«Судьи относятся ко мне предвзято? Мне уже все равно» - «Ралли» » «Спорт Клуб»
«Судьи относятся ко мне предвзято? Мне уже все равно» - «Ралли»
26.08.2017 0 0 Екатерина

«Судьи относятся ко мне предвзято? Мне уже все равно» - «Ралли»

Ралли
В закладки
«Судьи относятся ко мне предвзято? Мне уже все равно» - «Ралли»

Даниил Квят

Гран-при Венгрии принес победный
дубль «Феррари», обидный сход Даниэлю
Риккиардо и лишь 11-е место Даниилу Квяту.


БОЙ «БЫКОВ»



Отношения между пилотами внутри одной
«конюшни» – та еще тема. Командная
тактика по ходу отдельно взятой гонки
– тоже. Все бывает по-разному.



Иногда – по принципу, «сам не ам, другому
не дам»: Фелипе Масса, почувствовавший
недомогание и дважды съездивший в
больницу еще в пятницу, в субботу все
же сел за руль по ходу третьей тренировки.
Чтобы проехать несколько кругов – и
вновь отправиться к врачам. В «Уильямсе»
срочно провели замену – в квалификации
и гонке поехал Пол ди Реста, не
выступавший в «Формуле-1» с 2013 года.
«Было страшно!» – признался шотландец.
Зачем Масса упирался до последнего,
понимая, что не сможет провести Гран-при,
и лишил Пола столь важной тренировки?
Никто не понял. Похоже, даже сам Фелипе.



Иногда – жестко, как в «Рено».


– Нико, Джо едет медленнее. Он тебя
пропустит! – передали Хюлькенбергу
фактический приказ для Палмера. И
Палмер правда пропустил партнера.
Безропотно, без препирательств. Не в
том положении британец, проигравший
Нико все квалификации этого сезона и
не набравший до сих пор очков, чтобы
показывать характер. Стул (точнее –
кресло в кокпите) шатается под ним, как
маятник. Слухи о замене Джолиона на
Сергея Сироткина или Роберта
Кубицу
(поляк поедет за «Рено» на
предстоящих тестах в Венгрии) плодятся
с каждым днем. В общем, лучше делать, что
велят, и надеяться на лучшее.



Бывает – со скандалами, авариями и
неприятными характеристиками со стороны
напарника:


– Вот же лузер! – зло процедил Риккиардо.
И его тоже можно понять.


Макс Ферстаппен, атакуя на старте,
разом попытался пройти и Дэна, и Валттери
Боттаса
(Хэмилтона уже прошел),
но не удержал болид на внутреннем
радиусе, допустил ошибку и сместился
вправо. Довернуть в поворот голландцу
удалось, лишь оттолкнувшись от партнера,
как пловец от бортика. «Ред Булл» самого
Макса столкновения будто не заметил.
«Ред Булл» Риккиардо получил дырку в
радиаторе, «описавшись» на трассе, а
заодно – прокол. Австралиец завершил
заезд на первом круге. Ферстаппен –
получил штраф в 10 секунд, стоившие ему
подиума. А заодно – пару нелестных
эпитетов от партнера.


– Он не любит, когда напарник оказывается
впереди. Словно увидел: старт сложился
не так, как надо, и решил: «Упс, это надо
исправить». Ошибка Макса – почти
любительская. Если не хуже, – признался
австралиец.


РОКИРОВКА «МЕРСЕДЕСОВ»



Бывает – неопределенная. Как в «Феррари»
по ходу гонки в Венгрии. Заняв первый
ряд стартового поля, оба алых болида
сохранили лидерство на первом круге.
Но Феттель начал жаловаться на
проблемы с рулем, а Райкконен – на
то, что может ехать быстрее, если бы не
Себ.


– У меня есть темп, парни. Слышите? У меня
есть темп! – намекнул по радио Кими
инженерам.


– Вы подставляете меня под «Мерседесы»!
– добавил он позже, увидев, что Себ не
собирается его пропускать.


– Я же так убью резину. Дайте мне ехать
быстрее! – продолжил Райкконен, но
понимания в боксах не дождался.



Наконец, тактика бывает справедливая.
Когда действуешь по ситуации, но
сохраняешь паритет между пилотами.


