Пресс-конференция ХК «Локомотив» перед сезоном 2024-2025 - «Ярославский спорт» » «Спорт Клуб»
Пресс-конференция ХК «Локомотив» перед сезоном 2024-2025 - «Ярославский спорт»
04.09.2024 184 0 Аполлон

Пресс-конференция ХК «Локомотив» перед сезоном 2024-2025 - «Ярославский спорт»

Новости разное / МОЛОДЕЖНОЕ ПЕРВЕНСТВО / ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА / ТЕННИС / Видео новости / ТРАНСФЕРЫ / Плавание / Многоборье / Игровые виды спорта / Другие виды спорта / Баскетбол / Прыжки в воду / Парапланеризм / ХОККЕЙ / Спорт / Формула-1 / ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
В закладки

30-го августа в УКРК «Арена-2000.Локомотив» прошла предсезонная пресс-конференция с участием Президента ХК «Локомотив» Юрия Николаевича Яковлева и главного тренера команды КХЛ Игоря Валерьевича Никитина.


Юрий Николаевич Яковлев:
– Если возвращаться назад и оценивать прошлый сезон, то трудно дать однозначную оценку, когда проигрываешь в финале. Говорят, что если проигрываешь, лучше в финал не попадать. Сезон в целом получился неплохим – и первая команда, и молодёжная играли в финале. Система, вроде бы, работает, грех жаловаться, но финал озадачивает: неожиданно проиграли так крупно, но ничего не сделаешь, будем работать.


Что касается межсезонья, не совсем согласен, что клуб провёл скромную селекционную работу, потому что была точечная селекция. У нас хорошая команда, работа была проведена большая. Кого хотели, того взяли. Всегда можно желать лучшего, но в данной ситуации, считаю, получили то, что хотели.


В течение всей истории нашего клуба, мы никогда не превышали потолок, какой бы он ни был – «мягкий» или «не мягкий». Соответственно, в этом сезоне тоже не имеем права. Чтобы вписаться в потолок, нужно было кого-то отправить. Коллегиальным решением было, что Иван Чехович должен перейти в другой клуб.


Если говорить про возможность повышения потолка зарплат, то это сложный вопрос. Если мы хотим создать 4-5 суперклубов, то потолок лучше вообще отменить. Если мы хотим поднять хоккей в целом, интерес к лиге, то я считаю, потолок надо держать и требовать выполнения безо всяких оговорок.


Мы не ставим задачу полностью заполнять квоту легионеров. Берём тех игроков, которые нам нужны. Не стремимся к тому, чтобы использовать данную квоту полностью.


Комментируя отъезд Сергея Мурашова, могу сказать, что мы хотели бы, чтобы парень попробовал пройти конкуренцию у нас, но мы бы не смогли выполнить условия, которые у него были. Пусть попробует себя, в любом случае права в КХЛ остаются за нами. У Сергея есть шанс вырасти в хорошего вратаря.


Отвечая критикам стиля игры, по этому поводу даже говорить не хочется – с чьей-то подачи появилось это выражение. Считаю, команда играет в современный хоккей. В каких-то моментах нужно добавить, но вешать ярлык, я считаю, неправильно.


Игорь Валерьевич Никитин:
– Сейчас главное, что все игроки более-менее живы-здоровы. Есть определённые травмы, но надеемся, что в ближайшее время ребята будут в строю. Выполнили тот объём работы, который запланировали. «Предсезонка» была новая, началась первого августа, поэтому мы скорректировали подготовку.
Было меньше игр, но, считаю, этого достаточно, потому что мы закончили играть поздно, плюс команда сохранилась и не так много новых ребят - в основном, пришли из молодёжной команды. Осталось всего три дня до старта. Прежде всего, нужно подготовиться головой. Будет интересный матч, значимый для нас.


ВОПРОСЫ


Ю. Н. Яковлеву:
– Вы сказали по поводу потолка зарплат, что его нужно выполнять без оговорок. Что Вы понимаете под «оговорками»?
– Здесь вопрос, прежде всего, в нашей общей ответственности – или мы следуем правилам, или нет. Всегда можно найти какие-то оговорки, механизмы, но это неправильно.
– Те, кто говорит про необходимость повышения потолка зарплат, упоминают инфляцию. Есть ли здесь логика?
– Наверное, можно повышать уровень потолка зарплат на размер инфляции.
– Нет ли в планах или мечтах вопроса о строительстве новой арены?
– Не думаю, что наша арена в плохом состоянии, она в порядке. Что-то надо модернизировать – это да. Мне кажется, у нас неплохая арена.


