Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1»
01.06.2017 0 0 Давыд

Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Чандхок: В Ferrari не использовали командную тактику - «ФОРМУЛА-1»

После финиша в Монако многие считали, что в Ferrari использовали командную тактику, чтобы помочь Себастьяну Феттелю выиграть гонку. Бывший гонщик Формулы-1, эксперт Channel 4 Карун Чандхок не видит здесь злого умысла в отношении Кими…
Карун Чандхок: «Мое убеждение: это не было командной тактикой, скорее мы увидели некий стратегический просчёт. Сейчас легко рассуждать о том, как стоило поступить Ferrari, но во время гонки порой очень сложно принять решение.
Рабочий диапазон шин Pirelli очень узкий, оптимальной температуры добиться непросто, поэтому оптимальная стратегия не была очевидна. Кими стоял на подиуме с грустным лицом, и его тоже нельзя обвинять в том, что отдал победу. Он прекрасно пилотировал весь уик-энд.
На самом деле те три-четыре круга, которые позволили Себастьяну выиграть Гран-при, могут стать решающими в борьбе за титул. Сейчас Феттель на 25 очков опережает Хэмилтона – если в одной из гонок он сойдет, а Льюис одержит победу, то у них вновь будет равное количество очков. С психологической точки зрения запас в одну победу – важное преимущество».
.

После финиша в Монако многие считали, что в Ferrari использовали командную тактику, чтобы помочь Себастьяну Феттелю выиграть гонку. Бывший гонщик Формулы-1, эксперт Channel 4 Карун Чандхок не видит здесь злого умысла в отношении Кими… Карун Чандхок: «Мое убеждение: это не было командной тактикой, скорее мы увидели некий стратегический просчёт. Сейчас легко рассуждать о том, как стоило поступить Ferrari, но во время гонки порой очень сложно принять решение. Рабочий диапазон шин Pirelli очень узкий, оптимальной температуры добиться непросто, поэтому оптимальная стратегия не была очевидна. Кими стоял на подиуме с грустным лицом, и его тоже нельзя обвинять в том, что отдал победу. Он прекрасно пилотировал весь уик-энд. На самом деле те три-четыре круга, которые позволили Себастьяну выиграть Гран-при, могут стать решающими в борьбе за титул. Сейчас Феттель на 25 очков опережает Хэмилтона – если в одной из гонок он сойдет, а Льюис одержит победу, то у них вновь будет равное количество очков. С психологической точки зрения запас в одну победу – важное преимущество». .
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Феттелю предсказали однолетний контракт с Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
Карун Чандхок считает, что Себастьян Феттель пойдет на сокращение зарплаты, а затем покинет Маранелло в конце 2021 года. Себастьян Феттель может покинуть Ferrari в конце
Мика Сало: Кими считают «вторым номером» в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
После Гран-при Монако ходило много разговоров о том, использовала ли Ferrari командную тактику. Некоторые считают, что в Скудерии специально провели пит-стоп лидирующего
Кими Райкконен: В Ferrari нет командной тактики - «ФОРМУЛА-1»
После гонки в Монако ходило много разговоров о командной тактике Ferrari – якобы в команде позволили Себастьяну Феттелю опередить лидировавшего Кими Райкконена за счет
Сколько очков стоили Себастьяну Феттелю его ошибки? - «Авто - Мото»
За семь гонок до конца сезона Себастьян Феттель тридцать очков уступает Льюису Хэмилтону в личном зачете. Отставание не критичное, но отыграть его будет непросто,
Браун: Феттель доказал, что Ferrari может выиграть титул - «Авто - Мото»
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна
Джеймс Аллен о разнице в подходах Mercedes и Ferrari - «Авто - Мото»
[i][/i] Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен размышляет о том, как подходят к гонкам в двух ведущих командах в чемпионате Формулы-1 - Mercedes и Ferrari.