– Валттери, Льюис вернет тебе позицию,
если не сможет обогнать «Феррари», – пообещали Боттасу. И он пропустил
напарника вперед.



После волны пит-стопов Феттель и Райкконен
сохраняли лидерство, но оба «Мерседеса»
подъехали к ним близко. Хэмилтон, накануне
громко рассуждавший, что у него нет
шансов на победу из-за темпа машины и
проблем с износом резины, внезапно
понял, что все-таки может дать «Феррари»
бой. Боттас решил не вмешиваться – и
откатился на четвертую позицию.



Вот только Льюис ни Кими, ни тем более
Себастьяна не достал. И хотя ближе к
финишу уехал от партнера на целых 7
секунд (а Боттас сам уже оборонялся от
Ферстаппена), британец все сделал
красиво. Замедлился, пустил вперед пару
круговых (вот Карлос Сайнс, наверное,
удивился!), и в последнем повороте гонки
дал Валттери себя опередить, захлопнув
калитку перед Максом.



Титул – титулом, борьба – борьбой, но
даже в «Формуле-1» есть вещи, более
ценные, чем зачетные очки.


ЧЕРТОВА ДЮЖИНА КВЯТА



Вот Даниил Квяту ни до какой командной
тактики прибегнуть не пришлось. Хотя
вопросы к команде у россиянина остались.



Главный «везунчик» этого сезона в
очередной раз понял, каково это, когда
удача насмехается тебе в лицо. Весь
уик-энд российский гонщик «Торо Россо»
оставался на 13-й позиции – он показал
такой результат и в трех практиках, и в
квалификации. Но до старта потерял еще
три места – получил штраф за блокировку
Лэнса Стролла на быстром круге.


– Возникло недопонимание с командой –
мне не сказали, что сзади кто-то
приближается, – отметил Квят. – Я сбросил
скорость по просьбе из боксов из-за
возникшей вибрации, а когда увидел сзади
другой болид, то постарался резко
убраться с дороги. Даже выехал на траву.
Я сделал, что мог, но стюарды решили – этого было недостаточно. Похоже, из меня
просто делают пример другим. Относятся
ко мне предвзято? Если честно – мне уже
все равно.



Старт с 16-го места на необгонной трассе
вроде «Хунгароринга» – почти приговор.
О борьбе за очки говорить не приходится.
Квят выбрал тактику, отличную от
большинства пилотов – проехал первый
отрезок на более жестких покрышках. И
ближе к финишу оказался быстрее
соперников. Вот только пробился лишь
на 12-ю строчку – и то, из-за ошибок в
тактике «Рено», схода Грожана
«Хаасе» не докрутили колесо на болиде
француза во время пит-стопа) и прогулки
Хюлькенберга по обочине. Отправивший
Нико в такое «путешествие» Кевин
Магнуссен
позже получил штраф в 5
секунд, и Квят по факту стал 11-м. Разницы
– никакой, очков все равно нет.



А Сайнс, избежавший каких-либо проблем,
спокойно финишировал 7-м, набрав 6 баллов.


Формула-1
Гран-при Венгрии
Гонка



1. Себастьян Феттель («Феррари») 70 кругов
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,908
3. Валттери Боттас («Мерседес») +12,462
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +12,885
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +13,276
6. Фернандо Алонсо («Макларен») +1.11,223
7. Карлос Сайнс («Торо Россо») +1 круг
8. Серхио Перес («Форс-Индия») +1 круг
9. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1 круг
10. Стоффель Вандорн («Макларен») +1 круг
11. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг
12. Даниил Квят («Торо Россо») +1 круг
13. Джолион Палмер («Рено») +1 круг
14. Ланс Стролл («Уильямс») +1 круг
15. Паскаль Верляйн («Заубер») +2 круга
16. Маркус Эрикссон («Заубер») +2 круга


Сошли:


Нико Хюлькенберг («Рено»)
Пол ди Реста («Уильямс»)
Ромен Грожан («Хаас»)
Даниэль Риккардо («Ред Булл»)