И. В. Никитину:
– Есть ли шансы, что кто-то из травмированных игроков выйдет уже с первых матчей?

– Артур Каюмов, если всё будет нормально, с завтрашнего дня будет тренироваться в общей группе. Алексей Береглазов начинает тренироваться в общей группе. Рушан через пару дней присоединится к команде. В ближайшей игре рассчитываем на Артура.


– Как можете оценить результативный матч против «Северстали»?
– Оцениваем не только результативный хоккей, а кто смог в него играть, кто смог держать движение, мысль игры, у кого есть характер цепляться все три периода. Просмотрели многих молодых ребят, кто-то оставил позитивное впечатление, кто-то не очень. Мы смотрим не только на то, сколько забили и сколько пропустили. Хороший матч и хороший соперник, который заставляет играть быстро – не только ногами, но, самое главное, головой.


Ю. Н. Яковлеву:
– Летом «Локомотив» играл в специальной форме с альтернативным логотипом. Прощупываете почву, чтобы изменить основной логотип?

– Такие попытки давно были. Альтернативный логотип – плод работы двух или трёхлетней давности. Нам больше нравится традиционная эмблема, но решили ещё раз опробовать на публике. Не знаю, какое мнение у болельщиков и спонсоров, но мне больше нравится старый логотип.


И. В. Никитину:
– Почему в ВХЛ отправили именно Ябелова, Волкова и Лабуткина. Какой шанс у них вернуться, как у Берёзкина и Кирьянова другими людьми, и на кого рассчитываете?

- Вы правильно ответили: Берёзкин и Кирьянов вернулись другими людьми. Глупо рассчитывать, что можешь заиграть на уровне КХЛ, если ты не заиграешь в ВХЛ. Это серьёзная ступенька и непростая лига. Мы дали ребятам посильную задачу, которую нужно решить, чтобы замахнуться на большее.


– Вы сказали, что Артур Каюмов может сыграть в Магнитогорске, а что касается Мартина Герната? Он сейчас в сборной. Он будет ждать команду в Ярославле или по ходу выезда присоединится?
– Мы планируем, что Мартин уже в Магнитогорске присоединится. Единственный вопрос - будет ли матч с Казахстаном решающим. Может быть, он раньше будет, может, прямо к игре приедет.


Ю. Н. Яковлеву:
Сезон стал длиннее на месяц, как это повлияет на его ход?
– Сложно ответить заранее, поскольку никогда не играли так. Я думаю, только по факту можно будет сказать. Прошлый сезон показывает, что слишком большая плотность - не хватает времени на тренировки, на отдых. Посмотрим, как в этом будет.


И. В. Никитин:
– Я согласен, слишком большая плотность. Это непросто было в том году. И то, что сезон длиннее стал - это тоже вопрос психологии. Ребятам нужно будет перестраиваться. С другой стороны, пока мы не пройдем через это, как мы можем рассуждать.


И. В. Никитину:
– Следующая игра – матч открытия чемпионата. Как изменилась «Магнитка»? Как оцениваете соперника, с которым предстоит играть?

– Честно говоря, «Магнитка» в межсезонье в разных сочетаниях играла каждыйматч практически, мы будем отталкиваться от тех игр, что с ними сыграли. Наша философия - отталкиваться от своей игры. В этом и была проблема в финале, что мы очень сильно подстраивались под соперника.


Ю. Н. Яковлеву:
– Как думаете, необходимо ли лиге расширение, новые команды или то, что есть - это оптимальный вариант?

– Сложно дать оценку. Это же вопрос достаточного количества игроков квалифицированных, много чего нужно. На мой взгляд, если коротко, более чем достаточно уже. Ответить однозначно сложно.


И. В. Никитину:
После финала вы говорили, что игроки должны были разобраться в себе, сделать правильные выводы. Видите ли вы реакцию со стороны игроков? Была ли она той, которую вы ожидали?
– Здесь даже больше не разобраться в себе, а какой след оставил финал. Я надеюсь, что это стимул для дальнейшего развития. Предсезонная подготовка и общее состояние большинства ребят позволяют надеяться, что многие хотят доказать самим себе и болельщикам, что мы можем больше.


