Тото Вольфф: Мы не требуем, чтобы в команде выступал немец - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Тото Вольфф: Мы не требуем, чтобы в команде выступал немец - «Авто - Мото»
16.10.2017 0 0 Власта

Тото Вольфф: Мы не требуем, чтобы в команде выступал немец - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Тото Вольфф: Мы не требуем, чтобы в команде выступал немец - «Авто - Мото»

Хельмут Марко не раз подчёркивал, что у Red Bull и Mercedes разные подходы к выбору гонщиков. Если в обеих командах, принадлежащих австрийской компании, делают ставку на молодёжь и не боятся приглашать быстрых и талантливых гонщиков, даже если у них нет особого опыта в Формуле-1, то в Mercedes поступают по-другому. Именно поэтому место Нико Росберга в заводской команде штутгартского концерна занял Валттери Боттас, а не Паскаль Верляйн.
При этом немецкая пресса не упускает случая напомнить Тото Вольффу, что Верляйн – немец. Руководителю Mercedes Motorsport даже пришлось оправдываться, объяснять, что национальность гонщика – это не аргумент.
«Mercedes – глобальная компания, поэтому мы не требуем, чтобы за рулём нашей машины сидел именно немецкий гонщик, – заявил Вольфф. – Мы хотим, чтобы в нашей команде выступал тот, кто быстрее всех. Я мечтаю о том, чтобы "Серебряные стрелы" и после того, как мы сойдём со сцены, ещё долго оставались первыми. В своё время так было с Ferrari: в Италии у команды культовый статус, эта легенда складывалась на протяжении десятилетий, а кто пилотировал машины Скудерии, совершенно не важно…»
Также Тото Вольфф дал понять, что нормальная рабочая атмосфера в команде – один из ключевых факторов, от которых зависит победа в чемпионате в 2017 году: «Если оба пилота понимают, насколько это важно, то вам не приходится заниматься улаживанием конфликтов, которые негативно сказываются на общем настрое. Раньше вечная проблема была в том, что один из гонщиков был доволен, а второй – жутко расстроен. Сейчас в команде всё по-новому, и мы можем уделять время каким-то другим вещам. Но вопрос в том, что будет дальше? Хотим ли мы сохранить этот сбалансированный вариант? Или для нас всё-таки лучше, когда между гонщиками идёт атомная война?..»
Автор текста в немецком Auto Bild совершенно справедливо заключает, что для болельщиков и для Формулы 1 в целом «атомный» вариант намного интереснее.


Хельмут Марко не раз подчёркивал, что у Red Bull и Mercedes разные подходы к выбору гонщиков. Если в обеих командах, принадлежащих австрийской компании, делают ставку на молодёжь и не боятся приглашать быстрых и талантливых гонщиков, даже если у них нет особого опыта в Формуле-1, то в Mercedes поступают по-другому. Именно поэтому место Нико Росберга в заводской команде штутгартского концерна занял Валттери Боттас, а не Паскаль Верляйн. При этом немецкая пресса не упускает случая напомнить Тото Вольффу, что Верляйн – немец. Руководителю Mercedes Motorsport даже пришлось оправдываться, объяснять, что национальность гонщика – это не аргумент. «Mercedes – глобальная компания, поэтому мы не требуем, чтобы за рулём нашей машины сидел именно немецкий гонщик, – заявил Вольфф. – Мы хотим, чтобы в нашей команде выступал тот, кто быстрее всех. Я мечтаю о том, чтобы "Серебряные стрелы" и после того, как мы сойдём со сцены, ещё долго оставались первыми. В своё время так было с Ferrari: в Италии у команды культовый статус, эта легенда складывалась на протяжении десятилетий, а кто пилотировал машины Скудерии, совершенно не важно…» Также Тото Вольфф дал понять, что нормальная рабочая атмосфера в команде – один из ключевых факторов, от которых зависит победа в чемпионате в 2017 году: «Если оба пилота понимают, насколько это важно, то вам не приходится заниматься улаживанием конфликтов, которые негативно сказываются на общем настрое. Раньше вечная проблема была в том, что один из гонщиков был доволен, а второй – жутко расстроен. Сейчас в команде всё по-новому, и мы можем уделять время каким-то другим вещам. Но вопрос в том, что будет дальше? Хотим ли мы сохранить этот сбалансированный вариант? Или для нас всё-таки лучше, когда между гонщиками идёт атомная война?» Автор текста в немецком Auto Bild совершенно справедливо заключает, что для болельщиков и для Формулы 1 в целом «атомный» вариант намного интереснее.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
В Mercedes конфликт из-за Феттеля. Daimler настаивает на его найме, Вольф – против - «ФОРМУЛА-1»
Руководители компании Daimler, которая владеет Mercedes, хотят видеть Себастьяна Феттеля пилотом своей команды в Формуле 1. В конце этого года немец покинет Ferrari и
Тото Вольфф: Мы ищем нового Льюиса Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2018-го, но стороны уже заявили о желании продолжить сотрудничество. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф
Вольфф объяснил, почему Mercedes делает ставку на пару Хэмилтон — Боттас - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему, по его мнению, пара пилотов Льюис Хэмилтон — Валттери Боттас является наилучшим вариантом для команды. Гонщики
Тото Вольфф: Доминирование Mercedes подошло к концу - «Авто - Мото»
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного
В Mercedes рассказали о наличии запасного плана по составу пилотов - «Авто - Мото»
Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что после прошлогоднего ухода Нико Росберга не может позволить себе не иметь запасного варианта будущего состава гонщиков,
Тото Вольфф о перспективах Боттаса и Верляйна - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф надеется, что вопрос о дальнейшей судьбе Валттери Боттаса будет решён до начала азиатской фазы сезона, т.е. к середине