Даниил Квят Гран-при Венгрии принес победный дубль «Феррари», обидный сход Даниэлю Риккиардо и лишь 11-е место Даниилу Квяту. БОЙ «БЫКОВ» Отношения между пилотами внутри одной «конюшни» – та еще тема. Командная тактика по ходу отдельно взятой гонки – тоже. Все бывает по-разному. Иногда – по принципу, «сам не ам, другому не дам»: Фелипе Масса, почувствовавший недомогание и дважды съездивший в больницу еще в пятницу, в субботу все же сел за руль по ходу третьей тренировки. Чтобы проехать несколько кругов – и вновь отправиться к врачам. В «Уильямсе» срочно провели замену – в квалификации и гонке поехал Пол ди Реста, не выступавший в «Формуле-1» с 2013 года. «Было страшно!» – признался шотландец. Зачем Масса упирался до последнего, понимая, что не сможет провести Гран-при, и лишил Пола столь важной тренировки? Никто не понял. Похоже, даже сам Фелипе. Иногда – жестко, как в «Рено». – Нико, Джо едет медленнее. Он тебя пропустит! – передали Хюлькенбергу фактический приказ для Палмера. И Палмер правда пропустил партнера. Безропотно, без препирательств. Не в том положении британец, проигравший Нико все квалификации этого сезона и не набравший до сих пор очков, чтобы показывать характер. Стул (точнее – кресло в кокпите) шатается под ним, как маятник. Слухи о замене Джолиона на Сергея Сироткина или Роберта Кубицу (поляк поедет за «Рено» на предстоящих тестах в Венгрии) плодятся с каждым днем. В общем, лучше делать, что велят, и надеяться на лучшее. Бывает – со скандалами, авариями и неприятными характеристиками со стороны напарника: – Вот же лузер! – зло процедил Риккиардо. И его тоже можно понять. Макс Ферстаппен, атакуя на старте, разом попытался пройти и Дэна, и Валттери Боттаса (Хэмилтона уже прошел), но не удержал болид на внутреннем радиусе, допустил ошибку и сместился вправо. Довернуть в поворот голландцу удалось, лишь оттолкнувшись от партнера, как пловец от бортика. «Ред Булл» самого Макса столкновения будто не заметил. «Ред Булл» Риккиардо получил дырку в радиаторе, «описавшись» на трассе, а заодно – прокол. Австралиец завершил заезд на первом круге. Ферстаппен – получил штраф в 10 секунд, стоившие ему подиума. А заодно – пару нелестных эпитетов от партнера. – Он не любит, когда напарник оказывается впереди. Словно увидел: старт сложился не так, как надо, и решил: «Упс, это надо исправить». Ошибка Макса – почти любительская. Если не хуже, – признался австралиец. РОКИРОВКА «МЕРСЕДЕСОВ» Бывает – неопределенная. Как в «Феррари» по ходу гонки в Венгрии. Заняв первый ряд стартового поля, оба алых болида сохранили лидерство на первом круге. Но Феттель начал жаловаться на проблемы с рулем, а Райкконен – на то, что может ехать быстрее, если бы не Себ. – У меня есть темп, парни. Слышите? У меня есть темп! – намекнул по радио Кими инженерам. – Вы подставляете меня под «Мерседесы»! – добавил он позже, увидев, что Себ не собирается его пропускать. – Я же так убью резину. Дайте мне ехать быстрее! – продолжил Райкконен, но понимания в боксах не дождался. Наконец, тактика бывает справедливая. Когда действуешь по ситуации, но сохраняешь паритет между пилотами. – Валттери, Льюис вернет тебе позицию, если не сможет обогнать «Феррари», – пообещали Боттасу. И он пропустил напарника вперед. После волны пит-стопов Феттель и Райкконен сохраняли лидерство, но оба «Мерседеса» подъехали к ним близко. Хэмилтон, накануне громко рассуждавший, что у него нет шансов на победу из-за темпа машины и проблем с износом резины, внезапно понял, что все-таки может дать «Феррари» бой. Боттас решил не вмешиваться – и откатился на четвертую позицию. Вот только Льюис ни Кими, ни тем более Себастьяна не достал. И хотя ближе к финишу уехал от партнера на целых 7 секунд (а Боттас сам уже оборонялся от Ферстаппена), британец все сделал красиво. Замедлился, пустил вперед пару круговых (вот Карлос Сайнс, наверное, удивился!), и в