– Вы не раз подчеркивали, что стремитесь к тому, чтобы у «Локомотива» должно быть четыре равных звена. С приходом Радулова не поменялась ли эта концепция, нет ли идеи создать вокруг него ударную тройку?
– Да нет. Во-первых, Сане, будем реально относиться к этому, 38 лет. Здесь команда должна помочь ему, как и он поможет команде, поэтому звено лидера на нем делать не вижу смысла делать. Второе, у нас много ребят, которые должны выйти на лидирующие позиции, мы не хотим закрывать это окно для них.


Ю. Н. Яковлеву:
– Юрий Николаевич, вопрос Вам. В одном сезоне три легионера, в другом пять. Как Вы относитесь к этим изменениям?

– Мне кажется, нужно ориентироваться на то, можем ли мы пригласить высококвалифицированных легионеров. Если это такие же игроки, как российские, то нет смысла. Сейчас такое время, когда трудно найти ребят такого уровня, чтобы был выше, чем наш. Мое мнение такое – чем больше мы воспитаем своих игроков, тем лучше. Но иностранцы вносят свою лепту, разнообразие, культуру, без них тоже плохо. Три-пять - не имеет значения, но больше не надо, мне кажется.


И. В. Никитину:
Про перекрестный плей-офф тоже вопрос. В прошлом году опробовали. Как можно оценить это нововведение?
– Со спортивной точки зрения, если хочешь выиграть, то какая разница с какими командами играть, ты должен обыгрывать сильнейших. В плане логистики раньше проще было. У нас в плей-офф получилось три команды восточные, три раза мы меняли часовой пояс, здесь тоже есть свои нюансы. Понятно, что для болельщиков это свежие эмоции.


Ю. Н. Яковлев:
– Я согласен, что для разнообразия это неплохо. Сложно, когда одни и те же команды в плей-офф играют между собой. Но с точки зрения организации, транспорта, логистики, сложнее, конечно, затраты выше, а с точки зрения спортивной, хочешь выигрывать - выигрывай у всех. Мне показалось, что сезон был интересный.


И. В. Никитину:
Новый капитан Александр Елесин, а ассистенты кто?
– Есть Александр Радулов, Рушан Рафиков, группа ребят опытных - Гернат, Шалунов, Иванов. Здесь не в букве вопрос, а в эмблеме.


И. В. Никитину:
– Переговоры о продлении контракта с Вами ведутся. Насколько естьжелание остатьсяв Ярославле?

– Здесь я должен своей работой доказать, что я достоин.


Ю. Н. Яковлеву:
Если Егор Аверин примет решение закончить хоккейную карьеру, есть ли мысли проводить его достойно на Арене-2000? Человек 12 лет отыграл за наш клуб, пришел в трудное время, помогал в восстановлении команды.
– Мы совершенно не против Егора. Мы всегда находили общий язык. У нас был разговор в конце сезона. Он не определился, чем он будет заниматься, но он нам близок, если захочет у нас работать, тоже постараемся помочь. Не проблема вообще!


