
Формула 1. Гран-при Великобритании. Хэмилтон завоевал поул - «Авто - Мото»
Сегодня, 1 августа, в Великобритании на трассе Сильверстоуна проходит четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 - Гран-при Великобритании.