последнем повороте гонки дал Валттери себя опередить, захлопнув калитку перед Максом. Титул – титулом, борьба – борьбой, но даже в «Формуле-1» есть вещи, более ценные, чем зачетные очки. ЧЕРТОВА ДЮЖИНА КВЯТА Вот Даниил Квяту ни до какой командной тактики прибегнуть не пришлось. Хотя вопросы к команде у россиянина остались. Главный «везунчик» этого сезона в очередной раз понял, каково это, когда удача насмехается тебе в лицо. Весь уик-энд российский гонщик «Торо Россо» оставался на 13-й позиции – он показал такой результат и в трех практиках, и в квалификации. Но до старта потерял еще три места – получил штраф за блокировку Лэнса Стролла на быстром круге. – Возникло недопонимание с командой – мне не сказали, что сзади кто-то приближается, – отметил Квят. – Я сбросил скорость по просьбе из боксов из-за возникшей вибрации, а когда увидел сзади другой болид, то постарался резко убраться с дороги. Даже выехал на траву. Я сделал, что мог, но стюарды решили – этого было недостаточно. Похоже, из меня просто делают пример другим. Относятся ко мне предвзято? Если честно – мне уже все равно. Старт с 16-го места на необгонной трассе вроде «Хунгароринга» – почти приговор. О борьбе за очки говорить не приходится. Квят выбрал тактику, отличную от большинства пилотов – проехал первый отрезок на более жестких покрышках. И ближе к финишу оказался быстрее соперников. Вот только пробился лишь на 12-ю строчку – и то, из-за ошибок в тактике «Рено», схода Грожана (в «Хаасе» не докрутили колесо на болиде француза во время пит-стопа) и прогулки Хюлькенберга по обочине. Отправивший Нико в такое «путешествие» Кевин Магнуссен позже получил штраф в 5 секунд, и Квят по факту стал 11-м. Разницы – никакой, очков все равно нет. А Сайнс, избежавший каких-либо проблем, спокойно финишировал 7-м, набрав 6 баллов. Формула-1 Гран-при Венгрии Гонка 1. Себастьян Феттель («Феррари») 70 кругов 2. Кими Райкконен («Феррари») 0,908 3. Валттери Боттас («Мерседес») 12,462 4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 12,885 5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 13,276 6. Фернандо Алонсо («Макларен») 1.11,223 7. Карлос Сайнс («Торо Россо») 1 круг 8. Серхио Перес («Форс-Индия») 1 круг 9. Эстебан Окон («Форс-Индия») 1 круг 10. Стоффель Вандорн («Макларен») 1 круг 11. Кевин Магнуссен («Хаас») 1 круг 12. Даниил Квят («Торо Россо») 1 круг 13. Джолион Палмер («Рено») 1 круг 14. Ланс Стролл («Уильямс») 1 круг 15. Паскаль Верляйн («Заубер») 2 круга 16. Маркус Эрикссон («Заубер») 2 круга Сошли: Нико Хюлькенберг («Рено») Пол ди Реста («Уильямс») Ромен Грожан («Хаас») Даниэль Риккардо («Ред Булл»)
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Фелипе Масса: Либо контракт с Williams, либо ничего - «ФОРМУЛА-1»
В прошлом году, когда все знали, что Фелипе Масса завершает карьеру, ему устроили трогательное прощание во время домашней гонки в Бразилии, но спустя несколько месяцев
Формула-1. Гран-при Италии. Фелипе Масса -лучший в третьей сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 2 сентября, в Монце стартовал 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Прошла третья сессия свободных заездов, начало
Масса: Я знаю, в каком состоянии Шумахер - «Авто - Мото»
Фелипе Масса был напарником Михаэля Шумахера в его последний год выступлений за Ferrari. Семикратный чемпион выступал наставником бразильца, и они продолжали тесно
Масса вспоминает времена, когда был напарником Алонсо - «ФОРМУЛА-1»
Фелипе Масса провёл в Формуле 1 15 сезонов, из них 8 – в составе Ferrari, но чемпионат 2010 года оставил в его памяти особый след. Это был первый сезон, когда его
Масса рассказал о секретном контракте с Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
За свою карьеру в Формуле 1 Фелипе Масса выиграл 11 гонок, 41 раз поднимался на подиум, 16 раз победил в квалификациях и 15 раз показал лучший круг в гонке. В 2008 году