30-го августа в УКРК «Арена-2000.Локомотив» прошла предсезонная пресс-конференция с участием Президента ХК «Локомотив» Юрия Николаевича Яковлева и главного тренера команды КХЛ Игоря Валерьевича Никитина. Юрий Николаевич Яковлев: – Если возвращаться назад и оценивать прошлый сезон, то трудно дать однозначную оценку, когда проигрываешь в финале. Говорят, что если проигрываешь, лучше в финал не попадать. Сезон в целом получился неплохим – и первая команда, и молодёжная играли в финале. Система, вроде бы, работает, грех жаловаться, но финал озадачивает: неожиданно проиграли так крупно, но ничего не сделаешь, будем работать. Что касается межсезонья, не совсем согласен, что клуб провёл скромную селекционную работу, потому что была точечная селекция. У нас хорошая команда, работа была проведена большая. Кого хотели, того взяли. Всегда можно желать лучшего, но в данной ситуации, считаю, получили то, что хотели. В течение всей истории нашего клуба, мы никогда не превышали потолок, какой бы он ни был – «мягкий» или «не мягкий». Соответственно, в этом сезоне тоже не имеем права. Чтобы вписаться в потолок, нужно было кого-то отправить. Коллегиальным решением было, что Иван Чехович должен перейти в другой клуб. Если говорить про возможность повышения потолка зарплат, то это сложный вопрос. Если мы хотим создать 4-5 суперклубов, то потолок лучше вообще отменить. Если мы хотим поднять хоккей в целом, интерес к лиге, то я считаю, потолок надо держать и требовать выполнения безо всяких оговорок. Мы не ставим задачу полностью заполнять квоту легионеров. Берём тех игроков, которые нам нужны. Не стремимся к тому, чтобы использовать данную квоту полностью. Комментируя отъезд Сергея Мурашова, могу сказать, что мы хотели бы, чтобы парень попробовал пройти конкуренцию у нас, но мы бы не смогли выполнить условия, которые у него были. Пусть попробует себя, в любом случае права в КХЛ остаются за нами. У Сергея есть шанс вырасти в хорошего вратаря. Отвечая критикам стиля игры, по этому поводу даже говорить не хочется – с чьей-то подачи появилось это выражение. Считаю, команда играет в современный хоккей. В каких-то моментах нужно добавить, но вешать ярлык, я считаю, неправильно. Игорь Валерьевич Никитин: – Сейчас главное, что все игроки более-менее живы-здоровы. Есть определённые травмы, но надеемся, что в ближайшее время ребята будут в строю. Выполнили тот объём работы, который запланировали. «Предсезонка» была новая, началась первого августа, поэтому мы скорректировали подготовку. Было меньше игр, но, считаю, этого достаточно, потому что мы закончили играть поздно, плюс команда сохранилась и не так много новых ребят - в основном, пришли из молодёжной команды. Осталось всего три дня до старта. Прежде всего, нужно подготовиться головой. Будет интересный матч, значимый для нас. ВОПРОСЫ Ю. Н. Яковлеву: – Вы сказали по поводу потолка зарплат, что его нужно выполнять без оговорок. Что Вы понимаете под «оговорками»? – Здесь вопрос, прежде всего, в нашей общей ответственности – или мы следуем правилам, или нет. Всегда можно найти какие-то оговорки, механизмы, но это неправильно. – Те, кто говорит про необходимость повышения потолка зарплат, упоминают инфляцию. Есть ли здесь логика? – Наверное, можно повышать уровень потолка зарплат на размер инфляции. – Нет ли в планах или мечтах вопроса о строительстве новой арены? – Не думаю, что наша арена в плохом состоянии, она в порядке. Что-то надо модернизировать – это да. Мне кажется, у нас неплохая арена. И. В. Никитину: – Есть ли шансы, что кто-то из травмированных игроков выйдет уже с первых матчей? – Артур Каюмов, если всё будет нормально, с завтрашнего дня будет тренироваться в общей группе. Алексей Береглазов начинает тренироваться в общей группе. Рушан через пару дней присоединится к команде. В ближайшей игре рассчитываем на Артура. – Как можете оценить результативный матч против «Северстали»? – Оцениваем не только результативный хоккей, а кто смог в него играть, кто смог держать движение, мысль игры, у кого есть характер цепляться все три периода. Просмотрели многих молодых ребят, кто-то оставил позитивное впечатление, кто-то не очень. Мы смотрим не только на то, сколько забили и сколько