«Хэмилтон уже вошел в историю». Виталий Петров – о прошедшем годе в «Формуле-1» - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
«Хэмилтон уже вошел в историю». Виталий Петров – о прошедшем годе в «Формуле-1» - «ФОРМУЛА-1»
21.07.2018 0 0 Marlow

«Хэмилтон уже вошел в историю». Виталий Петров – о прошедшем годе в «Формуле-1» - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки

Первый в истории российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров специально для «Советского спорта» – о главных сюжетах сезона-2017.



О ТИТУЛЕ ХЭМИЛТОНА


Не секрет, что без быстрой машины чемпионат не выиграть. От скорости болида зависит 60-70 процентов успеха. Но оставшиеся 30-40 процентов – это вклад гонщика. И они невероятно важны! Мы видели в этом сезоне, какую конкуренцию тому же Льюису составил Себастьян Феттель. И видели, что Валттери Боттас, только зимой пришедший в команду, Феттелю уступает (что отражает, в том числе, итоговый зачет). Возможно, дело в адаптации – посмотрим, как для финского пилота сложится следующий год. Пока же он проигрывает Хэмилтону в скорости, а значит, что без Льюиса «Мерседес» не взял бы титул.


Но все сложилось, как сложилось. Хэмилтон стал четырехкратным. И его точно можно назвать одним из величайших гонщиков в истории. Как по скорости и таланту. Так и по результатам.


О ПРОГРЕССЕ «ФЕРРАРИ»


В «Феррари» заметно прибавили по сравнению с прошлым годом. И подарили нам интригу. По сути, вплоть до осеннего турне по Азии никто не знал, как завершится борьба за титул. Потом неудачи в Малайзии, Сингапуре, Японии расставили все по своим местам, а «Мерседес» серьезно оторвался. Но почему так вышло? Возможно, в Брэкли лучше работали над обновлением машины. Все их новинки добавляли скорости, и в ключевой момент это сыграло свою роль. Возможно, что в «Феррари» просто поняли – в этом сезоне им не победить. И ближе к осени сосредоточились на разработке нового болида, делая ставку на следующий чемпионат. Мы точно не знаем. Но ответ на многие вопросы будет известен уже зимой – когда начнутся первые тесты.


ОБ ОТСТАВКЕ КВЯТА


Нельзя судить о результатах просто со стороны – не зная ситуацию внутри команды. У Квята были неудачи. У него ломалась техника. Но делать выводы о том, провалил он сезон или нет, я просто не могу. В «Формуле-1» любой успех зависит от огромного количества деталей. Как относятся к пилоту в команде. Какая атмосфера в боксах. Поведение и настройки машины – настолько тонкая вещь, что любая мелочь может серьезно повлиять на скорость. А значит – и на результаты гонщика. Конечно, может быть обидно, когда пилоту не дают провести сезон до конца. Но мы не знаем, что к этому привело. Не знаем, что помешало Даниилу выступить лучше.


При этом пока есть шанс остаться в «Формуле-1», пока имеются места в других командах, за них надо бороться. Не выйдет сейчас, можно попробовать через год. И тут все зависит от Квята – ставит ли он сам перед собой такую цель.


О ПОБЕДАХ ФЕРСТАППЕНА


На фоне молодых пилотов Макс выделяется! Ферстаппен – быстр. У него есть талант. С этим больше невозможно спорить. Но нельзя спорить и с тем, что в «Формуле-1» все порой резко меняется. А успех конкретного гонщика зависит от большого числа факторов.


Макс уступил Риккиардо по очкам. При этом часто его подводила машина, а в квалификациях голландец часто опережал напарника – несмотря на весь опыт Дэна. Ему всего 20 лет, а за плечами – уже три победы. Макс многим нравится тем, как ведет себя в гонках – он часто рискует, не боится идти на обгоны. Но это свойственно юным пилотам – когда приходит зрелость и опыт, начинаешь действовать более расчетливо. Станет ли Ферстаппен чемпионом мира? По тому, что мы уже видели, по его результатам, можно уверенно сказать – шанс есть. Но давайте запасемся терпением. И посмотрим, какую машину подготовит для Макса «Ред Булл».


О ВОЗМОЖНОМ ВОЗВРАЩЕНИИ КУБИЦЫ


Если бы не та авария и травма, Роберт уже гонялся бы в «Феррари» и боролся бы с Феттелем за титул. А может, и чемпионом бы стал. Кубица – сильный гонщик и жаль, что его карьера прервалась столь обидным образом. Может ли он снова быть быстр? Конечно, за 7 лет многое поменялось. Но не думаю, что Роберту надо много времени на то, чтобы «вкатиться». Все упирается в его руку. Нагрузки в «Формуле-1» высокие. Да, их снижает гидроусилитель, но для управления машиной нужны обе руки. Одна помогает другой в любом повороте. Если Роберт полностью восстановился, и он действительно вернется в «Формулу-1» - это будет красивая история. Как талантливый гонщик, он свой шанс заслужил.


