В Mercedes не могут объяснить скорость Льюиса Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Комментируя итоги Гран-при Катара, главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин заявил, что темп британца Льюиса Хэмилтона, практически как выигрыш в слоты онлайн на Joker.ua, превзошёл их собственные расчёты…
Эндрю Шовлин: «Мы предполагали, что должны неплохо выступить в Катаре, хотя этот этап вызывал наибольшую озабоченность из всех оставшихся. Но уже утром в субботу стало понятно, что у Льюиса всё под контролем.
Всегда сложно заранее предсказать, насколько мы будем быстрее. Мы думали об одной десятой в квалификации, может о двух, но не могли представить, что отрыв Льюиса на последнем быстром круге окажется настолько большим. Он очень чисто проехал первый поворот и сказал нам, что дальше всё получилось само.
Сейчас он действительно на пике формы. Мы можем провести все наши симуляции, но они не объяснят, почему он добился такого преимущества над Максом. Причина только в нём, в его настрое.
В Катаре Льюис использовал самую слабую из двух оставшихся в запасе силовых установок, а тот мотор, с которым он отыгрался в Бразилии, вернётся на его машину в Саудовской Аравии.
Должен сказать, что выступление Хэмилтона в Бразилии было лучшим из всех, что я когда-либо видел. Его круг в квалификации был невероятным.
В Катаре ему не пришлось прикладывать такие усилия, но Льюис знает, что нужно для победы, и команда знает, что делать. Вместе мы отлично справляемся, но команда чувствует гораздо большую уверенность, зная, что именно он сидит за рулём».
Эндрю Шовлин: «Мы предполагали, что должны неплохо выступить в Катаре, хотя этот этап вызывал наибольшую озабоченность из всех оставшихся. Но уже утром в субботу стало понятно, что у Льюиса всё под контролем.
Всегда сложно заранее предсказать, насколько мы будем быстрее. Мы думали об одной десятой в квалификации, может о двух, но не могли представить, что отрыв Льюиса на последнем быстром круге окажется настолько большим. Он очень чисто проехал первый поворот и сказал нам, что дальше всё получилось само.
Сейчас он действительно на пике формы. Мы можем провести все наши симуляции, но они не объяснят, почему он добился такого преимущества над Максом. Причина только в нём, в его настрое.
В Катаре Льюис использовал самую слабую из двух оставшихся в запасе силовых установок, а тот мотор, с которым он отыгрался в Бразилии, вернётся на его машину в Саудовской Аравии.
Должен сказать, что выступление Хэмилтона в Бразилии было лучшим из всех, что я когда-либо видел. Его круг в квалификации был невероятным.
В Катаре ему не пришлось прикладывать такие усилия, но Льюис знает, что нужно для победы, и команда знает, что делать. Вместе мы отлично справляемся, но команда чувствует гораздо большую уверенность, зная, что именно он сидит за рулём».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В Mercedes подтвердили ошибку в программном обеспечении, из-за которой команда упустила победу на Гран-при Австралии в Мельбурне… Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер:
Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes
Mercedes еще не объявила имя напарника Льюиса Хэмилтона на 2022 год. Сейчас на эту позицию претендуют Валттери Боттас и Джордж Расселл. Бывший пилот Формулы 1 Джон
Чемпион 2016 года Нико Росберг подвёл итоги минувшего Гран-при Германии и рассуждал о борьбе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена (Red Bull), если бы они
Сезон Формулы-1 2018 года завершился «пончиками» на старт-финишной прямой в Абу-Даби в исполнении трио знаменитых чемпионов – Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и