пропустили. Хороший матч и хороший соперник, который заставляет играть быстро – не только ногами, но, самое главное, головой. Ю. Н. Яковлеву: – Летом «Локомотив» играл в специальной форме с альтернативным логотипом. Прощупываете почву, чтобы изменить основной логотип? – Такие попытки давно были. Альтернативный логотип – плод работы двух или трёхлетней давности. Нам больше нравится традиционная эмблема, но решили ещё раз опробовать на публике. Не знаю, какое мнение у болельщиков и спонсоров, но мне больше нравится старый логотип. И. В. Никитину: – Почему в ВХЛ отправили именно Ябелова, Волкова и Лабуткина. Какой шанс у них вернуться, как у Берёзкина и Кирьянова другими людьми, и на кого рассчитываете? - Вы правильно ответили: Берёзкин и Кирьянов вернулись другими людьми. Глупо рассчитывать, что можешь заиграть на уровне КХЛ, если ты не заиграешь в ВХЛ. Это серьёзная ступенька и непростая лига. Мы дали ребятам посильную задачу, которую нужно решить, чтобы замахнуться на большее. – Вы сказали, что Артур Каюмов может сыграть в Магнитогорске, а что касается Мартина Герната? Он сейчас в сборной. Он будет ждать команду в Ярославле или по ходу выезда присоединится? – Мы планируем, что Мартин уже в Магнитогорске присоединится. Единственный вопрос - будет ли матч с Казахстаном решающим. Может быть, он раньше будет, может, прямо к игре приедет. Ю. Н. Яковлеву: – Сезон стал длиннее на месяц, как это повлияет на его ход? – Сложно ответить заранее, поскольку никогда не играли так. Я думаю, только по факту можно будет сказать. Прошлый сезон показывает, что слишком большая плотность - не хватает времени на тренировки, на отдых. Посмотрим, как в этом будет. И. В. Никитин: – Я согласен, слишком большая плотность. Это непросто было в том году. И то, что сезон длиннее стал - это тоже вопрос психологии. Ребятам нужно будет перестраиваться. С другой стороны, пока мы не пройдем через это, как мы можем рассуждать. И. В. Никитину: – Следующая игра – матч открытия чемпионата. Как изменилась «Магнитка»? Как оцениваете соперника, с которым предстоит играть? – Честно говоря, «Магнитка» в межсезонье в разных сочетаниях играла каждыйматч практически, мы будем отталкиваться от тех игр, что с ними сыграли. Наша философия - отталкиваться от своей игры. В этом и была проблема в финале, что мы очень сильно подстраивались под соперника. Ю. Н. Яковлеву: – Как думаете, необходимо ли лиге расширение, новые команды или то, что есть - это оптимальный вариант? – Сложно дать оценку. Это же вопрос достаточного количества игроков квалифицированных, много чего нужно. На мой взгляд, если коротко, более чем достаточно уже. Ответить однозначно сложно. И. В. Никитину: – После финала вы говорили, что игроки должны были разобраться в себе, сделать правильные выводы. Видите ли вы реакцию со стороны игроков? Была ли она той, которую вы ожидали? – Здесь даже больше не разобраться в себе, а какой след оставил финал. Я надеюсь, что это стимул для дальнейшего развития. Предсезонная подготовка и общее состояние большинства ребят позволяют надеяться, что многие хотят доказать самим себе и болельщикам, что мы можем больше. – Вы не раз подчеркивали, что стремитесь к тому, чтобы у «Локомотива» должно быть четыре равных звена. С приходом Радулова не поменялась ли эта концепция, нет ли идеи создать вокруг него ударную тройку? – Да нет. Во-первых, Сане, будем реально относиться к этому, 38 лет. Здесь команда должна помочь ему, как и он поможет команде, поэтому звено лидера на нем делать не вижу смысла делать. Второе, у нас много ребят, которые должны выйти на лидирующие позиции, мы не хотим закрывать это окно для них. Ю. Н. Яковлеву: – Юрий Николаевич, вопрос Вам. В одном сезоне три легионера, в другом пять. Как Вы относитесь к этим изменениям? – Мне кажется, нужно ориентироваться на то, можем ли мы пригласить высококвалифицированных легионеров. Если это такие же игроки, как российские, то нет смысла. Сейчас такое время, когда трудно найти ребят такого уровня, чтобы был выше, чем наш. Мое мнение такое – чем больше мы воспитаем своих игроков, тем лучше. Но иностранцы вносят свою лепту, разнообразие, культуру, без них тоже плохо. Три-пять - не имеет значения, но больше