Первый в истории российский гонщик «Формулы-1» Виталий Петров специально для «Советского спорта» – о главных сюжетах сезона-2017. 28 декабря 2017 15:00 Николай Мысин «Советский спорт» О ТИТУЛЕ ХЭМИЛТОНА Не секрет, что без быстрой машины чемпионат не выиграть. От скорости болида зависит 60-70 процентов успеха. Но оставшиеся 30-40 процентов – это вклад гонщика. И они невероятно важны! Мы видели в этом сезоне, какую конкуренцию тому же Льюису составил Себастьян Феттель. И видели, что Валттери Боттас, только зимой пришедший в команду, Феттелю уступает (что отражает, в том числе, итоговый зачет). Возможно, дело в адаптации – посмотрим, как для финского пилота сложится следующий год. Пока же он проигрывает Хэмилтону в скорости, а значит, что без Льюиса «Мерседес» не взял бы титул. Но все сложилось, как сложилось. Хэмилтон стал четырехкратным. И его точно можно назвать одним из величайших гонщиков в истории. Как по скорости и таланту. Так и по результатам. О ПРОГРЕССЕ «ФЕРРАРИ» В «Феррари» заметно прибавили по сравнению с прошлым годом. И подарили нам интригу. По сути, вплоть до осеннего турне по Азии никто не знал, как завершится борьба за титул. Потом неудачи в Малайзии, Сингапуре, Японии расставили все по своим местам, а «Мерседес» серьезно оторвался. Но почему так вышло? Возможно, в Брэкли лучше работали над обновлением машины. Все их новинки добавляли скорости, и в ключевой момент это сыграло свою роль. Возможно, что в «Феррари» просто поняли – в этом сезоне им не победить. И ближе к осени сосредоточились на разработке нового болида, делая ставку на следующий чемпионат. Мы точно не знаем. Но ответ на многие вопросы будет известен уже зимой – когда начнутся первые тесты. ОБ ОТСТАВКЕ КВЯТА Нельзя судить о результатах просто со стороны – не зная ситуацию внутри команды. У Квята были неудачи. У него ломалась техника. Но делать выводы о том, провалил он сезон или нет, я просто не могу. В «Формуле-1» любой успех зависит от огромного количества деталей. Как относятся к пилоту в команде. Какая атмосфера в боксах. Поведение и настройки машины – настолько тонкая вещь, что любая мелочь может серьезно повлиять на скорость. А значит – и на результаты гонщика. Конечно, может быть обидно, когда пилоту не дают провести сезон до конца. Но мы не знаем, что к этому привело. Не знаем, что помешало Даниилу выступить лучше. При этом пока есть шанс остаться в «Формуле-1», пока имеются места в других командах, за них надо бороться. Не выйдет сейчас, можно попробовать через год. И тут все зависит от Квята – ставит ли он сам перед собой такую цель. О ПОБЕДАХ ФЕРСТАППЕНА На фоне молодых пилотов Макс выделяется! Ферстаппен – быстр. У него есть талант. С этим больше невозможно спорить. Но нельзя спорить и с тем, что в «Формуле-1» все порой резко меняется. А успех конкретного гонщика зависит от большого числа факторов. Макс уступил Риккиардо по очкам. При этом часто его подводила машина, а в квалификациях голландец часто опережал напарника – несмотря на весь опыт Дэна. Ему всего 20 лет, а за плечами – уже три победы. Макс многим нравится тем, как ведет себя в гонках – он часто рискует, не боится идти на обгоны. Но это свойственно юным пилотам – когда приходит зрелость и опыт, начинаешь действовать более расчетливо. Станет ли Ферстаппен чемпионом мира? По тому, что мы уже видели, по его результатам, можно уверенно сказать – шанс есть. Но давайте запасемся терпением. И посмотрим, какую машину подготовит для Макса «Ред Булл». О ВОЗМОЖНОМ ВОЗВРАЩЕНИИ КУБИЦЫ Если бы не та авария и травма, Роберт уже гонялся бы в «Феррари» и боролся бы с Феттелем за титул. А может, и чемпионом бы стал. Кубица – сильный гонщик и жаль, что его карьера прервалась столь обидным образом. Может ли он снова быть быстр? Конечно, за 7 лет многое поменялось. Но не думаю, что Роберту надо много времени на то, чтобы «вкатиться». Все упирается в его руку. Нагрузки в «Формуле-1» высокие. Да, их снижает гидроусилитель, но для управления машиной нужны обе руки. Одна помогает другой в любом повороте. Если Роберт полностью восстановился, и он действительно вернется в «Формулу-1» - это будет красивая история. Как талантливый гонщик, он свой шанс заслужил.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Деймон Хилл: Хэмилтону нравится быть в роли догоняющего - «ФОРМУЛА-1»
За две гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон уступает Максу Ферстаппену восемь очков, но у Mercedes вновь есть преимущество в скорости. Чемпион 1996 года Деймон Хилл
Себастьян Феттель: Я не забыл, как побеждать - «Авто - Мото»
За шесть этапов до конца сезона Себастьян Феттель уступает Льюису Хэмилтону 40 очков, но надеется отыграться… Себастьян Феттель: «Я не забыл, как побеждать. Во-первых, я
Ферстаппен: Хэмилтон стареет, вечно он выступать не будет - «ФОРМУЛА-1»
Льюис Хэмилтон завоевал пять титулов чемпиона Формулы 1 за шесть последних лет. Британцу уже 35 лет, а его контракт с Mercedes истекает в этом сезоне, но пока Хэмилтон
Айртон Сенна – самый быстрый в истории - «ФОРМУЛА-1»
В рамках празднования 70-летнего юбилея в Формуле 1, в сотрудничестве с Amazon Web Services, составили рейтинг самых быстрых гонщиков в истории чемпионата мира. Принцип
Себастьян Феттель: Мы хотим выиграть обе оставшихся гонки - «ФОРМУЛА-1»
Две недели назад в Мексике Себастьян Феттель проиграл Льюису Хэмилтону борьбу за титул. В четверг в Бразилии гонщик Ferrari говорил о том, как ему удалось справиться с
Сколько очков стоили Себастьяну Феттелю его ошибки? - «Авто - Мото»
За семь гонок до конца сезона Себастьян Феттель тридцать очков уступает Льюису Хэмилтону в личном зачете. Отставание не критичное, но отыграть его будет непросто,