Ferrari подвела и Леклера и Феттеля в одной гонке. Работа на мостике – катастрофа - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Ferrari подвела и Леклера и Феттеля в одной гонке. Работа на мостике – катастрофа - «ФОРМУЛА-1»
22.08.2020 0 0 Ростислава

Ferrari подвела и Леклера и Феттеля в одной гонке. Работа на мостике – катастрофа - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Ferrari подвела и Леклера и Феттеля в одной гонке. Работа на мостике – катастрофа - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер стал единственным сошедшим на Гран-при Испании. Монегаск шел на 11-й позиции уже проведя пит-стоп и претендовал на место в топ-6, когда на 35-м круге его мотор неожиданно заглох в повороте.

Причиной поломки стали проблемы с электрикой. После нескольких попыток Леклеру удалось перезапустить двигатель и вернуться в гонку. Команда сообщила, что с мотором все в порядке и Шарль может оставаться на трассе. Однако, прежде чем перезапустить двигатель, Леклер успел отстегнуть и отбросить ремень безопасности.

Шарль сообщил команде, что ему нужно новое крепление для ремня и он заедет за ним в боксы. Гоночный инженер уточнил у пилота, нужна ли ему помощь с ремнем. «Конечно, мне нужна помощь», – ответил Леклер.

Когда пилот добрался до боксов, механики принялись искать крепление у него в кокпите, что не привело к успеху.

«Я же сказал, что нужно новое крепление, – возмутился Шарль по радио. – Теперь что, мотор глушить?»

«Глуши», – ответил ему инженер.

После гонки Леклер сказал, что к моменту перезапуска двигателя уже шел последним и гонка для него была кончена, не отметив ремень как причину своего схода. Однако, эпизод с ремнем и все переговоры пилота с Ferrari попали на видео на официальном сайте Формулы 1.

Отметим, что по ходу этой же гонки действиями Ferrari был недоволен и напарник Леклера Себастьян Феттель. Проведя пит-стоп и поменяв шины Medium на Soft, немец предложил команде стратегию с одним пит-стопом. Сначала ему ответили, что нужно атаковать, но через несколько кругов сказали, что он может ехать до финиша без новых остановок.

Это сообщение вызвало нецензурную реакцию пилота, так как он уже успел частично убить резину. Феттель в итоге продержался на мягких шинах до финиша, но сильно потерял в темпе в конце и потерял две позиции.

После гонки Себастьян отметил, что в команде не слушают его советов. Однако босс команды Маттиа Бинотто списал это заявление на разочарование гонщика из-за решения Скудерии не продлевать с ним контракт. 

Шарль Леклер стал единственным сошедшим на Гран-при Испании. Монегаск шел на 11-й позиции уже проведя пит-стоп и претендовал на место в топ-6, когда на 35-м круге его мотор неожиданно заглох в повороте. Причиной поломки стали проблемы с электрикой. После нескольких попыток Леклеру удалось перезапустить двигатель и вернуться в гонку. Команда сообщила, что с мотором все в порядке и Шарль может оставаться на трассе. Однако, прежде чем перезапустить двигатель, Леклер успел отстегнуть и отбросить ремень безопасности. Шарль сообщил команде, что ему нужно новое крепление для ремня и он заедет за ним в боксы. Гоночный инженер уточнил у пилота, нужна ли ему помощь с ремнем. «Конечно, мне нужна помощь», – ответил Леклер. Когда пилот добрался до боксов, механики принялись искать крепление у него в кокпите, что не привело к успеху. «Я же сказал, что нужно новое крепление, – возмутился Шарль по радио. – Теперь что, мотор глушить?» «Глуши», – ответил ему инженер. После гонки Леклер сказал, что к моменту перезапуска двигателя уже шел последним и гонка для него была кончена, не отметив ремень как причину своего схода. Однако, эпизод с ремнем и все переговоры пилота с Ferrari попали на видео на официальном сайте Формулы 1. Отметим, что по ходу этой же гонки действиями Ferrari был недоволен и напарник Леклера Себастьян Феттель. Проведя пит-стоп и поменяв шины Medium на Soft, немец предложил команде стратегию с одним пит-стопом. Сначала ему ответили, что нужно атаковать, но через несколько кругов сказали, что он может ехать до финиша без новых остановок. Это сообщение вызвало нецензурную реакцию пилота, так как он уже успел частично убить резину. Феттель в итоге продержался на мягких шинах до финиша, но сильно потерял в темпе в конце и потерял две позиции. После гонки Себастьян отметил, что в команде не слушают его советов. Однако босс команды Маттиа Бинотто списал это заявление на разочарование гонщика из-за решения Скудерии не продлевать с ним контракт.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Феттель ослушался Ferrari в Сочи. Бинотто признал его правоту - «ФОРМУЛА-1»
По мнению главы Ferrari, Шарль Леклер не совсем справедливо обвиняет своего напарника Себастьяна Феттеля. На старте гонки в Сочи Себастьян Феттель, занимавший на решетке
Боттас: Для своего возраста Леклер – очень жесткий гонщик - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в
Феттель о противоборстве с Леклером: Был уверен, что мы договорились - «ФОРМУЛА-1»
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Райкконен: Шарль Леклер знает Ferrari, так что легко освоится - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер и Кими Райкконен поменялись командами – монегаск перешел в Ferrari, а финн – в Sauber, где в свое время дебютировал в Формуле-1. Кими уверен – молодой пилот
Шарль Леклер — о командной тактике Ferrari: Не хочу давать глупых комментариев - «Авто - Мото»
Гонщик Ferrari Шарль Леклер предпочёл не комментировать приказ команды пропустить вперёд Себастьяна Феттеля во время Гран-при Китая. Из-за пропуска напарника и оттянутых
Шектер: Леклер – это Федерер в Формуле-1 - «Авто - Мото»
В интервью Racefans чемпион мира 1979 года Джоди Шектер сравнил Шарля Леклера с теннисистом Роджером Федерером… Джоди Шектер: «Шарль – замечательный парень. Леклер – это