не надо, мне кажется. И. В. Никитину: – Про перекрестный плей- офф тоже вопрос. В прошлом году опробовали. Как можно оценить это нововведение? – Со спортивной точки зрения, если хочешь выиграть, то какая разница с какими командами играть, ты должен обыгрывать сильнейших. В плане логистики раньше проще было. У нас в плей-офф получилось три команды восточные, три раза мы меняли часовой пояс, здесь тоже есть свои нюансы. Понятно, что для болельщиков это свежие эмоции. Ю. Н. Яковлев: – Я согласен, что для разнообразия это неплохо. Сложно, когда одни и те же команды в плей-офф играют между собой. Но с точки зрения организации, транспорта, логистики, сложнее, конечно, затраты выше, а с точки зрения спортивной, хочешь выигрывать - выигрывай у всех. Мне показалось, что сезон был интересный. И. В. Никитину: – Новый капитан Александр Елесин, а ассистенты кто? – Есть Александр Радулов, Рушан Рафиков, группа ребят опытных - Гернат, Шалунов, Иванов. Здесь не в букве вопрос, а в эмблеме. И. В. Никитину: – Переговоры о продлении контракта с Вами ведутся. Насколько естьжелание остатьсяв Ярославле? – Здесь я должен своей работой доказать, что я достоин. Ю. Н. Яковлеву: – Если Егор Аверин примет решение закончить хоккейную карьеру, есть ли мысли проводить его достойно на Арене-2000? Человек 12 лет отыграл за наш клуб, пришел в трудное время, помогал в восстановлении команды. – Мы совершенно не против Егора. Мы всегда находили общий язык. У нас был разговор в конце сезона. Он не определился, чем он будет заниматься, но он нам близок, если захочет у нас работать, тоже постараемся помочь. Не проблема вообще!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Пресс-конференция президента ХК «Локомотив» - «Ярославский спорт»
Президент хоккейного клуба «Локомотив» Ярославль Юрия Николаевича Яковлев перед сезоном 2022-23 годов ответил на вопросы журналистов и болельщиков.
Юрий Яковлев. Оценка за сезон в КХЛ и планы на будущее - «Ярославский спорт»
Юрий Яковлев. Оценка за сезон в КХЛ и планы на будущее - «Ярославский спорт»
Юрий Яковлев. Оценка за сезон в КХЛ и планы на будущее - «Ярославский спорт»
25.04.23 Новости разное / МОЛОДЕЖНОЕ ПЕРВЕНСТВО / ТЕННИС / Баскетбол / ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА / Игровые виды спорта / Другие виды спорта / Многоборье / Плавание / Спорт / Прыжки в воду / ВЕЛОСПОРТ / ХОККЕЙ / Борьба
Генеральный директор ХК «Локомотив» рассказал про игроков, тренерский штаб Игоря Никитина и поставил «неуд» молодёжке. Состоялась пресс-конференция «Локомотива» по
Пензенцам сообщили, когда откроется стадион «Локомотив» - СПОРТ
Пензенцам сообщили, когда откроется стадион «Локомотив» - СПОРТ
Пензенцам сообщили, когда откроется стадион «Локомотив» - СПОРТ
11.08.24 Плавание / Новости разное / Видео новости / ВОЛЕЙБОЛ / Баскетбол / ФУТБОЛ / Спорт / МОЛОДЕЖНОЕ ПЕРВЕНСТВО
Пензенцев проинформировали о судьбе стадиона «Локомотив» на улице Стрельбищенской. Информация была опубликована в телеграм-канале «Есть ответ?».Бывший стадион
Дмитрий Селюк: Нынешний «Локомотив» не для вылета и не для стыков, с ним будут считаться все - «Футбол»
Вчера «Спартак» во второй раз обыграл «Локомотив» в матче 1/4 финала Кубка России – 4:2. Команды выдали очень хороший спектакль. ...
«Локомотив-Кубань» в гостях победил ЦСКА в пятом матче серии и находится в шаге от выхода в финал - «Баскетбол»
Встреча прошла на площадке армейцев. 25 апреля 2023 21:51автор: Александр Поволоцкий[b]«Локомотив-Кубань» в пятом матче полуфинальной серии Единой лиги ВТБ победил ЦСКА
Игорь Никитин: «Конечно, нам не хватило голов в финале, мы это понимаем» - «Ярославский спорт»
Игорь Никитин: «Конечно, нам не хватило голов в финале, мы это понимаем» - «Ярославский спорт»
Игорь Никитин: «Конечно, нам не хватило голов в финале, мы это понимаем» - «Ярославский спорт»
25.04.24 Новости разное / ТЕННИС / ГОЛЬФ / Баскетбол / Игровые виды спорта / Другие виды спорта / МОЛОДЕЖНОЕ ПЕРВЕНСТВО / Плавание / Видео новости / Многоборье / ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА / Спорт
Главный тренер «Локомотива» подвёл итоги финальной серии, в которой его команда уступила «Металлургу» 0-4. – Трудно описать чувства. Внутри – опустошение, чувство