Формуле 1 предрекают финансовые потери - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что финансовые потери Формулы 1 в следующие три года могут превысить $216 млн.
Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам чемпионата мира, Liberty Media, пока не удалось включить в календарь ни одной новой гонки или подписать контракт с крупным партнёром, чтобы хотя бы частично компенсировать отток традиционных спонсоров, в том числе страховой корпорации Allianz или швейцарской банковской группы UBS.
При этом в Morgan Stanley предвидят рост поступлений средств от телекомпаний, который, согласно прогнозу, уже в этом году может составить 13,7%, а в следующем доходы от телетрансляций могут достичь $2,1 миллиарда.
Однако это не отражает всей полноты картины. Основная статья расходов Формулы 1 – это выплата призовых командам чемпионата, на что идёт до 68% базовой прибыли. Ожидается, что в 2018 году эти выплаты будут на уровне $1 миллиарда, в следующем году – $1,1 миллиарда и $1,2 миллиарда в 2020-м.
По прогнозам после этих выплат и вычета всех операционных издержек в распоряжении организаторов должно остаться $382,4 млн. в 2018-м, $240,8 млн. – в 2019-м и $467,6 млн. – в 2020-м.
Однако долги Формулы-1 приближаются к $5 миллиардам, и по этим обязательствам необходимо платить огромные проценты. По данным Morgan Stanley в этом году придётся заплатить до $173,4 млн., $177 млн. в следующем и $164,6 – в 2020-м.
На первый взгляд, бизнес в любом случае будет оставаться прибыльным, но ещё необходимо учитывать такую статью, как амортизация: эксперты подсчитали, что ежегодно до 2020-го потери такого рода будут составлять $394,6 млн. С учётом этого уже в 2018-м расходы Формулы 1 превысят доходы на $115,2 млн.
В дальнейшем этот дефицит будет постепенно снижаться и в 2020-м составит $22,4 млн., но в сумме за три года финансовые потери прогнозируются на уровне $216,1 млн.
Американские экономисты обратили внимание на то, что новым владельцам чемпионата мира, Liberty Media, пока не удалось включить в календарь ни одной новой гонки или подписать контракт с крупным партнёром, чтобы хотя бы частично компенсировать отток традиционных спонсоров, в том числе страховой корпорации Allianz или швейцарской банковской группы UBS.
При этом в Morgan Stanley предвидят рост поступлений средств от телекомпаний, который, согласно прогнозу, уже в этом году может составить 13,7%, а в следующем доходы от телетрансляций могут достичь $2,1 миллиарда.
Однако это не отражает всей полноты картины. Основная статья расходов Формулы 1 – это выплата призовых командам чемпионата, на что идёт до 68% базовой прибыли. Ожидается, что в 2018 году эти выплаты будут на уровне $1 миллиарда, в следующем году – $1,1 миллиарда и $1,2 миллиарда в 2020-м.
По прогнозам после этих выплат и вычета всех операционных издержек в распоряжении организаторов должно остаться $382,4 млн. в 2018-м, $240,8 млн. – в 2019-м и $467,6 млн. – в 2020-м.
Однако долги Формулы-1 приближаются к $5 миллиардам, и по этим обязательствам необходимо платить огромные проценты. По данным Morgan Stanley в этом году придётся заплатить до $173,4 млн., $177 млн. в следующем и $164,6 – в 2020-м.
На первый взгляд, бизнес в любом случае будет оставаться прибыльным, но ещё необходимо учитывать такую статью, как амортизация: эксперты подсчитали, что ежегодно до 2020-го потери такого рода будут составлять $394,6 млн. С учётом этого уже в 2018-м расходы Формулы 1 превысят доходы на $115,2 млн.
В дальнейшем этот дефицит будет постепенно снижаться и в 2020-м составит $22,4 млн., но в сумме за три года финансовые потери прогнозируются на уровне $216,1 млн.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В Бахрейне в Liberty Media представили свои планы относительно будущего Формулы 1, начиная с 2021 года, в том числе и предложения по перераспределению призовых выплат.
Владельцы автодрома в Сильверстоуне готовы досрочно разорвать контракт с Формулой-1, предполагающий проведение Гран-при Великобритании до 2026 года включительно, если не
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в
В Формуле 1 подтвердили ещё четыре гонки, которыми завершится сезон 2020 года, в итоге состоящий из 17 этапов, один из которых пройдёт на турецком автодроме
Бывший владелец Формулы-1 Берни Экклстоун обеспокоен судьбой Гран-при Великобритании. Владельцы трассы в Сильверстоуне не готовы платить за проведение этапа и досрочно