Марко: Ферстаппен уже должен быть чемпионом - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
В Катаре Льюису Хэмилтону удалось до 8 очков сократить отставание от Макса Ферстаппена в чемпионате. Mercedes был явно быстрее соперников в двух последних гонках, а на двух оставшихся до конца сезона Гран-при считается фаворитом благодаря конфигурациям трасс.
Однако советник Red Bull Хельмут Марко считает, что подобные прогнозы в этом сезоне редко оправдываются и верит в шансы Ферстаппена победить в Джидде или Aбу-Даби.
«В этом году результаты часто отличаются от прогнозов, – сказал Марко De Telegraaf. – На бумаге нашим лучшим шансом была трасса в Бразилии, а до этого говорили, что в Остине фаворитом будет Mercedes, но выиграли мы.
Мотор Хэмилтона уже не будет таким мощным, как в Бразилии. И мне кажется, что они уже не используют свое особенное крыло. Так что мы не сдаемся. Надо выигрывать одну из последних гонок, вот и все. Провести безупречный этап».
Марко также отметил, что без вмешательства внешних обстоятельств Ферстаппен уже завоевал бы титул:
«Макс потерял много очков Баку, Сильверстоуне и Будапеште. В нормальной ситуации мы бы уже выиграли чемпионат. Теперь надо отыгрываться. Этот чемпионат не для тех, кто не выдерживает давления».
На Гран-при Aзербайджана Ферстаппен сошел из-за прокола колеса, лидируя в гонке. В Британии Макс также был лидером, но атака Хэмилтона на него привела к вылету голландца с трассы. В Венгрии Ферстаппен стал девятым после аварии на старте, устроенной Валттери Боттасом.
Однако советник Red Bull Хельмут Марко считает, что подобные прогнозы в этом сезоне редко оправдываются и верит в шансы Ферстаппена победить в Джидде или Aбу-Даби.
«В этом году результаты часто отличаются от прогнозов, – сказал Марко De Telegraaf. – На бумаге нашим лучшим шансом была трасса в Бразилии, а до этого говорили, что в Остине фаворитом будет Mercedes, но выиграли мы.
Мотор Хэмилтона уже не будет таким мощным, как в Бразилии. И мне кажется, что они уже не используют свое особенное крыло. Так что мы не сдаемся. Надо выигрывать одну из последних гонок, вот и все. Провести безупречный этап».
Марко также отметил, что без вмешательства внешних обстоятельств Ферстаппен уже завоевал бы титул:
«Макс потерял много очков Баку, Сильверстоуне и Будапеште. В нормальной ситуации мы бы уже выиграли чемпионат. Теперь надо отыгрываться. Этот чемпионат не для тех, кто не выдерживает давления».
На Гран-при Aзербайджана Ферстаппен сошел из-за прокола колеса, лидируя в гонке. В Британии Макс также был лидером, но атака Хэмилтона на него привела к вылету голландца с трассы. В Венгрии Ферстаппен стал девятым после аварии на старте, устроенной Валттери Боттасом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что пилот Ferrari Себастьян Феттель оказался в непростом положении. Немец выиграл все четыре титула чемпиона мира в классе
Red Bull Racing было непросто найти замену Даниэлю Риккардо, когда тот решил перейти в Renault. Александер Элбон подошёл команде лучше Пьера Гасли, но спортивный
Прошедший Гран-при США показал небольшое доминирование гонщиков Red Bull над соперниками. Победу одержал Макс Ферстаппен, а третье место досталось его напарнику Серхио
Mercedes выиграл шесть последних чемпионатов Формулы 1 и уверенно лидирует в нынешнем сезоне. Пилоты немецкой команды выиграли все три гонки 2020 года. Советник Red Bull
Многие эксперты сомневаются, что после ухода из Ferrari Себастьян Феттель сможет найти себе место в топ-команде Формулы 1. Сейчас единственным вариантом немца остается